Подарочек. Глава 4

Новый день не принёс ничего хорошего. Хирон всё ещё размышлял, откуда взялись волшебники, и советовался с детьми Гекаты, думая, как отправить пришельцев обратно в их загадочную школу чародейства и волшебства. Дионис литрами хлестал диетическую колу и проклинал Дамблдора, сидя у себя в кабинете. Остальные были полностью сосредоточены на предстоящем захвате флага. Радовались жизни только Коннор и Тревис Стоуллы — они хотели познакомиться с волшебниками-пришельцами, а так как не смогли сделать этого раньше, отправились в домик Аида только сейчас.

      Ещё ранним утром Гермиона пошла в домик Гекаты, чтобы помочь Лу и остальным найти способ вернуться в школу. Остальные же находились в домике Аида, мирно проводя время… Все кроме Малфоя. Тот жаловался на «недостойные аристократа» оранжевые футболки с надписью «Лагерь полукровок». Ребята лишь фыркали в ответ, но футболки надевали. Нико ушёл ещё на рассвете и преспокойно сидел в медпункте, весело болтая с Уиллом Соласом и перевязывая руку парню из домика Афины, поругавшемуся с Клариссой.

***


      Двое практически одинаковых высоких парня в оранжевых футболках подошли к домику Аида. Один из них громко постучал в тяжёлую дубовую дверь и, не дожидаясь приглашения, толкнул её ногой. Сидящие на чёрном кожаном диванчике ребята подпрыгнули от удивления и большими от изумления глазами уставились на двух неожиданных посетителей. Те бесцеремонно вошли в полутёмную комнату и осмотрелись.

      — Приветик. Мы к вам в гости, — весело поздоровался один из вошедших.

      — Я Коннор!

      — А я Тревис!

      — Мы сыновья Гермеса, одиннадцатый домик.

      — Если вы вдруг захотите прийти к нам…

      — То мы всегда вам рады…

      — Можете заходить в любое время!

      Они могли бы говорить так бесконечно, если бы не оглушительный крик Забини, которому всё это надоело:

      — А ну заткнулись оба!

      Удивительно, но братья послушно замолчали и даже присели на стулья, стоящие напротив дивана.

      — Познакомиться пришли? Тогда будем знакомы. Я Блейз, это Драко, Рон, Пэнси и Гарри, — слизеринец начал поочерёдно тыкать указательным пальцем на каждого из друзей. Сыновья Гермеса кивали в ответ и изучали взглядом новых знакомых.

      — Всё? Познакомились? Пока, — нахмурился Рон. Он находил в Стоуллах те же черты характера, что были и у Фреда с Джорджем, поэтому Уизли не горел желанием знакомиться с ещё одной парой таких шутников.

      — Стойте, подождите. Мы ж к вам подружиться пришли. А вдруг вместе выход найдём и домой вас отправим? — Тревис ухмыльнулся. Конечно, братья не собирались помогать волшебникам, а пытались просто найти новый объект для Великого Прикола.

      — Подружиться? — Малфой смерил сыновей Гермеса презрительным взглядом, но тут же одумался, вспомнив о словах Тревиса: «Вместе выход найдём и домой вас отправим». — Ладно, давайте дружить, — слизеринец тяжело вздохнул и посмотрел на остальных.

      — Ну давайте, — Гарри пожал плечами. Коннор принялся рассказывать о том веселье, что они с братом привносили в Лагерь, упомянул историю с несчастной охотницей Артемиды, которая после их футболки воспылала ненавистью ко всем детям Гермеса.

      — Мы спрыснули её футболку ядовитой кровью, и охотнице пришлось остаться на лечение в лазарете и видеть наши лица ещё несколько недель.

      — Это, конечно, не очень смешно, но она нас ранила на захвате флага. Мы и отомстили. Тем более тогда все смеялись. Кроме охотниц, конечно, — добавил Тревис и пожал плечами.

      Изрядно посмеявшись, ученики Хогвартса тоже захотели похвастаться. Драко достал из тумбочки волшебную палочку и продемонстрировал несколько элементарных заклинаний. Стоуллы заметно заинтересовались.

      — У вас у всех такие есть?

      — Ага, — весело улыбнулся Блейз, — правда, не все хорошо колдуют, — он покосился на Рона, впрочем, без насмешки.

      — Правда? — удивился Тревис и залился звонким смехом.

      — Боюсь, ещё посмеяться не получится, — грустно вздохнул Коннор и указал на часы, висевшие на обсидиановой стене. — Время обеда. Нам всем стоит поторопиться, — Тревис прекратил смеяться и поднялся. — Пойдёмте.

      Волшебники поднялись с дивана и пошли к выходу. Коннор и Тревис последовали за ними. Уже подходя к столу, братья неожиданно вспомнили, что забыли в домике Гермеса летающие кроссовки, которые они обещали показать Сесилу и Крису, поэтому оба мигом умчались к своему домику. Ребята пожали плечами и направились к столу Аида, за которым они ели вместе с Нико. Его, кстати, там не было.

***


      У братьев не было никаких летающих кроссовок, и тем более они не собирались показывать их Крису и Сесилу. Тревис и Коннор побежали совсем не к своему домику, а к домику Аида. Его никто не запирал, так как красть оттуда было нечего, поэтому сыновья Гермеса без труда вошли в мрачное здание.

      На полу валялись синие спальные мешки, выглядевшие смешно на фоне кровати-саркофага Нико и тёмных обсидиановых стен. В углу одиноко стояла тумбочка, которая своё отслужила уже лет десять назад. Коннор предположил, что она была позаимствована из домика Гермеса. Тревис отверг эту догадку и открыл еле держащуюся на петлях дверцу тумбы. На полочке лежали пять волшебных палочек. Длинная, с изящной рукояткой принадлежала Малфою; обыкновенная светлая — Рону; Гарри был обладателем достаточно короткой, но могущественной палочки. Рядом лежали ещё две палочки — продолговатые, довольно простые. Одной палочки не было: очевидно, Гермиона забрала её, когда утром ушла в домик Гекаты.

      — Одной палочки не хватает, — мрачно заметил Тревис. — Будем искать?

      — Не-а. Пойдём-ка лучше отсюда, — взволнованно сказал Коннор. — Скоро должны вернуться волшебники.


***


      Гермиона пропустила обед и ничуть не пожалела об этом. В домике Гекаты она вместе с Аннабет и Эллен пыталась найти хоть какое-нибудь объяснение тому, как ученики Хогвартса попали в Лагерь полукровок. Ничего не обнаружив, Гермиона по просьбе Лу решила продемонстрировать свои умения.

      — Вингардиум Левиоса! — махнула девушка волшебной палочкой, но ничего не произошло. Книга, которую Гермиона хотела левитировать, не сдвинулась с места. Грейнджер нахмурилась и раздражённо махнула палочкой во второй раз. В третий, четвёртый — ничего.

      — Что-то случилось? — озабоченно спросила Лу.

      — Да, — кивнула Грейнджер, не переставая размахивать палочкой. — Что-то не так… — волшебница бросила попытки поднять книгу с помощью магии и задумчиво покрутила палочку в руках. Вдруг её карие глаза расширились от удивления, девушка подпрыгнула и чуть ли не выкрикнула:

      — Это не моя палочка!

      Стрелой вылетев из домика Гекаты, она неслась по лагерю, попутно сбивая с ног зазевавшихся полубогов и врезаясь в забавных сатиров. Наконец, гриффиндорка достигла домика Аида и чуть не впечаталась в дверь, затормозив в самый последний момент. Гермиона отдышалась и открыла дверь.

      — Гермиона! — Рон повернулся в сторону вошедшей гриффиндорки. — У нас тут происшествие.

      — Что случилось? — застыла Гермиона, мигом забыв о своей палочке. Лица сидящих на полу волшебников были как никогда серьёзными. В голове прокручивались тысячи вариантов о случившимся. Волнение цепкими лапами обхватило горло; Грейнджер нервно сглотнула, по спине пробежали леденящие мурашки, колко отдавая по всему телу.

      — Наши волшебные палочки пропали.


Рецензии