Парк с эвкалиптами. Глава 9

Я шёл на ужин таким бодрым и уверенным в себе, каким не был никогда. Посмотрите на меня! Я - мачо! Здесь где-то должна быть красная ковровая дорожка.
Я быстро расправился с едой и готов был идти навстречу своей мечте. Но ехидный папа так не думал.

- Сынок, а может покатаемся до пляжа и обратно на велосипедах? По-моему, отличная идея. Лена, ты как, с нами?
Совсем вылетело из головы – да, знакомьтесь, мою маму зовут Елена.
- Ну, да, я за. Вот только Андрей подозрительно молчалив. Эй?
Мама пощёлкала пальцем у меня перед носом и смогла-таки вывести меня из эйфории.
- А? На велосипедах?
- Да, Андрей, на велосипедах. Ты частенько стал погружаться в размышления, из которых тебя только щелчком и достанешь. Что это с тобой?
- Да нет, нормально всё. Но ехать что-то никуда не хочется.
- Как так?
Папа, пожалуйста, пойми меня! Это, может быть, мой шанс! Когда угодно, но только не сейчас.
- Давай завтра, па. Я сегодня вымотался совсем. Правда.
- Ну, ладно, возьми ключи от номера, отдохни.
- Не-не-не! Я на улицу. Подышу свежим воздухом.
- Как хочешь. Мы тогда без тебя поедем. Лена, ты ведь не против?
- Ну, раз Андрей не хочет…
- Вот и славно! А ты, Андрюш, на улице слишком долго не задерживайся. И ключики возьми. Вряд ли ты будешь час круги наматывать, а?
Я для приличия улыбнулся, схватил ключи и убежал.
Выйдя из здания санатория, я сразу направил свой взгляд в сторону стола. Никого нет. Я уселся поудобнее, достал колоду карт, которую положил в карман ещё до ужина, и стал ждать. На улице было прохладно, а я вышел в рубашке и шортах. Но холод меня не волновал. Меня волновало отсутствие Даши.
Через пять минут она всё-таки пришла.
- Ну, здравствуй, Андрей.
Её почему-то очень веселило моё имя.
- О, ты уже подготовился, карты принёс. Ну и чьими мы будем играть?
- Привет. Разве это важно? Хочешь, можем твоими.
- Хочу.
- ОК.
Даша начала размешивать карты. Да она даже карты размешивала идеально! Вспомнил фразу из рекламы: «Где Вы ещё такую найдёте?». Как раз про неё.
- На что играть будем?
Этого я никак не ожидал. Ну, и что мне ей говорить? В последний раз я играл в карты на «что-то» в третьем классе, когда моему другу надо было скатать математику. Условия были такими, что если выиграет он, я даю ему тетрадь и он списывает, а если выиграю я, то он мне даёт 50 у.е. Тогда ещё ГДЗ не были популярны. Хотя, какая разница, если я проиграл?
- Мне неловко. Вдруг я выиграю?
- Не выиграешь.
- Тогда зачем загадывать что-то, раз уж я обречён?
Даша засмеялась.
- Молодец, что признал это. Но мне не терпится увидеть, как ты танцуешь. Так, ради интереса. Может, если ты проиграешь, станцуешь для меня что-нибудь? Или со мной станцуешь? И мне весело, и ты не в обиде.
- Танцор из меня совсем никудышный. До тебя далеко. Ты, я знаю, в балет хотела податься?
- Эх, хотела. Не срослось.
Даша глубоко вздохнула.
- Ладно. Я вижу, тебе срочно нужно поднять настроение. Я согласен с тобой танцевать в случае моего проигрыша.
- Отлично!
Это, наверное, был первый случай в моей жизни, когда я молил всех существующих и несуществующих богов, чтобы я потерпел поражение. Но карты летели крайне удачно. Три туза в концовке, один из которых является козырным – что может быть лучше? Только четыре туза.
В общем, я выиграл у Даши в карты. Легко выиграл. И расстроился. Даша, кстати, тоже.
- Ладно. Хватит на сегодня.
- Так рано уходишь, Даш?
- И как ты меня обыграл, а? Нет, ну три туза! Не может быть такого везения!
- В чём же везение? Я ведь хотел с тобой потанцевать.
- Вот и я…
Даша осеклась. Слова, по-видимому, сами соскочили с её губ.
- Ладно, всё, пока, давай, до завтра. Пока.
- Ну, пока.
Даша поспешно удалилась. Просидев минут десять с поникшей головой, я неторопливо побрел в номер. Не может быть такого невезения! Три туза…


Рецензии