Лирика о физике

Современная физика опирается на две взаимоисключающие теории. Её постулаты абсурдны с точки зрения человеческой логики. Главные практические результаты это ядерное оружие и ядерная же энергетика. Новая Земля, Семипалатинск, Чернобыль, Фукусима, Кыштым, и так, по мелочам, мирный атом: к примеру, как программа глубинного исследования Земли с помощью ядерных взрывов (покрывшая и Европейскую часть СССР), от которой умерли от рака не одна сотня человек. И при этом регулярно получают нобелевские премии. Узнать бы, за что.
Вот здесь видео карта со всеми ядерными взрывами:
Ядерная энергетика есть вид мошенничества, когда станция эксплуатируется 35 лет (при сроке эксплуатации 25), бабло идёт кому-то в карман, а потом благодарное человечество за свой счёт должно заботиться о безопасном хранении радиоактивных отходов всего лишь какую-нибудь тысячу лет. Когда у нас собрались строить АЭС, почему-то вдруг обанкротилось вполне благополучное градообразующее предприятие, а следом в безработный город прибыли благодетели: пообещали работу на АЭС и энергию по два рубля за Квт*час. Местную администрацию с потрохами купили, а в областную заранее посадили Бооса. Хорошо, что деньги кончились раньше, чем отстроили нулевой цикл, и, надеюсь, больше не найдутся. Зачатки фундамента там который год под снегом и дождём.
Мало того, эта плесень насадила по всей стране физмат школы, и отбирает  лучших ребят в МФТИ. Хотя я лично считаю, что главное это здоровье и воспитание молодого поколения, а не бонусы жирных котов из Росатома. Но кто я такой?
Я жулик. Когда году в 89-90-м я два года страдал подагрой (прикиньте, как геологу ходить с больными ногами в маршруты в сапогах на два размера больше!) и официальное лечение абсолютно не помогло, я в неделю вылечился по рецепту Джуны, и до сих пор мои ноги в порядке. Но я не согласовал лечение с третьим законом термодинамики, а значит, не имел никакого права на это мошенническое выздоровление. Более того, об ту пору я нарушил не только физические, но и юридические законы: это называлось знахарство, и могли и посадить. Знахарством считалась и мануальная терапия. У друга Вовки заклинило позвонок в пояснице, и на второй год дело дошло до того, что его левая икра была заметно тоньше правой: нога усыхала. А бравые медики кололи ему новокаин и никотиновую кислоту и орали:
- Вот вы КУРИТЕ, поэтому лекарство на вас не действует, и мы вам ногу отрежем!
Это они ему расширяли сосуды. Интересно, как можно расширить сосуд, пережатый позвонками?
У них в палате уже лежал мужик без ноги. Отличная перспектива для геолога, но зато никаких нарушений законов: ни физических, ни юридических! Слава богу, шарашка под названием СССР развалилась, и Вовка съездил куда-то под Полтаву, где неграмотный дед вправил ему позвонок.
Не знаю, насколько противоречит физическим законам лечение гриппа и прочей дряни двумя вёдрами холодной воды, которое я практикую уже лет 25, а в этом году за день вылечили любимого внука от ангины, но если б Минздрав знал об этом, он бы меня не одобрил. А вот энергетический массаж это ваще такое жульничество! Он противоречит не только третьему,  второму и первому закону термодинамики, но и всем учебникам физики Пёрышкина за 7-10 классы средней школы. Физики многократно установили, что никакого липистричества в ладонях нет, и то, что люди поправляются от того, что кто-то поводил ладонями, это оптическа иллюзия.
Ох, чуть не забыл покаяться ещё в одном смертном грехе! Году в 1994-м некий мракобес по фамилии Колокольцев показал мне, как искать рамочками биоэнергетические зоны. Пройдясь (врозь!) по кабинету, мы их отметили в одних и тех же точках. Потом я с трудом, но выявил линзу водоносных песков в суглинках у себя на даче и, выкопав колодец, получил воду специально для того, чтобы оскорбить всю современную физику.  А здесь, в ТИСИЗЕ, я попал ваще в логово мракобесов: ни один бурмастер не начинал бурить скважину, не проверив с рамочками, нет ли там труб или кабелей, ибо планов участка часто не было вовсе, а если и были, то коммуникации, особенно немецкие, на них могли и вовсе отсутствовать. Причём, по пословице: "чем глупее фермер, тем крупнее картошка", лучше всего управлялись с этим люди, не обременённые излишним образованием и интеллектом, и даже не догадывавшиеся, что это явление сверхъестественное. Вот жульё!
Как-то нам понадобилось бурить в опасной близости от силового кабеля, и энергетики прислали свою лабораторию, чтоб уточнить его положение. Приехал газик, из него вышла женщина и достала из портфеля рамочки. Блин, это мракобесы расплодились где только нужно, и нагло плюют на третий закон Бойля-Мариотта!
А теперь скажите мне, кто из нас жулик и почему Я должен доказывать физикам свою честность, а не наоборот?
Ведь, в отличие от  них, всё, что я делал, я делал бескорыстно!
Причём, это делают тысячи людей, и не первую тысячу лет.


Рецензии