Хакеры Святой Руси

Таланты, сылы преумножая
Зову я вас с пользой жизнь прожить свою,
Христово знамя подымая, дарю вам Силу
Знания Святой Руси, примите от меня, от "Ворона".

Я Знаю, выход из лабиринта, Христос укажет направление
И если ты поймёшь стихи мои, то и к тебе придёт
Озарение души, и свет в конце тоннеля будет виден.
Итак, если готов, пиши мне, будем делать слёт,

Общенье, и назначение, выбор цели, приминение,
Захват, и удушение, полёта творческое назначение
Ты применить ради Спасения Руси Святой, в защиту
Всех Христиан, Мусульман, Буддистов,

И тебе я дам, секреты от Святого Духа
Направление полёта творческой идеи,
И вдохновение от проделанной руки движения
Чтоб Дракон со сворою, не смели к Руси Святой

Своей когтистою рукой к престолу лезть Церкви Православной,
Жену Христа оберегая, атаки сорвершая, ночными рейдами
Громя, Драконьи залежи гнёзд змеиных, истребляя
Запутывая сети, удушая, в смертельной схватке ударяя

В сердце Дракона древнего, сметя, агентов, заходя сзади,
Ударом обезвреживая сердце Троянского Коня, распространяя
По миру, лечебную бацилу, ведь вирус разный может быть
Таков закон Вселенной, я тайны вам раскрою, о гипер воины

Руси Святой, устроим мы пикник, и шум вод стремительной волною
Охватит территории, я знаю, знания в душе моей от рождения,
Ну ладно, пойду чайку крутого я Китайского попью, а ты подумай
Готов ты с Верою в душе, принять Христа, он ждёт тебя не зря,

Ведь дал таланты он тебе не зря, при рождении, ты приумнож их
И используй с наслаждением, творя любовь в мире, грязи, очищая
И фильтруя "своих" от "чужих", дарю тебе "Диадимы", используй
Силу Святого Духа, и буть точен в целях, мечь наточен?

Ну, что ж в Путь, ведь время на исходе, часы идут, вода течёт
Подтачивая камень, проникая в тайты знаний, используя во имя Христа
Комета сокращает расстояние, и где то души доживают дни...
И приговор уже подписан, знаю, ещё не вечер...
Прощайте, всех простил я, ну Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне днём 13 - го января 2017 года. в 14-00 в.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии