Информационная сеть

Прогулка по лесу оборвалась неожиданно,  закончившись у стоп каменных гигантов. Взору открывались исполины выросшие из земли. Некоторые свисали с окаменевших деревьев, просвечивались  изваяниями из стены преграждавшей дальнейший путь. Казалось время остановилось, ни дуновения ветра, ни единого опавшего листа не нарушало стерильную тишину. А пожелай я дотронуться до них, мои пальцы уперлись бы в прозрачную стену, полусферой ограждавшую их от внешнего мира. Объединяющую в себе все знания, которые когда либо были и будут. Информация накопленная поколениями. Касание стены, было подобно взрыву моей внутренней вселенной, после которого открылись врата. Врата знаниям древних, аутентичных гигантов, видевшие миллионы лет, миллионы рождений и смертей, войн, сражений. Информационная сеть, плотно окутавшая мир, сосредотачивалась в прозрачной оболочке объединяющих меня и их, неизвестных мне существ. Но сейчас, когда нас еще разделяло расстояние вытянутой руки, спокойствие и умиротворенность мягким покрывалом безмятежности обернули меня.  «Все идет своим чередом, всему свое время»,- мягкими нажатиями кошачьей поступи  возникли  в сознании их слова. И лишь открыв дверь, можно было слиться с паутиной, растворившись навсегда. т.к. желать большего, чем обладания знаниями в этой жизни уже не хотелось.

Анастасия Фёдорова, сентябрь 2016г.


Рецензии