Односельчане. Глава 4. Собачья точка зрения

 Напротив первого дома стоял чёрный автомобиль, не знаю, какой марки - я в этом не разбираюсь. Рядом с автомобилем лежал старый, большой, толстый, чёрный пёс. К этому четвероногому старожилу подбежал Черныш и сказал:
 - Здравствуй, Барбос!
 - Здравствуй, Черныш, - ответил Барбос, зевнув, - что стряслось?
 - Я приглашаю тебя на свадьбу. В понедельник женится мой единоутробный брат.
 - Брат? Поздравляю... - произнёс Барбос с вежливостью. - Но боюсь... я не смогу в понедельник.
 - Почему не можешь? - спросил Черныш безо всяких придирок.
 - Мой хозяин на дачу собирается и хочет взять меня собой, а я не могу его оставить здесь - ведь для меня хозяин - это закон... И предположительно, в полдень мы уедем... А на свадьбе все собаки будут гулять?
 - Да, все собаки... - промолвил Черныш. - Слушай, Барбос, как же у нас всё просто устроено - ни каких-то там подарков, которые могут оказаться ненужными, ни каких-то бессмысленных "Горько!", ни бесшабашного пьянства, ни колец, которые запросто могуг потеряться...
 - Да, ты прав, приятель, - поддержал его старый пёс. - Свершили обряд, какой нужно, а потом бегай себе на здоровье по посёлку и тявкай, сколько душе угодно!
 - Это точно! - сказал Черныш.


Рецензии