***

С тех пор , как к власти в Англии в 1603 году вместе с королем Яковом | пришли члены тайного сообщества Бардов, среди правительства и знати за сорок семь лет 16 человек купило себе бессмертие. За следующие два столетия  ветви сообщества распространились на 1/3 Европы, за 100 золотых монет свою душу продало около пяти тысяч людей.

Барды, или же Поэты, стояли за спиной почти каждого правителя, и в 1850 общество разделилось. Барды объединились в верхушку общества, все же слои под ними - рабочие и буржуа - становились неосознанными содержателями бессмертных.



 Ровно 88 лет назад высшее общество оседлало небеса, разумеется лишь от того, что многим надоело жить на Земле. В небе над Францией царствовало 16 Цеппенлинов, каждый из них носил женское имя, в честь той женщины, муж которой первый погиб при сооружении Дирижабля. Эта традиция появилась 54 года назад, только через 34 года после рождения первого Цеппелина - Олимпик.

Олимпик был самым изысканным Дирижаблем из всех тех, которые остались после войны. Он множество раз был реставрирован, и в нем были прекрасно сохранены черты искусства столетней давности. Он был полон прекрасных черт, но мало, что могло наполнить жизнью Бардов - бессмертных людей.
 Тот, кто способен жить не познавая смерть в конце концов становится безразличным и теряет интерес ко всему ,что могло радовать его раньше. Словно выпивая каждый день один и тот же бокал вина, ты просыпаешься каждый день под одним и тем же солнцем.  В конечном итоге это все надоедает и ты заменяешь бокал на стакан , а вино на водку, когда надоест это - чашка с чаем приходит на смену . Дальше и дальше, меняя все с каждым десятилетием. , что бы вечное существование не остачертело, ты приблежаешься к полному отсутствию вкуса.  Вечность в итоге теряет смысл , ведь где суть жизни, если все можно сотворить - времени без границ. Вся красота жизни эта бесконечная спешка, страх не успеть почувствовать жизнь делает человека живым.
Но а когда спешить некуда на смену приходит искусство. Это по праву то, что приносит удовольствие на протяжении сотен лет. Разнообразнейшие ветви прекрасного - музыка, скульптура, танцы, живопись - убивают время выстрелом люгера в глаз.
 
Наверное по этой причине на Небесных Исполинах каждую пятницу проходило торжество . Это самое торжество выглядело ,как блюдо из сотни различных рецептов - в нем был и грибной суп и вишневый пирог все виды печеного мяса и жаренная рыба. Словом, это торжество -  эта вечерняя пятничная посиделка бессмертных - включала в себя  выставку картин ,  премьеру новой пьесы, чтение свежайших стихотворений, балет и оркестр. Хотя составных этого дня могло быть и больше, но в среднем все сводилось к этому меню.



В эту пятницу на Дирижабле Лючии произошел настоящий аншлаг , помимо жителей ожидающих чудесный вечер, на Лючию прибыло около двух сотен гостей. Струнный Оркестр Чарлота был одним из самых знаменитых оркестров Франции. Настоящим его орудием был контрабас. Соло в композициях Чарлота предназначалось только ему. Эта низкотональная изюминка и делала оркестр таким притягательным. А тем сокровищем, которое вдыхало душу в контрабас была молодая любовница тщеславного композитора по имени Шанталь.

Шанталь была несговорчивой девицей, за спиной которой не было ни друзей, ни врагов. Она была музой для Чарлота и голосом для контробаса.
Её дом был по улице Св. Лаврентия в городе Брест, однако там она бывала крайне редко. Заходя лишь на несколько минут, она проверяла почту по этому адресу и более в этом доме ей было делать нечего. В жизни у неё ничего не осталось после войны 26-и летней давности, за исключением старого адреса , на который она безгранично ждала получить письмо.
И за два дня до концерта На Дирижабле Лючии заветный конверт все таки пришел.


- Шанталь, - прошептал над ухом Чарлот, - Твоё соло сегодня будет прекрасным.
Она встала с постели и подошла к окну, бежевые простыни оставляя на Чарлоте . Белый свет очертил ее, сделав цвет ее кожи похожим на воск. Абсолютно не прикрытое тело - она была похожа на контрабас вылепленный из парафина. Наверное , по этой причине она была так любима Чарлотом и потому он вдохновлялся ею , когда писал те неповторимые партии для контрабаса.

За окном было видно навалистые тучи. Шанталь совершенно не слушала слов , которые произносило тело в постели. Его поэтические речи не трогали ее никогда, она сама не помнила зачем тогда ответила на его поцелуй.

- Шанталь, - шепчет у ее плечь, - Это платье идеально подходит под этот вечер. Красный , тебе так идет красный.
Он вкладывает в ее руки смычок  она вздергивает им. Взрыв на сцене и концерт окончен.

После выступления долгожданного оркестра все отправились в главный зал, что бы непременно обсудить это проишествие. Восторжения и обсуждение двух часового концерта продлеваются еще два часа.
Шанталь! Мчится голос Чарлота. Он непременно хочет быть в этом зале вместе с  ней, держать за талию свой контрабас. 







 


Рецензии