Жизнь вокруг котика

Жизнь вокруг котика оказалась ожидаемо хлопотливая и неожиданно дорогая.
За месяц жизни у нас он немного подрос, надеюсь, слегка поумнел, а мы прилично одурели.
Я по прежнему заворачиваюсь в одеяло, как мумия фараона, а котик ищет несуществующую щель, просачивается и кусает меня за голые ноги. Я давно так много не орала и не материлась, правда, всё это молча (а то что обо мне подумает муж, услышав новый лексикон)
Как-то сами по себе распределились обязанности, муж кормилец-важно складывает в плошку корм, я, конечно, чернорабочая, горшок убрать, водички котику налить, поработать для него когтеточкой и лестницей.
Оказалось, от котика достаточно много грязи, поражаюсь, после генеральной уборки, когда все углы помыты и протёрты, котик находит новые закоулки, нам неведомые!

 Муж ищет и рыщет в интернете всякие интерактивные игрушки, выписывает и домой несём ящики и пакетики. Понюхав принесённое, котик с упоением бегает за бумажным фантиком.
Интерактивная мышь вообще оставила равнодушной. Купили пылесос швабру, не бегать же мне с веником, а домашний пылесос таскать каждый день из кладовки лень.
Пылесос итальянский, воет, как сто чертей, теперь муж хочет, чтобы котик не пугался, купить другой, потише работающий.

Бегаем по магазинам, высматривая закрытые лотки, корм и наполнитель для горшка. Идём, обвешанные очередными котиковыми забавами.
Зато стол на кухне напоминает стол человека, уволенного по статье-он девственно чист. Котик оттуда по очереди изжил все предметы-плетёный подносик для фруктов, мои плетёные коробочки, где безмятежно лежали ручки, маркеры, губная помада и прочие мелочи. Всё утаскивалось и пряталось котиком. Купили защёлкивающиеся контейнеры. Подносик отдали игрушкам котика. Последний удар нанёс котик мне прямо в сердце, когда я поймала его верхом на моей любимой кастрюльке, она тяжёлая, на ужин я согрела стакан гречки, поставила на полотенце (пробковые подставки тоже котик "замотал") и отлучившись на минуту увидела, как кот пытается открыть кастрюльку. Теперь я не ужинаю.
Всё соки и напитки из лимонов, яблок, наливаю в баночки и завинчиваю крышками.

Ходили гулять на дачу, встретили знакомых, у них рыжий здоровенный кот Масяня прожил 17 лет, два года как ушёл за Радугу. Они взахлёб стали делиться с нами проделками своего кота. Купили плиту металокерамику, в первый же день кот сбросил на неё тяжёлый кувшин, который стоял на полке. Плита вдрабадан.
Побитая посуда, разбитые телефоны, погрызенные провода, помеченный кавролин, который тоже пришлось менять. Увидев, как у моего мужа вытягивается лицо, я закричала:
-Хватит,хватит!
Демонически хохоча, знакомые ушли домой.
Муж всю прогулку задумчиво молчал
 


Рецензии