Люди добрые...

Фото из интернета.

Он сидел на холодном, облицованном красивой плиткой крыльце магазина и тихо замерзал. Хорошо еще, что мама рядом... Не так страшно, но все равно очень холодно... Дверь магазина открылась, и на крыльцо выбежала молоденькая продавщица:
- Покушайте, собачки!
На мерзлую плитку упали два куска колбасы. Щенок тут же обхватил свой с двух сторон когтистыми лапами и впился зубами в пахучую мякоть.

Я остановилась, сердце пронзила невероятная жалость... Ну куда мне его? В маленькую квартирку, где и так своя кошка на сносях?.. Поборов желание немедленно подхватить щенка под брюшко и тащить домой, отправилась дальше по своим делам. Шла в невеселых мыслях о бедолаге: кто ж так безжалостно выбросил малыша на январский мороз? Конечно, улица центральная, людная, но все спешат по своим неотложным делам, никто и внимания не обращает на собаку с детенышем...

Возвращалась назад той же дорогой в надежде, что они уже убежали. Нет, сидят. На том же крыльце и в тех же позах. И собака рядом (у нее же материнский инстинкт, как же она оставит своего родненького - вот бы людям у кого поучиться...)
Набираю номер телефона подруги: 
- У вас же нет собаки, вам не нужен щеночек двор охранять?
- Да нет, мы же брали, и конуру купили за полторы тысячи - а потом отдали вместе с конурой... Ухаживать некому за собакой: я ногу сломала, а дочь допоздна на работе...
Звоню другой: - Наташ, у вас есть собака?
- Да, есть, недавно взяли...
Встречаю знакомую: - А у вас муж на даче живет - не надо щенка случайно?
- Нет, у нас там же вот такой волкодав!.. А дома Джек (джек - рассел у них).

Потопталась я, потопталась - покружила около магазина - никому не надо... Да у меня и у самой проблем выше крыши: на днях в больницу ложится на операцию, а завтра диван в кредит привезут, нужно в комнате разбирать - место освобождать, и смеситель сломался еще в прошлом году - новый покупать... Да и кошка вот - вот должна окатиться - я писала уже.

Махнула рукой и пошла дальше, в один магазин зашла, в другой... Повернула назад - хлеб забыла купить. Смотрю - стоит девчонка с этим щенком на руках, а рядом худенькая женщина в спортивной куртке. Я обрадовалась, подхожу к ним:
- Вы что, себе берете?
- Да вот взяли, жалко, замерзнет... А сами в съемной однушке живем, а там еще старшая дочь с ребенком... Но куда ж его девать?..
И тут я решилась:
- Все, пойдемте ко мне, я недалеко здесь живу, по дороге что-нибудь придумаем...

Идем, познакомились, возмущаемся, что щенка выбросили. Собака за нами. Заходим во двор - а все соседи высыпали: мусорка скоро приедет. - "Не нужен щенок?" - Никому не нужен. Поднимаюсь к соседке на четвертый этаж:
- У вас же было три собаки - не возьмете щеночка на передержку?
-Нееет, у нас же Тайсон его порвет!
А это у них такой молодой кобелек трудно выговариваемой породы и размером с сенбернара.
Ну, идем к моему подъезду. Собака за нами. Стоят две вредные соседки - мусорку ведь ждут (я с ними все лето из-за котят ругалась: я ведь чужих собираю, и по объявлениям раздаю - семнадцать штук в этом году).
- Ой, какой щеночек хорошенький...
- Никому не надо?
- Нееееет...
- Ну, никто не берет - придется мне.
Решительно подхватываю щенка под пузо, крепко прижимаю к своей красивой новой куртке - а, плевать - и направляюсь домой. Как соседка заверещит:
- Ты куда его несешь? Только собаки нам не хватало!!!
Я тоже ору на нее:
- Тебе какое дело? Я ведь не себе беру - объявление напишу и отдам!!!
Захожу в подъезд - она продолжает вслед визжать на весь двор...  Мои "подельницы" робко семенят за мной. Женщина говорит:
- Раз у вас тут так ругаются - давайте, мы его к себе заберем... и собаку тоже... жалко... Только вы объявление напишите, пожалуйста.
- Конечно, напишу, прямо сразу! Как приду домой и тут же напишу!

Спасибо вам, люди добрые, что хоть вы щеночка взяли... Есть все-таки хорошие женщины в нашей стране, совсем не богатые, живущие в нищете на съемной квартире - но не растерявшие своей любви и жалости к животным... На таких мир держится!

Разместила объявление на Авито и Барахолке. Лайков сотни. Всем жалко, но щенка пока никто забрать не хочет...
Возьмите кто-нибудь щеночка, ну пожалуйста... 


Рецензии