Узор на снегу

        Накануне  выпал  снег.  Он  сверкал  под  солнцем  так  заманчиво!   Я  вышла  погулять  со  своей  собачкой  Жулькой.  Отпустила  её  с  поводка,  иду,   любуюсь  природой.   И  вдруг  остановилась,    пораженная  чудным  видением:  на  фоне  белоснежного  склона  небольшого  оврага   сияли  шесть  разноцветных  шаров.  Расположены  они  были  строго  симметрично:  по  три  в  ряду.  Меня  просто  заворожил  цвет  этих  «шаров»:   ярко  зелёный,  желтый  и  малиновый.    Называю  эти  цвета  условно,   потому  что  сравнить  их   не  могла  ни  с  чем. 
     Я  долго  смотрела  на  «шарики»,  потом  решила,  что  это  мне  «почудилось»,  отвернулась  и  пошла  по  тропинке  прочь.   Но  не  выдержала,  оглянулась:  волшебные  шарики  были  на  месте.   Навстречу  шел  прохожий,  мне  так  хотелось  спросить  у  него,  видит  ли  он  эту    «картинку»   на  снегу?   Но  не  решилась,  постеснялась,  вдруг  он   ничего  не  увидит  и  подумает,  что  я  «не  в  себе».   Мужчина  прошел,  а  я  снова  остановилась  и  обернулась.  «Шарики «  продолжали  сиять,   а  потом   вдруг  стали  бледнеть  и  погасли. 
      Таких  немыслимо  чистых  цветов  ни  до,  ни  после  я  не  видела.  А  так  хотелось!  Все  краски  теперь  казались  мне  тусклыми.  И  лишь  однажды  в  морозную  солнечную  погоду  одна  снежинка  вдруг  сверкнула  тонким  лучом  этого  изумительного  ярко-малинового  цвета.
     Когда  я  рассказала  об  этом  своей  медсестре,   она  в  свою  очередь  поделилась  со  мной  своей  удивительной  историей.   
     В  тот  день  она  сидела  в   приёмной  пенсионного  фонда.    Сидеть  ей  надоело,  в  шубе  было  жарко,   она  встала  и  прислонилась  к  стене.  Постояла  и  снова  села  на  скамейку  для  посетителей.   Подняв  голову,  она  посмотрела  на  стену,  у  которой    только  что  стояла.  Посмотрела,  и  чуть  не  упала  со  скамейки:  на  стене  был  чёткий  рентгеновский  снимок  человека.
       Явно  просматривалась   грудная  клетка  с  рёбрами,   позвоночник   и  тазовые  кости  с  тазобедренными  суставами.   Не  веря  своим  глазам,  рассказчица  толкнула  в  бок  соседку:  «Посмотрите  на  стену».
     ---Господи,  что  это  такое?!     воскликнула  изумлённая  женщина.   А  изображение  медленно  потускнело  и  исчезло.   Это  не  могла  быть  зрительная  галлюцинация,  ведь  «картинку»  видели  две  женщины.
       Как  много  в  природе  необъяснимого!         
               


Рецензии
Действительно, вот так истории.
Иван

Иван Цуприков   09.04.2022 14:49     Заявить о нарушении
Для меня так и осталось это загадкой.

Анна Федоровна Волкова   09.04.2022 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.