Предупреждение Бога

Этот рассказ был опубликован в Альманахе "Двойной тариф", выпуск 10, Санкт-Петербург, 2017 год.

* * *
Серебристая машина форд неслась на большой скорости. Сидящие в ней люди спешили на вокзал. Поезд отправлялся в Москву через 30 минут.

За рулем автомобиля сидел худощавый мужчина, который был на взводе от нестандартной ситуации, случившейся в Новогодние праздники. Его жена пригласила гостей, которым он был не рад, так как среди них был ее бывший. На заднем сиденье его машины сидел я со своей женой, которую нужно было посадить на поезд, она спешила к матери в Москву, чтобы успеть на Рождество. Мы и были теми гостями.

Машина припарковалась возле обочины, напротив вокзала. На заднем сиденье салона находилось детское кресло ребенка, а потому выходить из машины предстояло через дверь, открывающуюся на проезжую часть. Я сидел возле выхода, потому мне нужно было выйти первому, за мной засобиралась супруга.

Открыв дверцу машины, я замешкался, доставая сумку супруги, которая стояла в ногах. Вдруг раздался сильный удар, послышался скрежет металла и звон разбившегося стекла. Проезжающий мимо троллейбус врезался в открытую дверь нашей машины. Осколки битого стекла полетели нам в лицо, мы едва успели зажмуриться и кое-как прикрыть лица руками.

Авария привлекала местных таксистов, вылавливающих клиентов возле вокзала. Троллейбус притормозил чуть подальше нашего автомобиля, сконфуженный водитель выскочил на улицу. Отряхнувшись от осколков стекла, я вытащил сумку, и мы с женой, словно в тумане отправились на перрон. На поезд она успела, и когда он тронулся, помахала мне рукой.

Когда я вернулся к месту аварии, где уже стояли полицейские и составляли протокол, я отошел от первого шока. Взглянув на искореженную дверцу машины, у меня начался второй шок. Неожиданно я осознал, что на самом деле произошло. Если бы не эта минута, когда я замешкался с сумкой, возможно, я уже лежал бы вместе с этой дверью. Если бы на полминуты позже наклонился к сумке, могло бы оторвать руку. Представив себя с оторванной кистью, я поморщился. Значит, я еще нужен Богу на этой бренной земле, раз он решил сохранить меня целым и невредимым. Этот случай заставил задуматься, почему Бог все-таки меня уберег?

Машину отправили на штраф стоянку до выяснения дел, а мы с перепугавшимся водителем поехали обратно. Там нас ждала его супруга, которой мы тут же поведали о произошедшей аварии возле вокзала. От случившегося нас била мелкая дрожь, поэтому женщина налила нам водки с лимоном, чтобы привести нервы в порядок.

Водка разлилась по пищеводу жаром, и мы стали кое-как приходить в себя. Я подумал о том, что Смерть подошла ко мне слишком близко и обдала своим холодным дыханием, но Бог решил, что я еще нужен Ему на земле. Поэтому, собравшись с мыслями, решил прокрутить пленку своей жизни немного назад, чтобы понять, когда настал тот момент, где я сделал что-то не так. Ведь ничего не бывает в жизни случайно.


* * *
Пять лет назад я был женат на женщине, у которой сейчас пребывал в гостях. Ее супруг знал о нашем прошлом и неохотно согласился на то, чтобы она пригласила нас с моей женой на Новогодние праздники. Новый год для ее супруга был изначально испорчен, а после разбитой машины просто убит. Мысли о том, что я останусь тут без своей половины на Рождество добивали его окончательно, он сидел возле своей супруги и, с унылым выражением лица, пил горькую водку. Его супруга, а соответственно моя бывшая, решила отвлечь нас от грустных мыслей, и рассказать интересную историю.

— Вы знаете, кто такие Андрогины?

Мы удивленно посмотрели на женщину, причем тут Андрогины?

— Андрогины —  это мифические существа, —  начала она. — Кооторые были двуполыми. Бог разделил их на две части, и разбросал по свету. Теперь каждая половина ищет свою родную когда-то отколотую половинку, чтобы вновь воссоединиться.

Эту легенду я слышал ни один раз. Думаю, что ее супруг тоже, хотя его сейчас уже ничего не могло отвлечь от грустных мыслей о разбитой машине. Выпив еще одну рюмку водки, он совсем скис. А тем временем его супруга продолжала:

— Так вот,  эта история не просто миф. Миф является частично правдой по отношению к нашим душам. Бог изначально сотворил людей, которые имели двойную душу. У человека была душа Андрогина. Но со временем человек стал самодовольный и слишком самодостаточный, тогда Бог решил расколоть его душу пополам. Теперь каждый человек на земле находится в вечном поиске. Он ищет половинку своей души. И только тогда он может быть счастлив, когда у него одна душа на двоих. На земле много странников и путешественников, которые ищут человека, с которым у них воссоединится душа. Соединяясь душами, люди становятся одним целым, парой, которая будет существовать вместе при любых обстоятельствах. Это нечто похожее на союз птиц, которые заводят себе пару на всю жизнь.

Рассказав эту примечательную историю, жена повела мужа в комнату, так как он изрядно напился и уже клевал носом. Я остался один, задумавшись. Интересную версию я услышал из уст своей бывшей. Перед глазами всплыла искореженная дверца машины и осколки стекла в салоне. Интересно, а если бы я погиб, чтобы было с моей душой? Успокоилась бы она, наконец? И тут до меня начало доходить кое-что важное.

Когда-то 5 лет назад я был женат на женщине, которая была моей первой любовью. Мы прожили вместе 5 лет, но потом расстались. Целый год я скитался по разным городам, где находил себе женщин, бросался к ним в объятия, чтобы забыться. Одиночество пожирало меня изнутри, и в какой-то момент я подумал, что мне суждено навсегда оставаться одному. Моя бывшая супруга нашла себе другого человека, и они стали жить вместе. Сейчас спустя время я сидел у нее в гостях и смотрел на их счастливую семью. Двухкомнатная квартира, новая машина, работа, приносящая неплохой доход и удовлетворяет амбиции. У них родился чудесный ребенок, в свои 2 годика девочка была просто красавицей.

Со своей нынешней супругой я познакомился случайно. Эта была скромная и красивая женщина, которая влюбилась в меня с первого взгляда. Я решил жениться, чтобы прекратить ад одиночества, который так и продолжался у меня в душе после развода. После женитьбы моя жизнь изменилась к лучшему. Целомудренная женщина любила меня и заботилась обо мне, давая всевозможные блага для развития. Я устроился на хорошую работу, приобрел жилье и завел кошку. Летом мы выезжали в отпуск на море, зимой ходили в театр и кино, осенними вечерами танцевали в клубе. Хорошая, удобная, ничем не омраченная жизнь, пришла ко мне сама собой.

Однако внутри было что-то не так. В глубине души я чувствовал, что мне чего-то не хватает. Через 5 лет меня разыскала моя бывшая супруга и пригласила на Новогодние праздники с семьей. Я познакомился с ее мужем и дочкой, а она с моей благоверной. Вот тогда и случилась авария. Троллейбус на всей скорости разбомбил и искорежил дверцу автомобиля, за рулем которого сидел супруг моей бывшей жены, а в салоне автомобиля я со своей женой. И какая-то счастливая минута, а может и полминуты спасли мне кисть руки, а может быть жизнь.

Залпом выпив стопку водки, я закусил лимоном. Что это было? Зачем это было?

Если человек живет не в гармонии с собой и не может найти свою утерянную половину души, то Бог посылает ему некоторые испытания, чтобы подтолкнуть к дальнейшему поиску. Человек, пренебрегающий Божественными знаками, рискует оказаться в опасности, которая может привести за собой Смерть. Бог хочет видеть на земле счастливых гармоничных людей, а не осколки разбитых и несчастных творений. Душа человека стремиться быть целостной, чтобы излучать постоянную Любовь.

Наверное Бог хочет, чтобы мы каждый раз встречали не того человека для того, чтобы когда встретим свою любовь были Ему благодарны.



(М.2012)


Рецензии
интересный случай

а может, просто терпения не хватило с первой
ведь благополучие - не признак устроенной жизни в божьих глазах

Исабэль   26.03.2018 13:39     Заявить о нарушении
Все может быть...но если Бог так решил, значит у Него были более счастливые дары для этого человека) в Итоге все стали счастливы)жить, поживать и добро наживать.

Ли Балт   26.03.2018 15:39   Заявить о нарушении