50 дней после моего самоубийства часть 28

ДЕНЬ 28

*От третьего лица*
Стив, Алекс, Джей и Вив сидели в палате. Точнее Стив наконец-то уснул, Алекс с Джеем тоже. Одна Вив сидела и смотрела на подругу, и молила Бога, что бы Глория очнулась....
И это все-таки свершилось. Лори начала просыпаться потихоньку. Вив увидев это, толкнула ребят и подлежала к Лори.
-Девочка моя. Неужели, неужели ты очнулась. Господи я так рада. Я так испугалась за тебя. -говорила девушка, со слезами на глазах.
-А, сейчас, подожди. Я позову врача. -продолжила Вив и убежала.
-Малышка...-Сказал Стив, взяв Лори за руку и сидел с улыбкой до ушей, любуясь ей.
-Да Лори, я знал, что ты очнешься. -сказал солист.
-Ты молодец, сестренка. -сказал Джей.
Лори лишь улыбнулась, она не смогла ничего ответить. И тут в палату заходит врач и следом за ним Вив.
-Ну что, Мэри. Привет. -сказал доктор.
-Здравствуйте. -ответила девушка тихим голосом.
-Как себя чувствуешь? -спросил доктор
-Не плохо. -прохрипела Глория.
В итоге доктор осмотрел на пациентку, и сказал, что через пару дней можно будет уже забрать домой счастливицу.
*От лица Лори*
-Мы так волновались за тебя… -сказал Джей.
-Я знаю… -ответила я.
-Ну вот зачем ты туда пошла? Мы ведь тебе запретили! -говорили солист и блондином на пару.
-Ребят, не начинайте...Прошу вас… -говорила я.
-А где Майкл? Скажите мне что он жив… Пожалуйста… -сказала я и глаза мои наполнились слезами. В ответ я ничего не услышала. Лишь лица ребят, которые они опустили в пол.
-Нет… я не верю… -шептала я
-Лори... Никто не вечен на этой земле. -сказал солист.
Я лишь отвернула голову к окну, и тихо плакала.
-Мы пойдём тогда, наверное. -сказала Вив.
-Пока малышка моя. Люблю тебя. -сказал Стив, подошёл и поцеловал меня в щеку.
-Пока сестренка, поправляйся. -сказал Джей, и поцеловал в макушку.
-Лори, мы придём к тебе завтра. Набирайся сил. -сказала Вив.
-Милая моя, не плачь. Не нужно, его уже не вернешь. -сказал Алекс и хотел уходить.
-Алекс, стой. Прошу тебя, там в нашей со Стивом комнате есть тумба, а в ней мой дневник. Принеси его, пожалуйста. -попросила я.
-Хорошо. Как скажешь. -сказал солист и ушёл.
И вот, все ушли, и я осталась тет-а-тет со своими мыслями.
Майкл...Как же так? Не может такого быть… Почему не я? Почему он? Он ведь был таким хорошим... Вот, я ведь недавно с ним говорила, смеялась… И тут резко такое услышать и узнать…
Боже мой, почему это все происходит? Почему я всегда теряю близких людей… Сначала Бекс, теперь Майкл, а кто следующий? Собственные мысли убивают морально… Жаль, что не физически…
И вот, глаза красные опухшие… Я не знаю, что делать…
*Алекс*
И вот мы все пришли домой. Стив сразу же схватил бутылку.
-Стив, не нужно. Она ведь очнулась. -сказал я
-Да, Слава Богу… Я бы не представлял свою жизнь без неё… -сказал Стив.
-Я тоже... -ответил ему я, и пошёл в комнату Лори и Стива.
Я зашёл, и ко мне на встречу выбежал Принц. На моих губах промелькнула улыбка, хорошо, что Вив его кормила и ухаживала за ним. Я пошёл к тумбе и открыл её, в нос сразу же ударил аромат Лори, и я нашёл её дневник, и взял ручку. Спрятал под футболку, и отправился обратно.
*Глория*
Из моих мыслей все еще не выходит Майкл. Прошло не мало времени, несколько часов, на улице уже темно, но я все еще лежу на кровати устремив мертвый взгляд куда-то в пустоту. Хотя за это время я трезво осознала, что смерть — это неизбежная часть жизни каждого из нас, и рано или поздно это ждет каждого, но терять близких людей невыносимо больно.
Я провела так весь оставшийся вечер, погруженная в свои мысли, не замечая ничего из окружающей среды. После каких-то процедур, кажется это была капельница, мои веки начали тяжелеть, и я погрузилась в мир снов.


Рецензии