Задачка со всеми неизвестными

 "Поди туда, незнамо куда, принеси то, незнамо что".

Ко мне, в который раз, приходит Высший мой совет Рода
и настоятельно ТРЕБУЕТ,
чтобы я, именно я, решила личные проблемы,
от них зависит дальнейшие развитий событий.

-Проявите ИНИЦИАТИВУ в личных отношениях,
в них могут произойти перемены к лучшему!

 Поди туда, незнамо куда -)

 Пришла, перечитала тоже "грани совершенства".
 
Я давно не девушка, но, бриллиант, точно.
Сверкающий  многогранными гранями, говорю без ложной скромности,
так как душа каждого есть бриллиант и она должна сверкать.

Оправа?

Оправа, моя дражайжая половина, есть ни что  иное как мы, 
в  совместной жизни и совместном труде - творчестве.

Это не бизнес и к бизнесу отношениея не имеет никакого,
так как вложения души и сердца не имеют цены, они беЗценны.

И приносят они  безценные диведенты, с ними легко шагать по жизни
и путь на самую высокую вершину оказывается всего лиши очень увлекательной прогулкой.
Которая дарит душе покой и отдохновение, разворачивает пред взором
такие перспективы и дали, что очарованные этой красотой
мы никогда не захотим покинуть пределы совместного творчества - жизни.

 Принеси то, незнамо что.

Я постаралась, как могла.
Пошла туда, незнамо куда и принесла то,
что ты сейчас читаешь.

Как смогла, так проявила, ещё раз, - ИНИЦИАТИВУ. 


Рецензии