Я пью кефир, на водку не хватает

Я пью кефир.  На водку не хватает
Жена обиделась, в работе кавардак
Я пью кефир, а листья улетают
В моей, последней осени бардак

Отсчитано на час по сигарете
Слепые мухи бьются в темноте
Дождь за окном, сметает листья ветер
Я пью кефир в кромешной пустоте

Не жду шагов Твоих,  не замираю
В холодной бесконечности ночей
Я пью кефир.  На водку не хватает
Я трезв, свободен, молод и ничей.


Рецензии
Ты пьешь кефир - напиток вдохновения,
И вот оно - твоё стихотворение!
Пегас крышами машет - пей еще,
Все будет классно, круто, хорошо!

Лана Нижегородская   15.06.2017 00:22     Заявить о нарушении
Ваши слова, да Богу в уши ) Спасибо. Му.

Андрей Мурашко   26.06.2017 01:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.