Монстрик

Еще, что любопытно, какие бы мы не были, в каждом из нас живет свой монстрик, хороший монстрик или плохой, у каждого свой.

Вот я, например, когда была совсем маленькой девочкой лежала и представляла себя спасительницей всех на свете. Многие ведь представляли? Странно, но это мироощущение никуда не делось, оно живет здесь рядом вместе со мной. В своей голове я продолжаю прыгать с большой высоты, спасая, кого-то, и не разбиваясь. Защищать обиженных, драться за правда на дуэли, скакать по заснеженному полю на красивой белой лошади с развевающейся гривой за человеком похитившим маленькую девочку… Не иначе граф Монте-Кристо. Кстати, обожаю эту книгу, в детстве перечитывала ее сто раз.

Размышляя, таким образом, хорошо засыпать в тишине и темноте, это не мешает твоим мечтам, а только приближает к таинству.

- Пойдем со мной! - в темноте тонюсенький голосочек куда-то звал.

Разглядеть в темноте почти ничего было нельзя, видно было только, что создание не отличается большими размерами.

- Ой, ты кто – такой? - появление загадочного существа было полной неожиданностью…

- Как, ты же сама только, что обо мне думала, твой монстрик!

- Но я же говорила о тебе не в фактическом измерении, а только в гипотетическим.

- Так ты идешь или нет? - нетерпеливо отозвался маленький монстрик.

- А куда идти-то? Я вроде спать собиралась, ночь на дворе?! - удивилась я.

- Тогда я пойду один, но смотри в другой раз… - начал он

- Ладно, ладно пошли, я поняла, что и правда другого такого раза быть не может.
И мы пошли куда-то в темноту. Правда далеко не уйдешь. Вот вроде тут должна была быть стена… Но… мы прошли мимо, ничего не было, только какие-то причудливые очертания вокруг.

- А ты какой, монстрик?, - спросила я.

- Я – розовый и пу/ышистый, ответил тонюсенький голосок.

- Фу….

- Ну тогда, зеленый и колючий!

- Ежик что ли?

- Всё тебе не нравится, определись сама! Какой надо такой и буду!

- Но я так не хочу, интересно же, какой ты на самом деле!

- Какой-какой на самом деле, монстрик - я на самом деле!

Так мы шли в темноте и шли… Вдруг монстрик остановился!

- Все пришли. Будем искать, - озадаченный голосок замолчал.

- Чего искать? - не поняла я.

- Как чего, тебя искать будем! – голосок монстрика теперь показался мне хитрым и озорным.

- То есть как это меня? Я же тут! – удивилась я.

- Ладно, я пошутил, будем искать тебе смысл жизни!

- Зачем? – я окончательно ничего не понимал, там более спросонья.

- Да шучу, я образ будем тебе подходящий делать для встречи. Ну, чтобы другие поняли кто ты и ты поняла, что не одна такая.

- Тьфу – ты меня совсем запутал, какие другие, кто понял.

Моему удивлению не было предела. Будят ночью какие-то непонятные существо и еще пудрят мозг о каком-то смысле жизни и каких-то других. Мой мозг окончательно завис.

- Сейчас все узнаешь, - сказал монстрик вкрадчивым голосом.

И тут завертелось!

Включился свет, стали проноситься какие-то костюмы. Шляпы с перьями.

- Монстрик мой, ау! Ты где?

Я погрузилась в какой-то водоворот красок – синие, красные, желтые, изумрудные наряды мелькали перед глазами и каким-то волшебным образом оказывались на мне, потом они менялись и так бесконечно – шляпы, юбки, сумочки, блузки, платья длинные и короткие!

- Все хватит, стоп! – у меня пестрило в глазах…. Вдруг все стихло и исчезло.

- Ну вот, ты же хотела стать мушкетером!

И действительно на мне красовался плащ мушкетера, красивый голубой с белым крестом! Рядом стоял монстрик и как будто немного светился сам, т.к. другого источника света было не видно.

- Подожди – это что карнавал? – спросила я.

Монстрик только покачал головой и улыбнулся в ответ.

- Неа, сейчас узнаешь. Оп! – воскликнул он.

Я оказалась в гуще какой-то толпы военных со сверкающими шпагами. Точнее в центре какой-то активной драки. «Ничего себе», подумала я, «это же мушкетеры». Но в тут же миг я почувствовала где-то в районе груди, укол и боль и очнулась рядом с монтриком.

- Ты что спишь до сих пор, - крикнул мне Монстрик. - Просыпайся скорее, а то каждый раз вытаскивать тебя так оперативно сложно!

- Предупреждать же надо! – возразила я.

- Ха, - монстрик засмеялся. - А как же эффект неожиданности! Это же самое интересное. Короче, в следующий раз быстрее соображай, а то ничего не найдем!

И снова все завертелось, закрутилось вокруг меня в водовороте красок.

На этот раз меня решили отправить в дальнее – дальнее прошлое, первое что я увидела были мамонты. Боже, какие они были большие!!! К счастью, выглядели они мирно и были далеко, а в пещере было тепло, горел огонь и рядом сидело несколько, человек 7-8, таких же как я – мужчины и женщины…- Хм, как я, каких таких же?, - конечно не таких, а первобытных людей в странных одеждах из шкур.
В этот раз я была женщиной. В прошлый раз правда, я не успела понять кто я, но костюм был мужской. В этот раз я уже была готова к такому развитию событий и смогла чуть больше времени уделить деталям.

Один из сидящих у костра подал какой-то знак, они почти не говорили, так, издавали какие-то, с моей точки зрения, нечленораздельные звуки… Но я их понимала! Один сказал, что недалеко видел мамонтов и нужно двинутся на охоту, другие сначала не были согласны, еды было достаточно. Но старший, а это видимо был он – их как-то убедил. Я скорее почувствовала, что к женщинам это не относится. Мужчины ушли, осталось три женщины. Кто они такие, подумала я, и тут, я поняла, что что-то пропустила.

Вдруг все женщины вскочили и бросились бежать прочь из пещеры. Я попыталась было бежать с ними, но одежда было непривычно тяжелая, обуви не было, камни были острые, Бог мой, какой кошмар!

Все снова пропало.

- Да, тут я не рассчитал, надо было попозже этот мир пробовать, - услышала я голос монстрика, приходя в себя.

- Мы кажется с тобой что-то искали, - вдруг вспомнила я, зачем ты бросал меня по всем этим жутким перепетиям?!

- Ну в этот раз не нашли, - вздохнул монстрик, но хоть отвлеклась.

- И что мы еще продолжим искать?

- Сегодня?! Нееее, - протянул он, еще успеем. Ну, что ты хоть довольна?! Может домой пойдем? – монстрик уже и сам устал.

Тут неожиданно для меня раздался резкий звук, исходящей откуда-то из-за моей головы.

Монстрик дернулся и изчез…

А я проснулась в своей кровати, да знатно я наприключалась. Все простыни были сбиты в кучу, подушка на полу.

- Монстрик, ау! Ты где, я уже без тебя скучаю, - тихонечко позвала я.

«Я тут, иди за мной» тихо шептал мне кто-то на ухо…


Рецензии