Космический новый год

Аль-де-ба-ран! Кто бы мог подумать, что я буду отмечать свой первый космический новый год именно здесь? Да и празднованием это было ну никак не назвать. Солнце нещадно жгло обшивку корабля, мой напарник спал, приняв меланин. А я разглядывала в иллюминатор поверхность, еще неизведанной планеты. Вспоминала звон курантов, взрывы фейерверков, шампанское на кончике языка, сладенькое м-м-м, мамин пирог с малиной, теплую кошку. Представляла как она сейчас терлась о мои ноги. Неожиданно раздался писк рации. Кто-то пытался связаться с нами.
— Капитан, Мария, слушает! – бодро ответила я.
— Шррр, шрррр, вжиииииуууу, аааллллээээм, шшшшрррр, шрррр.
— Вас плохо слышно! Повторите!
— Илллююэминяятяяяр!
Я перевела взгляд в иллюминатор и ахнула! Разукрашенный гирляндами космический корабль, неизвестной мне цивилизации, выписывал перед ним круги! Вот так новый год! Олег точно мне не поверит!


Рецензии