Луна - Пальцы - Дырки от Сыра

Меня тут, пару дней назад, в интернетных весях, сначала упрекнули, в том, что я пальцы гну крендельком, а потом компостом назвали, а я в душе с радостью согласился, правду ведь всегда радостно слышать, хоть и пришлось изобразить чуточку формального негодования собственным лицом, ну так, правила такие, честь мундира должна соответствовать морде лица, а то как же...
Вот и хочу сегодня отвлечённо порассуждать на эту тему.
Про то, что эти две субстанции... Говно и Личность ... обе
есть продукт жизнедеятельности человеческого организма, я уже вскользь затрагивал в ироничном рассказике "про пацанов и их яйца", где то тут на страничке валяется.
А ща, попробую воткнуть лопату поглубже, набрать побольше и кинуть подальше. Ну в смысле перспективу немножко поменять, с прямой на обратную.
Сначала про "крендельки", которые я пальцами гну.
Дело всё в том, что я свои пальцы не гну. Они у меня от рождения кривые... оба указательные... представляете какой ужас... сам, когда обратил внимание, то чуть по большому не сходил. Криво то, указатели указывают.
Поэтому, когда меня спрашивают, о правильном направлении движения, то я теряюсь, краснею и как правило стыдливо прячу ручки за спину.
Хуже, когда меня самого переполняют чувства... ну когда самому, хочется помочь человеку с ориентацией в пространстве.
Хочется -это когда хуже чем болит. Поэтому, достаю свой палец из за пазухи, тычу им в нужном направлении... и говорю ... с придыханием конечно... у нас, у эмпатов, придыхание особенное такое... ну душевное что ли...
- Ооо... какая красивая Луна на небе...
А человечек спрашивает...
-Где?... Какая луна?
И таращит глаз на указательный кривой палец...
-Да вот жеж... Вот...
Начинаю нетерпеливо ёрзать я, ну и подвигаю палец поближе к лицу собеседника, что бы, так сказать, по детальней подсказать...
-Друх, ты это... за пальцами своими следи, а то не ровен час...
Говорит человечек и хмурит бровки...
-Да слежу я... слежу, ногти вот недавно подстригал... Ты на Луну гляди, а не на мои пальцы... Да... кривые они у меня, но тебе то какое дело?...
Досадливо так, отвечаю я.
-Да на Хрен мне твои кривые пальцы... Нет мне до них никакого дела... Ну ка, быстро убрал их от моего лица...
Не на шутку заводится любезный друг.
-Если нет дела, то чё ты на них вылупился и какое тебе дело, до того, когда я стриг ногти... Я говорю... вон на небе Луна какая удивительная...
Обидчиво прищуриваюсь я.
-Ты мудак, мне зубы, какой то сранной луной не заговаривай, а то своих недосчитаешься, понял?... Ну ка, пальцы свои кривые убрал из моей жизни... раз... два...
Бычится мил-сердешный, разминая желваки на ангельском личике.
-Ну ты и дебил малахольный...
Сплёвываю я в сердцах и отвешиваю уже своим ровным пальцем смачный Фак , перед тем, как подняв воротник плаща и надвинув шляпу, неспешной походкой скрыться за горизонт событий.
И вот, Луна как всегда, остаётся в своём очаровательном одиночестве... правда, ровно до тех пор, пока тучи в голове её преданного поклонника не рассеются и в образовавшуюся брешь, снова не польётся этот чудный лунный свет, а на пути снова не встретится, такой же искатель истины...
А сейчас про другие "крендельки", которые из широких душевных в шаровары откладываются.
Но тут сложнее, так как из наглядного материала в наличии, как всегда, опять и только, мои кривые пальцы, поэтому, постарайтесь разглядывать, не собственно их кривизну и не ту даль, в которую они воткнуты и даже не то место под шароварами, откуда они растут, а собственно, собственные свои шаровары и их содержимое.
Вы песочные часы видели? Песочек тоненькой струйкой, но так неумолимо, перетекает из верхнего объёма в нижнее.
Верхний объем, это наш окружающий мир. Человечек наивно думает, что мир снаружи может быть присвоен и покорён и именно своими пальцами он хватая его, пытается совершить данное действо.
Но на самом деле, мир является большим и круглым куском сыра и одновременно мышеловкой, которая больно бьёт по этим шаловливым пальцам, просунутым в соблазнительные дырки. И каждый раз получая "по пальцам", у человечка отпадает желание совать пальчик в эту дырку. Поэтому внешний мир для человечка, как бы сжимается, по мере отсыхания хотелок, но зато внутренний становится больше... наверно это называется "опыт"... буквочка "О", символизирует земной шарик, а остальное это "пытка"... Так вот, каждый раз когда мы делаем по-пытку, сунув пальцы в мышеловку, для отщипнуть кусочек сыра... мы получаем опыт, а опыту внутри нас нужно место, вот он и выталкивает наши пахучие крендельки в шаровары, освобождая это самое место.
А "пахучие крендельки" это, не что иное, как жалость к себе любимому. Вот так... кап... кап... по капельке и топает малыш по жизни, выдавливая из себя раба.... Капает и подтекает у всех, поэтому, на мой взгляд нет смысла любоваться ручейком соседа, когда надо срочно вытаскивать бревно из своего глаза, чтобы схватившись не захлебнуться в собственной ниагаре. Если получится выудить два, то можно построить плот, между прочим.
Раньше, когда моя тонкая душевная организация, была такой же тонкой, но ещё к тому же и наивной, то эта организация часто страдала из-за того, что окружающий мир, лицом отдельных индивидуумов, а если быть точным, то жопой отдельных индивидуумов, ходил мне прямо в тонкость, как в свою ночную вазу. А потом я понял...
Дедушка Бог, создал Закон Всемирного Тяготения... Всемирного, Карл!!!
И если из чей-то жопы, стекает в мою душу, то в пищевой цепочки эволюционного развития, моя душа находится ниже уровня этой обаятельно неумытой попы.
А пути из этого жизненного тупичка, только собственно два...
Как там у Станиславского... Весь Мир Театр... прав классик, но по своему.
Мир это Цирк, а в нём две труппы... одна под управлением Вити Пелевина, где пидорасы и клоуны водят бесконечный хоровод Сансары, вставив кляп из набора пальцев, соседу в заднюю пробоину, чтобы оттуда им в душу не стекало.
Другая труппа, имени Изи Ньютона. Там карлики, карабкаясь по плечам гигантов, пытаются заглянуть в Прекрасное Далёко, а узрев, сами становятся гигантами, подставляя плечи тем кто хочет поднять своё душу над коллективной жопой этого унылого мира.
Вообщем как-то так. Понимая бесконечность и философскую глубину темы, буду время от времени, по мере сил, возвращаться к рецептам по фигурному выделыванию крендельков.
И это... надеюсь, что в этот раз не задел своими пальцами ни чьих чувств... если вдруг, то не нарочно... я не между седушками мягких мест метил... я на Луну указывал... Кривые они у меня... Звыняйте.


Рецензии