Мы не сойдём с ума

Наблюдая гнев, печаль,
Боль и поражение,
Думаю: чего мне жаль,
Где тут я? Движение
Всех страстей - не в этом я.

Я — лишь осознание,
Наблюдатель, сонм всех «я»,
Праведное знание. Разочарование
Стороной пусть обойдёт.
Всё принять. И Бог придёт?

6 декабря 2015 г.

        Нина Ландышева:

Что можешь взять из прошлого — возьми.
К свече худые руки протяни.
На тень смотри, она почти светла.
В "босых руках" и лодочка утла.
Но скольких одарила торжеством?
минут ежевечерних перелом.

            Ответ мой:

Что можешь взять из прошлого - возьми.
А в будущем столетия огни.
Что может тень? Она лишь тень, она
Светлее ночи и темней окна.

И чем одарит тень? Не проще ли забыть
Её? В ладье просторной плыть
Всё дальше от постылых берегов.
Но боль везде пока. Ты к ней готов?

Готов ли нет - пусть растворится тьма
И хлынет Свет. Мы не сойдём с ума.

15 декабря 2015 г.

Рисунок Леонида Бабаджаняна, моего друга, художника и музыканта


Рецензии