50 дней после моего самоубийства часть 26

ДЕНЬ 26

Когда я подбежала к Алексу я ужаснулась. Он держался за живот и еле дышал. Он был весь избит.
-Господи, Алекс, что с тобой случилось? -нервно проорала я
-Л… Ло… ри... -еле как сказал солист.
-Тише Алекс, пойдём я тебя отведу в комнату, и проработаю твои раны. -сказала я и перекинула руку солиста себе на шею, что бы он облокотился на меня и ему легче было идти. Когда мы зашли в фургон, все ребята сразу же кинулись к Алексу.
-Отойдите, дайте мы пройдём. -сказала я.
Все разошлись, и я повела Алекса в комнату. Зайдя в комнату, мы дошли до кровати, и я аккуратно положила солиста, и сама побежала в общую комнату, чтобы взять аптечку. Я выбежала из комнаты, и подбежала к шкафчикам начала все перерывать.
-Боже мой, хотите сказать, что здесь нет аптечки? -кричала я.
-Спокойно, сейчас дам, подожди. Что-случилось-то? -спросила взволнованная Вив.
-Вив, прошу быстрее, не знаю, сами видите, что он избит. -говорила я и торопила девушку которая копошилась в шкафчиках.
Наконец-то она достала аптечку, я вырвала её из рук Вив и побежала к солисту. Вбежав в комнату я ринулась к нему, сев рядом я достала из аптечки все необходимое и начала обрабатывать раны. Алекс время от времени стонал, а я дула на раны, чтобы сбавить боль.
-Вот выпей ещё это. -сказала я, и дав пару таблеток и воды.
-Не стоило, милая...-сказал солист.
-Алекс, что произошло? -спросила я смотря на Алекса.
-Джес… её похитили… Не знаю, как это так получилось, но мы гуляли по улицам, смеялись, говорили, и тут подъезжает машина, из неё вы лазят три амбала, один заталкивал Джес в машину, а двое начали меня бить... И…
-Всё, не продолжай… я поняла… Что-то мне это не сильно нравится, в чем-то подвох здесь есть... -начала я
-Лори, мы должны её найти. -прервал меня солист.
-Ради тебя, только лишь… -сказала я и улыбнулась, взяла солиста за руку.
-Ты поспи, тебе силы нужны. -продолжила я.
-Спасибо тебе… -сказал солист и провёл рукой по моей щеке.
Через время солист начал засыпать, я тихо встала и пошла в общую комнату, где сидели ошарашенные ребята.
-Что он тебе сказал? -спросили ребята.
-В общем Джес похитили, а его избили амбала которые конечно же похитили Джес. -ответила я.
-И что будем делать? -спросил Майкл у всех.
-Что, что? Алекс сказал что мы должны её найти, теперь будем ждать, когда ему станет легче.-сказала я.
-Капец. -сказал Джей.
А я ничего не ответила, взяла бутылку виски со стола, и пошла обратно в комнату Алекса, в то время Стив провёл меня сильно злым взглядом.
Зайдя в комнату, я тихо закрыла дверь, и потихоньку пошла к солисту, и села рядом. Открыв бутылку, я начала пить. Алекс спал, и это меня успокаивало, выпив уже половину, я начала бормотать.
-Алекс, вот как тебя угораздило в это вляпаться? Неужели ты ей так доверяешь, что не хочешь даже меня послушать. Доверься мне... -сказала я, и отпила алкоголя.
-Знаешь, мне сегодня снилась Бекс, она меня на счёт Джес предупреждала. А Бекс ещё ни разу не ошибалась....
-Алекс, я скучаю по ней...Мне её никто не заменит...Ладно, не буду сейчас об этом. -сказал я, и вытерла слезу. Я все также сидела и смотрела на солиста, время пролетало мимо.
-Господи, как же тебе сильно досталось. Смотрю на тебя, аж самой больно становится... Спи, тебе нужны силы, а я пойду. -как я хотела уже отпустить руку солиста, как рука сжала мою руку, и я остановилась.
-Алекс? -спросила я и вопросительно посмотрев на солиста.
-Лори… Хорошая моя… Я доверяют тебе, как не доверяю никому из этого фургона. Я знаю, что она кому-то на нас доносит. И я хочу с этим расправиться как можно быстрее, что бы потом, в один прекрасный момент, эти амбалы не сломали никому из нас жизнь.
-Ты… ты меня все это время слышал? -спросила ошеломленно я.
-Да, я слышал. -ответил солист.
-Ладно... И как ты собираешься её искать? -спросила я.
-Рано или поздно, нам должны принести какую-нибудь записку, может смс, а может и звонок. Они должны сказать куда прийти. -сказал солист.
-Так, а теперь мне нужно это все обдумать. -сказала я
-А ты спи пока. Набирайся сил. -продолжила я.
Я взяла почти пустую бутылку, и направилась на выход из комнаты. В гостиной я увидела напряженных ребят. Я подошла к ним, и плюхнулась рядом с Вив.
-Ну как он? -спросил Майкл.
-Уснул. -сказала я
И вновь настала тишина.
-Ладно ребят, мы спать. -Сказал Джей и взяв Вив за руку, пошли в комнату.
Стоп, они вместе? Ладно, завтра у Вив спрошу.
-Я тоже спать, спокойной ночи. -сказал Майкл.
Все ушли, кроме Стива. Он сидел и просто на меня смотрел.
-Что ты на меня так смотришь? -не выдержала я.
-А что? Ты против? -ответил Стив
-Да нет, просто напрягает. -съязвила я.
-Скажи мне. Что ты над ним так трясёшься? -рыкнул Стив
-Над кем? Над Алексом? Ты серьёзно? Стив не начинай. -сказала я
-Скажи мне, Глория. -не унимался блондин.
-Стив, он мне как брат, я это говорила не раз. Да вспомни сколько он обо мне заботился. ВСПОМНИ. И тут его избили, и я думаешь ничего делать не буду? Наивный. -прошипела я
-Ладно, извини. Пошли спать? -сказал Стив, но всё ещё обиженным тонном.
-Пошли. -сказала я
Мы встали, и пошли в комнату. Зайдя, я разделась до нижнего белья и упала на кровать.


Рецензии