Одиннадцатая клиентка

Жарким летним вечерком Арсен стоял на углу Дахадаева и Буйнакской и откусывал большими кусками мороженое. По организму растекалась прохлада. Трудный и жаркий день был позади. Отработав на основной работе, пограчевал на своей любимой красной девятке. "Теперь купить домой чёнить вкусненького, и в обнимку с жинкой к телику", - предвкушал он. От машины шёл жар. Градусов сорок было как минимум днём…Ууух, кипяток. Уже доедая морожку и собираясь прыгнуть в салон, он заметил боковым зрением девушку, вынырнувшую с прохода, где начиналась улица Свободы. Она что-то искала взглядом, и вдруг, заметив Арсена, направилась к нему.
- Арсюх, как ты? - Улыбнулась она, подойдя.
- Джамка, ты ли это? - Оживился Арсен, - сто лет в обед, как я тебя не видел. Всё в том же бизнесе?
- Арсен, только ты можешь это дело бизнесом назвать, - звонко засмеялась она.
- Да ты ж знаешь Джамка, я без комплексов и высокомерием не страдаю. А уж морали читать, так это вообще не в стиле всей нашей компашки. Мораль пусть грешники читают. А ты где сейчас, всё там же на углу? - Сказал Арсен, кивком показывая по Дахадаева наверх.
- Ну, ты древний, Арс, - продолжила смеяться она, - там уже никого нет.  Вроде грачуешь, а самые выгодные точки для грачей не волокёшь.
- Да я ж это, ахчахандрозом не страдаю, - ухмыльнулся Арсен, - клиентов десять подвезу и домой, к жинке да деткам.
- Одиннадцатую клиентку не хочешь? - Улыбнулась она, игриво приближаясь.
- Не-не, - хохотнул он, - на работе никаких интриг и секса. Это вредит бизнесу. Садись, отвезу. Но оплата наличными, никакой натуры.
- Слабоватый из тебя грач, - захохотала она и плюхнулась на переднее сиденье.
- И куда тебе? - Поинтересовался Арсен, заводя родную девяточку.
- Маркизу на Энгельса знаешь?
- Знаю. Там кафе, когда мимо не еду, всегда на балконе парни стоят.
- Не парни это, - усмехнулась Джамка, - это халявщики. И там давно не кафе, его на номера разделили. Там типа сауна с номерами.
- Рейс в гнездо разврата, - строго произнёс Арсен и сразу же поинтересовался, - это, как понять, халявщики? Стоят и просят бесплатно? Я б не додумался.
- Ну, ты это ты. За это я и люблю тебя. Ты такой чистый, вроде бабник был всегда, но без этих подлянок. А эти... Ходят там, типа нравится им девушка. Липнут. А нужно им за их счёт жрать и их иметь. Ну, некоторые клюют. Дуры да. А некоторые, понимая всё, ходят с такими. Видуху нормальной жизни делают. Нормальный ж с ними не пойдёт открыто. А женщине всегда нужна пара. Мужское плечо, хотя какие это мужики. Бездельники и альфонсы. Секс и тот выпрашивают.
Тем временем, поднявшись по Дахадаева и свернув по Батырая на Чернышевского, они доехали до Энгельса. Остановились, прямо напротив Маркизы.
- Не разворачивайся, - попросила она. - Чё тут, эту аллейку перейти и всё.
На балкончике торчали несколько парней.
- А что они торчат одни, а не с девочками, - поинтересовался Арсен.
- Так девочки ж с клиентами. Освободятся когда, тогда они зайдут.
- Офигительно. Они наверное и жениться обещают.
Дикий хохот Джамки оглушил Арсена.
- Как ты угадал, Арси? - Сквозь смех спросила она.
- А девочки у вас красивые, - сказал Арсен, увидев в открытую балконную дверь девушку.
- Ну да, а эта ваще бомба. Вон смотри, и её жених зашёл, она, видать, только освободилась.
- А твой где? - Ехидно поинтересовался Арсен.
- В Караганде! - Так же ехидно ответила Джамка, - я вообще скоро завязываю. Я на квартиру копила. Недавно купила. Сейчас на небольшую операцию накоплю, нос изменю, там ещё по мелочи и завяжу. У меня цель есть. А эти, - махнула она рукой, - дуры. Завтра ещё кто им по мозгам проедет, и они за ним пойдут. Или в Москву махну. Но квартиру не продам. Если что, чтоб вернуться. Идём внутрь, я тебя с девочками познакомлю.
- Не-не, - отказался Арсен, - я лучше домой. А девочек я и отсюда вижу.
В это время подъехала машина, из неё вышел хорошо одетый мужчина, забежал внутрь, и  вскоре вышел с красоткой в мини.
- А что, на выезд тоже работаете? -  Поинтересовался Арсен.
- С постоянными клиентами, да, - кивнула Джамка.
- Видел я где-то её.
- Может и видел, все девочки местные. Чужих не завозим, - с напускной гордостью произнесла Джамка.
- Ну, это я слышал, что все работницы по саунам местные кадры. Но моралисты наши кричат, что все неместные. Но им хоть в глаз ткни, всё равно будут кричать, что они не с нашего района, - хохотнул Арсен.
- Ладно. Пойду я, - засобиралась она, вытаскивая деньги.
- Оставь, Джамка, я тебя по-соседски подбросил.
- Возьми, Арсюха, я тебе их от души даю, ты хороший пацан. Налей себе бенз за эти грешные деньги. А вот когда на квартиру буду переезжать, то бесплатно отвезёшь, ок? - Произнесла она, закрывая дверь, и подмигнув, убежала.


Рецензии