Страдать-это выбор

   Страдать - это выбор. Твой личный выбор. Мне, наверное, до определенной поры  нравилось плакать. А еще лучше, если перед зеркалом. Красное опухшее лицо, ты отчетливо понимаешь, что наутро у тебя будут и опухшие глаза. Ужасно некрасиво смотрится. Но этот факт тебя не останавливает. Ты продолжаешь захлебываться крокодиловыми слезами. Чуть повзрослев, я закидывала в себя горстями валерьянку, и кричала о том, как я несчастна. Так могло продолжаться от недели до месяца, если не больше. Когда в очередной раз закончились мои новые отношения, я была уверена, что мир перестал вращаться. И единственное мое занятие было - страдать. Бокалы не успевали высохнуть от вина, а деньги только и уходили на сигареты. Я выдавливала из себя слезинку за слезинкой. Ведь, я осталась одна, без любви и внимания, а значит, я несчастна. Но с возрастом осознаешь, что, все это время я занималась ху*ней. Никому, кроме меня, не интересно было смотреть на мои слезы. И слезами, ты ни ситуацию, ни отношение людей к себе не изменишь.
   Однажды жарким летним вечером при определенной сложившейся моей ситуации, которую я буду помнить всегда, мне хотелось разрыдаться, но вместо этого я рассмеялась. Мне было 21 год. Рядом со мной был мой молодой человек. И знаете, что он мне сказал? Сначала, он ничего не сказал. Он просто ушел. А позже сказал "Лучше бы ты заплакала. Запомни: ты девушка, и если хочется плакать-плачь". Но, что самое интересное произошло через время, так это то, что его бесили мои истерики и он терпеть не мог смотреть на то, как я плачу.
   Так что, дорогие мои, делайте выбор правильный и меньше ошибайтесь. Завтра вы будете смеяться над тем, над чем сегодня плакали!


Рецензии