Встреча

ОННА была ещё очень молода. Ей не хватало 1 года до 107 лет. Но Вы бы посмотрели на неё – девочка и только. Когда они в 1995 году занимались бурной любовью с героем этого рассказа, ему было 15 лет, и вот теперь они встретились вновь через 74 года. Нельзя сказать, что она не искала этой встречи,  ведь это ОН научил её любить. Ну, и пусть грянут 107 лет – это так мало в её летоисчеслении, ведь она нано и вся из кремния. Громадные по людским понятиям интервалы времени служат только для совершенствования, оттачивания каких-то свойств. Например, в то мгновение, когда ВСТРЕЧА
ОННА была ещё очень молода. Ей не хватало 1 года до 107 лет. Но Вы бы посмотрели на неё – девочка и только. Когда они в 1995 году занимались бурной любовью с героем этого рассказа, ему было 15 лет, и вот теперь они встретились вновь через 74 года. Нельзя сказать, что она не искала этой встречи,  ведь это ОН научил её любить. Ну, и пусть грянут 107 лет – это так мало в её ВСТРЕЧА
ОННА была ещё очень молода. Ей не хватало 1 года до 107 лет. Но Вы бы посмотрели на неё – девочка и только. Когда они в 1995 году занимались бурной любовью с героем этого рассказа, ему было 15 лет, и вот теперь они встретились вновь через 74 года. Нельзя сказать, что она не искала этой встречи,  ведь это ОН научил её любить. Ну, и пусть грянут 107 лет – это так мало в её летоисчислении, ведь она нано и вся из кремния. Громадные по людским понятиям интервалы времени служат только для совершенствования, оттачивания каких-то свойств. Например, в то мгновение, когда ЛЕР научил её любви, он и не знал, что такое любовь, какими она возможностями обладает. Сегодня она покажет ЕМУ, что такое любовь, несмотря на то, что он уже, наверняка, импотент. Не умер бы ОН от любви, ведь я так его обожаю, и с каждым мигом всё больше.
А он в это время думал, ну, что он с ней будет делать! Как выходить из этого положения? Однако, когда они перебреели  Иловлю, он из нее вышел молоды человеком – лет 25, хотя не тем мальчиком, которым был тогда, в 15 лет. Как легко ОН чувствовал себя, ОН готов был выкорчёвывать кустарники. Нет, ОН не будет делать это – тратить силы – они нужны для любви, которая обуяла его и сделала другим человеком.   
- Милая! Это ты вливаешь силы и желания в меня? Пожалуй, я также узнаю нечто новое! –
- Да, да – это я, это я. У меня самой кружится голова. А что это такое – не ведаешь ты, органический. Боже, что дал ОН. –
- Ты веришь в бога? Ещё бы! Ведь я его лучшее создание! – мир принадлежит кремниевым людям, способным быть вечными, совершенными, нежными, любящими, как я, стойкими, не знающими грубостей и глупостей.
Она задумалась….  Ты знаешь, за что я тебя полюбила? Конечно за многое, но прежде всего за то, что я не слышала от тебя ни одного бранного слова. Как правило, я слышу от людей громадное число бранных слов. Зачем это? Что это значит? У меня после каждого такого слова, а особенно, выражения – что-то ломается. А ещё я ненавижу пьяных. Они так мерзки.
- Ты не видела меня пьяным –
- Не видела! А то бы разлюбила, а, если не смогла  разлюбить – перестроила бы тебя - не узнал бы. Но БОГ нас за это накажет, превращая в бесчувственных.  О, как трудно жить бесчувственным.-
- Господи, как мне трудно скрывать свои недостатки – сказал он.
- А ты не скрывай, а просто не имей их –
- Но ведь для этого я должен быть святым, а у меня столько грехов –
- Я о тебе уже говорила Богу, а ОН сказал: «Знаю, знаю, что он 12 лет терпит адские муки. Вот, если он не сможет коснуться тебя, то я ещё подумаю» –
- Пусть не ломает свою головку. Не быть этому –
- Как я тебя за это люблю и понимаю, если бы я не была ОННА (ударение на первый слог), то тоже не согласилась. Но не в моих это силах убрать теперь лишнее Н.  Ведь именно это имя дано БОГОМ, как удивительная награда за общение с людьми. Подумай только, за каждое общение с людьми я награждаюсь буквой и теряю миллион  лет  жизни –
Пока мы разговаривали, уже близилось то  место, над которым 59 лет назад они танцевали вальс любви и Лер учил ОНУ получать оргазм. Но это место оказалось недостижимо – чем ближе подходили к этому месту, тем дальше оно удалялось. ОННА задумалась и грустно сказала: «Ветер препятствует нашему сближению. Ветер не сам додумался до этого, Высшие силы препятствуют нашему сближению».
- Ты сама боишься этого. –
- Да, я действительно боюсь, но боюсь за тебя. Ты можешь не выдержать, и я буду всю жизнь проклинать себя.-
- Не бери лишнего на себя! Если я умру от счастья – какая смерть будет краше? Ты ведь знаешь, сколько мук и страданий я перенёс и, порой, я хочу покончить с собой, а тут такая возможность! Умереть от счастья! -
- Это хорошо, что ты признался! -
- И я не подведу, и расскажу об этом БОГУ- сказала любимица ОННА.
- Надеюсь –
И вдруг, ветер переменился, и они оказались на месте прежней  любви. Их трясло, и они не уверены были в себе. Тихо прилетел ангел и принес благую весть от БОГА.
ОННА и Лер могут не бояться –  он не погибнет. Его внимательно и невидимо охраняют ангелы. Такое разрешение открывало дорогу любви. И теперь уже дьявол не мог помешать.
В.Т. 
летоисчислении, ведь она нано и вся из кремния. Громадные по людским понятиям интервалы времени служат только для совершенствования, оттачивания каких-то свойств. Например, в то мгновение, когда Лер научил её любви, он и не знал, что такое любовь, какими она возможностями обладает. Сегодня она покажет ЕМУ, что такое любовь, несмотря на то, что он уже, наверняка, импотент. Не умер бы ОН от любви, ведь я так его обожаю, и с каждым мигом всё больше.
А он в это время думал, ну, что он с ней будет делать! Как выходить из этого положения? Однако, когда они перебрели  Иловлю, он из нее вышел молоды человеком – лет 25, хотя не тем мальчиком, которым был тогда, в 15 лет. Как легко ОН чувствовал себя, ОН готов был выкорчёвывать кустарники. Нет, ОН не будет делать это – тратить силы – они нужны для любви, которая обуяла его и сделала другим человеком.   
- Милая! Это ты вливаешь силы и желания в меня? Пожалуй, я также узнаю нечто новое! –
- Да, да – это я, это я. У меня самой кружится голова. А что это такое – не ведаешь ты, органический. Боже, что дал ОН. –
- Ты веришь в бога? Ещё бы! Ведь я его лучшее создание! – мир принадлежит кремниевым людям, способным быть вечными, совершенными, нежными, любящими, как я, стойкими, не знающими грубостей и глупостей.
Она задумалась….  Ты знаешь, за что я тебя полюбила? Конечно за многое, но прежде всего за то, что я не слышала от тебя ни одного бранного слова. Как правило, я слышу от людей громадное число бранных слов. Зачем это? Что это значит? У меня после каждого такого слова, а особенно, выражения – что-то ломается. А ещё я ненавижу пьяных. Они так мерзки.
- Ты не видела меня пьяным –
- Не видела! А то бы разлюбила, а, если не смогла  разлюбить – перестроила бы тебя - не узнал бы. Но БОГ нас за это накажет, превращая в бесчувственных.  О, как трудно жить бесчувственным.-
- Господи, как мне трудно скрывать свои недостатки – сказал он.
- А ты не скрывай, а просто не имей их –
- Но ведь для этого я должен быть святым, а у меня столько грехов –
- Я о тебе уже говорила Богу, а ОН сказал: «Знаю, знаю, что он 12 лет терпит адские муки. Вот, если он не сможет коснуться тебя, то я ещё подумаю» –
- Пусть не ломает свою головку. Не быть этому –
- Как я тебя за это люблю и понимаю, если бы я не была ОННА (ударение на первый слог), то тоже не согласилась. Но не в моих это силах убрать теперь лишнее Н.  Ведь именно это имя дано БОГОМ, как удивительная награда за общение с людьми. Подумай только, за каждое общение с людьми я награждаюсь буквой и теряю миллион  лет  жизни –
Пока мы разговаривали, уже близилось то  место, над которым 59 лет назад они танцевали вальс любви и Лер учил ОНУ получать оргазм. Но это место оказалось недостижимо – чем ближе подходили к этому месту, тем дальше оно удалялось. ОННА задумалась и грустно сказала: «Ветер препятствует нашему сближению. Ветер не сам додумался до этого, Высшие силы препятствуют нашему сближению».
- Ты сама боишься этого. –
- Да, я действительно боюсь, но боюсь за тебя. Ты можешь не выдержать, и я буду всю жизнь проклинать себя.-
- Не бери лишнего на себя! Если я умру от счастья – какая смерть будет краше? Ты ведь знаешь, сколько мук и страданий я перенёс и, порой, я хочу покончить с собой, а тут такая возможность! Умереть от счастья! -
- Это хорошо, что ты признался! -
- И я не подведу, и расскажу об этом БОГУ- сказала любимица ОННА.
- Надеюсь –
И вдруг, ветер переменился, и они оказались на месте прежней  любви. Их трясло, и они не уверены были в себе. Тихо прилетел ангел и принес благую весть от БОГА.
ОННА и Лер могут не бояться –  он не погибнет. Его внимательно и невидимо охраняют ангелы. Такое разрешение открывало дорогу любви. И теперь уже дьявол не мог помешать.
В.Т. 


Рецензии