Ангора. Хроники всемогущей меня. Глава 17

ГЛАВА 17


Калдлен


Начиналась самая неприятная часть: встреча с конкурентами перед выборами. Официально это называли встречей «сотрудничества», а не официально это выглядело, как большая пьянка, проводимая с единственной целью – вытянуть информацию у конкурента, надеясь, что выше упомянутый, как сказала бы Ангора, «уделается в зюзю».

Моими потенциальными «зюзями» были Ашер Ставр и Крад А’Тан. Последнего я не трактовал, как серьезного соперника, потому что учился с ним в академии и помнил, каким он был размазней. Его папочка Хэррорт не раз пытался вытянуть своего никчёмного сынулю на подобающий уровень, но как оказалось, деньги богатых родителей и авторитет семьи не могут покрыть тупости и нерасторопности. Моими настоящим конкурентом был Ашер Ставр. Если семья О’Крин славилась наисельнейшими магическими способностями, то семья Ставр была названа гениями алхимии. Ашер был довольно хитрым, ушлым и своенравным магом, который уже имел опыт правления. Под его "опекой" находилась республика Хабиган, малочисленные жителей которой являлись довольно опасными существами. Ставр следил за исполнением законов в городах, где проживали оборотни, перевертыши и вампиры. Часто я слышал о том, что Ашер прекрасно справлялся с властями и ладил с местными жителями, чем заслужил всеобщую любовь и преданность, среди жителей республики. Однако история умалчивала о том, что такие чувства к Ставру оборотни и вампиры проявляли из-за легализации кровопускания. Создавались специальные колонии по организации сбора крови для жителей республики Хабиган. Все выглядело бы легально и прекрасно, если бы не слухи о пропавших без вести донорах.

Закончив свои размышления, я перестал мяться перед дверью, мысленно собрался, сказал себе, что все будет хорошо и вошел в зал. На расшитых золотой нитью софах развалились мои соперники, возле которых суетились молоденькие нимфы. Двое музыкантов играли затейливую мелодию, а рядом с ними танцевали вампирки. Стол ломился от еды и алкоголя.

— Наконец-то Лис почтил нас своим присутствием, — высокомерно начал Ашер Ставр, поднимая бокал вина.

Я закатил глаза. Цирк да и только.

— А м-мы уже приехали н-несколько дней н-назад. Ждали т-только т-тебя, — заикаясь произнес Крад, то и дело косясь на вампирку танцовщицу.

— Выпей с нами, О’Крин, — усмехнулся Ашер.

Нимфа подошла ко мне с бокалом вина.

— Сегодня я не пью, — ответил я, отказываясь от вина.

Девушка улыбнулась и отошла в сторону, Крад оторвал взгляд от вампирки, следя за покачиваниями бедер нимфы. Бедняга. Крад А’Тан был достаточно привлекателен. Парень был среднего роста, обладал большими серо-голубыми глазами и густой гривой светлых волос, однако его нерешительность и неуклюжесть отпугивали женщин. Почему-то даже деньги и статус семьи не могли заставить дам пойти с ним в ложе.

Ашер Ставр был полной противоположностью А’Тана. Высокий, худощавый, лысый и длинноносый он выглядел устрашающе, но исходящая от него энергия и самоуверенность заставляла женщин им восхищаться. Дамы шептались о нем и называли "завидным женихом".

— Скажу откровенно, у меня нет желания сидеть тут с вами, пить и лапать девок. Если есть что сказать перед выборами – прошу, говорите, не стесняйтесь, — наконец-то произнес я.

— Я н-не могу ничего с-сказать. М-моя программа зас-секречена, — промямлил Крад.

Кто бы сомневался. У каждого уважающего себя кандидата предвыборная программа была засекречена до момента распространения листовок и ментальной рекламы, а у меня этой программы по-просту и не было. До последнего момента я был настроен на то, что откажусь от участия в выборах.

— Зря ты так, О’Крин. На твоем месте, я бы не стал показывать свой характер перед будущим Председателем, — высокомерно произнес Ашер.

Ничего не сказав, по примеру Ангоры, я показал средний палец моим конкурентам и вышел из комнаты. Конечно, никто кроме меня не знал значения этого жеста, но на душе все равно стало легче.


Ангора.


Приближаясь к замку, я ничуть не стесняясь высунула голову из кареты, разглядывая пейзажи, которые трудно было назвать прекрасными. Чем больше времени я проводила в этом мире доисторических панталонов, тем больше я убеждалась в том, что сказочные картинки средневековых городов и замков были приукрашены. Было видно, что постройку завершили недавно, однако она выглядела неуклюжей и мрачной. Я не была сильна в архитектурных стилях, но точно могла сказать, что подобные вещи в нашем мире возводили в эпоху феодализма. Замок был построен на холме, вокруг него красовалась классическая высокая стена и смердящий водяной ров с опускающимся мостом. Хочу отметить, что в фильмах это выглядело куда эффектнее и романтичнее.

— Ангора, залезь обратно в карету, — сурово произнес Калдлен, затягивая меня во внутрь.

Ну, блин! Всю малину испортил.

— Не понимаю смысла в этих рвах с водоемами. Все равно с помощью магии можно проникнуть во дворец. У твоего дедули паранойя и явная любовь к историческим фильмам, — равнодушно разглядывая замок, говорил Марк.

— Какие фильмы в Эдертаде? — хихикнула я.

— Ну как какие? Исторические. Сказал же, — фыркнул Шерр.

Калдлен молчал. Измученная Кэлла спала. Рыська лежал у нас в ногах, облизывая мои туфли, а я нервно ковыряла ногти, зная, что в Мирровуре меня ожидает не простоя неделька.

— Ничему не удивляйся, делай так, как подсказывает сердце, будь смелой и слушай меня, — вспомнила я слова Марка.

Особого выбора у меня не было (точнее, выбор есть всегда, но я была слишком ленивой для того, чтобы придумать какой-то план) и я согласилась с тем, что буду навязывать идеи Шерра всей нашей компашке, дабы избежать проблем. Первой идиотская задумка была озвучена Марком еще во время мореплавания.

— Как только окажемся в столице, прекращаем тренировки с Кэллой. Ее магия должна восстановиться, — говорил мужчина, явно получая удовольствие от того, что теперь компашкой командует он.

— Но тогда же за ней придут эльфы... — возмущалась я.

— Не придут. Побоятся проникнуть в столицу, — важно отвечал Калдлен, обозлившийся на меня, Шерра и заодно на весь мир.

На все эти комментарии Марк только улыбался.

— Придут-придут и Мирровура не побоятся и стражу вашу, — загадочно отвечал Шерр и гладил Рыську, который как бы подтверждая слова мужчины, довольно мурлыкал.

Стража встретила нас довольно холодно. Не такого приема я ожидала для Калдлена ОКрина, великого мага, внука Председателя Верховной Палаты и по совместительству потенциального кандитата в местное правительство. Охранники ощупали нас (особенно тщательно осмотрели меня и Кэллу), проверяя наличие оружия, магобомб и прочих опасных примочек. Долго расспрашивали об эльфийке и Линтиль, а также мельком поинтересовались, не встречали ли мы по дороге признаков Шерра. Марк напрягся, дотрагиваясь до своего кольца с камнем иллюзий.

— Чего это они на меня охоту устроили? — оживился Шерр, как только нас пропустили в город.

— Мы с Кэллой, после того, как твой Каменный пёс напал на Ангору, отправили депешу в Мирровур с предупреждением об опасности. Радуйся, что на тебе артефакт, — ворчал Калдлен.

— Я и радуюсь, очень! Счастлив и признателен тебе, о великий Рыжий Лис, — фыркнул Марк.

В воздухе чувствовалось напряжение.

— Не нарывайся, демон, — прошипел О’Крин.

— А то что? Закидаешь меня магией до тех пор пока я не переем и не взорвусь? Мне не страшны твои волшебные штучки, а на большее ты не способен...

— Прекратили, — прошипела я.

Ну как дети, честное слово. Хотя, я понимала негодование обеих сторон. Калдлен не доверял Марку и соглашался действовать по его плану только потому что я настояла на этом. Шерр в свою очередь не проявлял симпатию к Рыжику потому что... и правда, почему? О’Крин ничего плохого Марку не сделал, наоборот, принял его, нашел камень иллюзий, чтобы скрыть отсутствие ауры и красные глаза, а также терпел бесконечные колкие комментарии в его сторону.

Пока я рассуждала насчет «любви» и ненависти, к нам вышла длинная, худощавая женщина с бледным лицом и большими медовыми глазами. Особа была облачена в фиолетовую блузу и брюки-шаровары такого же оттенка. Выглядело это очень не ординарно и явно не вписывалось в моду средневековья. Черные волосы женщины были собраны в конский хвост на затылке. В руках она держала книгу и карандаш.

— Приветствую, Вас, господин Калдлен, — холодно произнесла она, слегка склонив голову.

— И я рад видеть тебя, Оарчи, — улыбнулся Калдлен.

Женщина не удержалась и улыбнулась парню в ответ, обнажая острые клыки. У-у! Вампир!

— Его Превосходительство, Эван О’Крин, приглашает господина и его попутчиков в зал переговоров, — важно продолжала Оарчи. — Следуйте за мной.

Калдлен кивнул, одобряя слова вампирки. Как только наша компания покинула людное место и вошла во дворец, Рыжик обнял Оарчи. Ну да, конечно, а я глупая думала, что парень будет страдать от того, что я его отвергла. Выкусь-накусь!

— Как вырос, салага! Как возмужал! Сколько лет тут тебя не было? Сто? Сто тридцать? — отбросив маску безразличия, говорила вампирка, потрепав Калдлена по шевелюре.

У меня челюсть отвисла. Что-то я совсем не врубаюсь в происходящее.

— Уже не помню когда в последний раз был в Мирровуре. А ты ни капельки не постарела. Правда, рад тебя видеть, — радостно произнес Рыжик. — Позволь тебе представить моих спутников. Это Ангора И’Горе, я позже расскажу тебе ее историю, с позволения самой Ангоры, конечно. Это Кэ... Аришь, эльфийка-наемница, моя личная стража, так сказать.

Оарчи смерила меня холодным взглядом, потом с сомнением посмотрела на уставшую Кэллу, но кивнула.

— Я хочу представиться сам. Марксэс Лео Дель Фирен, спутник Ангоры И’Горе. Я так счастлив познакомиться с вампиром, который заменил Калдлену мать. Я так много слышал о вас. Рад, что моего друга вырастила такая замечательная особа, — низким бархатным голосом произнес Шерр, целуя руку Оарчи.

Щеки вампирки зарумянились.

— Калдлен и впрямь так много рассказывал обо мне? Приятно, очень приятно, — засмущавшись произнесла она.

Значит мать заменила? Не хотелось себе в этом признаваться, но мне стало намного спокойнее, как только я это услышала. Марк, увидев улыбку на моем лице подмигнул. Видимо знал, что я немного «парилась» из-за теплых объятий вампирки и Рыжика. Калдлен же стоял обомлевший от изумления. Вот теперь то он должен поверить в то, что Марк знает все происходящее наперед.

— Председатель ждет вас в зале переговоров прямо сейчас, к сожалению, я не смогу сейчас поближе познакомиться с твоими друзьями, но после официальной части жду вас всех у себя в покоях. Поговорим за кружечкой горячего вина, — с кровожадной улыбкой произнесла вампирка, показав нам рукой направления в зал переговоров.

Наша компания дружно молчала, наблюдая за тем, как Оарчи скрылась за поворотом.

— Откуда ты знал ее? — холодно спросил О’Крин, обращаясь к Марку.

— Ангора рассказывала, точнее расскажет... Знаешь, трудно точно определить когда это было или будет, — весело ответил Шерр.

Калдлен ничего не ответил. Он молча шел по коридору, поддерживая Кэллу, чтобы та не свалилась. Мне даже жалко ее стало. Несколько дней находится в таком полуживом состоянии и врагу не пожелаешь.

Стараясь отвлечься от грустных мыслей я переключила свое внимание на внутренний интерьер замка. Вспоминая прекрасное поместье в котором жила Лимия О’Крин и владения Верховного Судьи Ливенфлейма, я разочарованно смотрела на голые серые стены главного замка Ковена Магов. Все было просто, строго и не вычурно. Кое-где весели пучеглазые портреты людей и нелюдей, помещение освещали магические светлячки, летающие над головами, а пол был покрыт мраморной серой плиткой. Либо я приелась к местным «пейзажам», либо дизайнер замка был слишком ленив, чтобы разработать что-то интересное и феерическое. Зал переговоров впечатлила меня больше. Бежевые стены, были покрыты рисунком, выполненным золотой краской. Стол и стулья были сделаны из орехового дерева, и также разрисованы золотым орнаментом.

— У меня есть пара минут, чтобы объяснить происходящее, — произнес Шерр, как только я закрыла за собой дверь. — Дедуля О’Крин очень своенравный и вредный мужик, привыкший к власти и собственному величию. Его собьет с толку, если мы будем вести себя непринуждённо и обыденно. Первой он вызовет Ангору. Ничему не удивляйся, будь сама собой и говори с ним как с обычным человеком твоего уровня. Калдлен не злись, Кэлла... хм... Рыжий, положи эльфийку на стулья, а то она сейчас вообще свалиться. Ну, с Богом, — закончил Марк, перекрестившись.

Было видно, что он волнуется. Это ощущение передалось и мне. Я уселась на краешек стола, наблюдая за тем, как Шерр ставит рядом стулья, для того, чтобы Калдлен смог положить на них эльфийку. Десять секунд спокойствия и... открылась дверь. По моей спине прошел холодок, но я старалась не показывать своего страха. Удобнее умостившись на столе я начала размахивать ногами, пиная стул со скучающим видом.

— Ангора пойдет со мной, — произнес Эван О’Крин, опуская официальную часть с приветствиями.

По моей спине прошли мурашки. Мы с Калдленом пересеклизь глазами. Я смотрела на О’Крина младшего в тайне надеясь, что он как-то спасет меня от участи первой идти на переговоры. Не дождавшись реакции от Рыжика я решила действовать сама.

— А чего именно я? Никуда не хочу идти, — вредным голос сказала я.

В этот момент Калдлен вышел из ступора (почему все, и я, кстати, тоже, так боятся этого Эвана?) и хотел что-то сказать, но Председатель его опередил.

— Буду говорить с вами по очереди. Наедине, — произнес он суровым голосом.

По очереди, так по очереди.

— Как скажете, Ваше Превосходительство, — безразлично ответила я, спрыгнула со стола и направилась к выходу, демонстративно пройдя мимо мужчины.

Пока мы шли по коридору, я думала, что сойду с ума от напряжения, но как только мы вошли в кабинет я натянула маску безразличия и пофигизма, которую использовала, когда ходила в поликлинику. Без этой «маски» дойти до врача живой, минув всех наглых бабушек, которые рвутся без очереди, не реально. В такие моменты нужны крепкие нервы и стальное терпение с щепоткой настойчивости. Слава богу, последнего во мне было хоть отбавляй.

Усевшись в удобное кресло я смогла немного расслабиться и наконец-то рассмотреть Великого и Ужасного Владыку «тутошних» земель. Признаться честно, после того, как Калдлен называл его своим дедом, у меня в голове возник образ старца-правителя, которых обычно показывают по телевизору и описывают в фэнтезийных романах. Однако в реальности все оказалось немного иначе. На меня смотрели хитрые зеленые глаза, обрамленные медными ресницами. Взгляд был холодный и жестокий, пронизывающий насквозь. Мужчина выглядел довольно молодо (на свои несколько сотен, а то и тысяч лет). Я бы не дала ему больше тридцати. Медные волосы спускались густым водопадом ниже плеч, над нижней губой красовался шрам, лицо было засыпано веснушками. Картина получалась складная, но почему-то язык не поворачивался назвать Эвана красивым или даже симпатичным мужчиной.

— Кто выиграл войну? — неожиданно спросил он.

Вот откуда я знаю кто ее выграл? Учебники в Эдертаде я не читала.

— Я не сильна в вашей истории, — равнодушно ответила я.

Эван коварно улыбнулся. От этого мне стало не по себе.

— Выиграл Товарищ Сталин или фюрер?

Один вопрос изменил все. Весь мой мир перевернулся с ног на голову. Значит... он с Земли? Так, стоп... успокоиться, дышать ровно и мыслить здраво.

— Никто не выиграл. Реки крови пролились, люди погибли, города развалились, а некоторые сёла и деревни вообще канули в лету, — ответила я, испепеляя взглядом старшего О’Крина, надеясь вытянуть с него хоть какую-то эмоцию.

Председатель глубоко вдохнул и медленно выдохнул, закрывая глаза. Однако, получилось вывести его из равновесия.

— Война закончилась, Немецкие войска отступили, но не мне решать кто выиграл, а кто проиграл, — продолжала я, чувствуя, что начинаю доминировать в нашем диалоге.

Сила и власть, которая исходила от Эвана медленно сдувалась.

— Ты права, не тебе решать. Уже много столетий прошло. С учебников не понять того, что там было, — не уверенно произнес он.

А вот это интересно. Если он появился в этом мире несколько веков назад, то, конечно, в его представлении на Земле тоже минуло несколько эпох. Кажется, время в наших мирах идет по-другому. Пища для размышления, однако.

— Какие же столетия? Соглашусь, я то не помню, но мой прадед рассказывал каково там было и что нет на войне победителей. Есть только смерть и горе, — говорила я, явно перетягивая одеяло на себя.

Эван О’Крин наконец-то выдал эмоцию. Его глаза расширились. В них читалось смятение.

— В двадцать первом веке живешь? — смекнул он.

Я кивнула и тут же продолжила разговор.

— Из какого города будешь? — выпалила я.

— Ленинград, — заторможенно выдавил великий и могучий председатель, пропуская мимо ушей мою наглость и фамильярность.

Я почувствовала себя куда более увереннее.

— Теперь это Санкт-Петербург. Советский Союз в конце двадцатого века распался, — говорила я.

Эван снова расширилась глаза.

— Как же так?

Большим пальцем об косяк. Меньше знает, крепче спит.

— Как зовут? — игнорируя его вопрос, продолжала я.

— Иван Окрошкин, — произнес он.

Тут-то я не выдержала и засмеялась. Конечно, О’Крин звучит куда лучше, чем Окрошкин. Мой смех и нелестный комментарий о фамилии великого и могучего явно привели его в чувства. Смятение и растерянность исчезла с его лица.

— Не забывайся, девочка. Перед тобой Сын Покровителя, Председатель Верховной Пала...

— Сын Покровителя? Так ты не в курсе, что все эти сказки про детей Покровителя бред собачий? На самом деле и ты и я и другие люди с Земли всего лишь потомки преступников с другой планеты. Не раздувай из себя большую шишку, — прервала его я.

Глупо, конечно, мышке дразнить кошку, но это лучше, чем просто поддаться и показать свою никчемность. В конце концов мы с ним одного поля ягоды.

— Не боишься? — наконец-то спросил он, перестав меня внимательно разглядывать.

Боюсь, но показывать этого точно не буду.

— Мне терять нечего. Родные далеко, дом непонятно где, вернуться, похоже нельзя, за то время пока ты тут торчишь можно было бы найти обратный путь. Боятся мне нечего, — холодно произнесла я.

Эван внимательно меня выслушал и кивнув начал свою речь.

- Тогда перейдем сразу к делу. Ты во время появилась в этом мире. Одному было не легко справляться с нависшими над Ковеном проблемами. Мне нужен напарник. Калдлен слишком слаб. Конечно, он унаследовал какую-то часть моей силы, но все же не обладает полным резервом. Знаешь, начав разбираться в магии, я сразу понял, мои дети едва ли получат способности с такой же мощностью, как и у меня. Именно поэтому, себе в супруги я взял самую сильную ведьму Ковена. Она была упрямой и не горела желанием оставлять свою семью и рожать мне наследников. Однако спрашивать ее никто не собирался. После того, как у нас родилась девочка, моя супруга скоропостижно скончалась. Потом, когда моя дочь Лимия выросла, мне пришлось подобрать ей в партнеры сильного колдуна, благодаря связи с которым магические способности моего внука сохранились на достаточно высоком уровне.

Я слушала его, время от времени перебивая глупыми вопросами. Чем больше он говорил, тем меньше я видела человека в его лице.

— И ты хочешь, чтобы меня постигла та же участь? Заставишь меня с Калдленом сделать тебе правнука, а потом избавишься от меня, как от надоедливой мушки? — понижала голос я.

Эван хмыкнул.

— С Калдленом? Конечно, ваши дети обладали бы сильным потенциалом, но этого будет не достаточно. Ты родишь наследника мне. Сила ребенка будет равна нашей, и я, воспитав свое дитя как следует, обеспечу светлое и стабильное будущее Ковену Магов, — ответил он, глядя мне в глаза.

«Дедуля» в конец обурел. Нашел свиноматку! Ага, блин! Щас! Так и лечу, бегу и прыгаю исполнять его сумасшедшие прихоти.

— Да пошел ты, — фыркнула я, резко вскочила со стула и показав средний палец направилась к двери.

— Ангора, постой. Мне нужен только наследник. Я не хочу твоего подчинения или, чего хуже, смерти. Я даже помогу тебе, если ты согласишься на мои условия, — произнес председатель, когда я уже тянулась к дверной ручке.

— Тебе нечего мне предложить, - не поворачиваясь к нему, прошипела она. – И заставить меня ты не сможешь. Калдлен и мои друзья не позволят.

— Я не хочу делать это силой. Мы с тобой одного рода и я уважаю твоё решение. А предложение у меня все же есть - твой билет домой.

«Билет домой? Блефует», — думала я.

Но, как оказалось, это заявление не было просто враньем. Эван закрыл глаза, и провел рукой в воздухе. Я почувствовала магическую волну, увидела ее импульсы, скользящие по стенам. Еще мгновение и прямо передо мной возникла дыра, висящая в воздухе.

Не может быть. Все было так просто? Я вот так сама, с самого первого дня в Эдертаде могла открыть брешь миров? Это все меняет.

— Если ты смог открыть портал, то и я смогу. Спасибо за урок. Удачи с наследниками, — спокойно произнесла я, направляясь к выходу.

Оказавшись по ту сторону кабинета, я почувствовала, как по моему телу идет дрожь. Пальчики ног онемели, а в глазах начинало двоиться. Это было перебором для меня. Всё это. Сказка под названием «Эдертад и забавные приключения» закончилась. Началась серьезная история, влекущая за собой проблемы. Кажется, моё время в этом мире заканчивается.


Продолжение:

http://www.proza.ru/2017/01/18/1307


Рецензии
Почему то все писали в коментах про Эвана, но никто не пишет про Оарчи. Меня, например, заинтриговал этот персонаж. Хотелось бы рассмотреть его (точнее ее) поближе =)

Белова Елена   24.01.2017 12:54     Заявить о нарушении
Доброго времени суток =)
Оарчи еще появится в книге. Это я обещаю.

Анастасия Тивякова   29.01.2017 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.