Жизнь на волоске

Молясь Христу и силу получая
Плюс Богородица указывает направление,
И осторожное движение полёта мысли озарение
Я вижу цель, стреляю метко я, и посылая
Слово по траку времени, стрела летит в десяточку,
Поражая постепенно, удаляя с Земли реактивный мусор
Приводя в движение Анализ мысли миллионов людей,

И люди видят пропасть, ведь катаклизмы это мелочи,
Война тоже пол беды, страшнее на земле метки чёрной нет
Поверь, это оружие Дьявола, используя доверчивость людей
Которые Евангелие не читали, жаль, ну вот я своё понял
Предназначение, и делаю движение, творческий полёт,
Следя за каждой мыслью приходящей и понимая ход событий
Последующих, предупреждая "своих", указываю направление

Полёта мыслей и движения, так отделяясь от толпы серых мышей
Собираю "своих" в Западной Сибири, там будет Центр Ковчега
Тот кто услышит, тот поймёт, о чём речь идёт, а остальные
Города, опустеют, ведь ни купить и не продать не сможешь ты никак
Лишь на земле прожить возможно, и картошка, заменит многим
Мяса привычный вкус, и дождь поможет, я помолюсь.
Когда молюсь, пространство раздвигается, Энергия в ладонях

И макушке загорается, я чувствую острее движение энергии в пространстве
И нити направляя в стороны земли, как будто знаю я закон гравитации
Для многих все мои слова сенсация, а для других пустая болтовня,
Так и должно быть в мире, есть "свои", а есть "чужие", и всем
Не угодить, путь дальше делают "чужие", свои дела до времени
Лижь бы свои не тормозили, а поняли и прочитали все мои стихи,
А то жизнь висит на волоске, дракон уж рыщит по земле Святой Руси

Я чую недрами души, и мозг подключён Божественными нитями туда
Где Ангелы Хранители, отводят от меня беду, раздвигая ход и череду
Событий, в том случае, если моляться за мой успех служители Церкви
Православной, и простые люди с Верою, исход сражений предопределяя
И знаний поток получая, анализ мысли и чувство эмоциональный цвет
Указывает точное местонахождения той цели, для достижения открытия
Той тайны роковой, которая поможет выжить тем кто Верен Заповедям

Христа, поверь, время близко, и комета сокращает расстояние с Землёй,
Совет: прими мои Диадимы и живи в семи динамиках выживания, восьмая:
Иисус Христос, вот вам и Путь указан заранее, тогда таланты ты откроешь
Для себя, которые в душе заложены от Христа, с успехом применяя,
Спасти, помочь, очистить сможешь ты сознание многих, научу тебя
Мне нужно лишь дожить до того времени, когда я буду в
Приготовленной пустыне, творить чудеса карандаша движения, спасая

Многих от ошибок, учить точнее видеть, прорезая пространство и моля
Христа вывести каждого, туда где кисельные берега, и красота душ
Как в сказке Славянской, а пока, жду я воду от Дракона, и если
Помощь мне придёт, то значит смогу я взлететь, и совершить полёт
Спасая многих от удушения Дракона и слуг его, что в кабинетах
Исполняют все его указания, к тотальному контролю, нет, не позволю.

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне днём 13 - го января 2017 года. в 15-00 в.
Поток воды с Неба пошёл сегодня!

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии
Плюс Богородица указывает направление...
-----
Кто-кто? Где вы вычитали такое слово, можно спросить?
Р.S. На вашей странице вы писали:
Кто не понимает о чём я пишу, пусть почитает Откровение Иоанна Богослова в Евангелии и сопоставит описанные там события с моими стихами. 
Ни в откровении, ни в Новом Завете ни в Ветхом Завете такого слова нет.

Денис Фоменко   13.01.2017 18:10     Заявить о нарушении
вы правы, извените, болше не буду ничего писать, наверно мне показалось...

Попов Игорь Анатольевич   13.01.2017 20:04   Заявить о нарушении
В смысле? Booбще не писать, или о Богородице?
Если вообще, то пишите, это дело хорошее.

Денис Фоменко   13.01.2017 20:13   Заявить о нарушении