Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 4! Часть 6!

   Отпустили Катю из больницы через десять дней. Забирал её сам Михаил, осыпав всю палату цветами, приведя в восторг не только саму Катю, но и весь персонал отделения. Цветы оставили для всех женщин, которые находились на сохранении в отделении. Все искренне завидовали Кате, провожая её до лестничной площадки.
   
   Милый! – устроившись в машине, произнесла Катя, прижимаясь к Михаилу. – Отвези меня на Кутузовский, хочу хоть одним глазом глянуть на наш салон! Пусть Веру везут домой с вещами, а мы туда! Прошу тебя!
   
   Макс! – произнёс Михаил, улыбнувшись Кате. – Скомандуй, чтобы Веру отвезли на виллу, а сам давай на Кутузовский!
   
   Как скажешь, шеф! – отозвался Макс, после чего выдал по рации распоряжение шефа.
   
   На строящуюся площадку они прибыли около двенадцати часов дня. Многие рабочие уже направлялись в вагончик на обед, который им привозили из их же кафе. Небольшой пикап уже стоял у вагончика, откуда доставали небольшие ёмкости с пищей.
   
   Ничего себе! – воскликнула Катя, увидев то, что успели нагородить за время её отсутствия. – Когда это вы успели всё сделать, милый?
   
   Перед Катей стоял огромный ангар прямоугольной формы с плоской крышей метров десять высотой. Располагался он почти на всей площади земельного участка, кроме передней части, где должна была располагаться площадка для стоянки автомобилей.
   
   Деньги, дорогая, и не то делают! – засмеялся в ответ Михаил, обнимая жену. – Я так думаю, что через месяц мы его уже полностью запустим, с немцами я уже договорился, определились с ними, что мы будем выступать их дилерами на марку БМВ! Конечно, здесь будут и другие модели автомобилей, но приоритетной будет БМВ!
   
   Здорово! Честно, милый! Ты волшебник! – восхищённо рассматривая здание, воскликнула Катя.
   
   Ну, что? Теперь домой, или ещё куда желаешь заглянуть? – спросил Михаил, посмотрев на часы.
   
   Ты куда-то спешишь, милый! - заметив его жест, спросила в свою очередь Катя, посмотрев на него.
   
   В общем-то, да! У меня в два встреча, поэтому я вас оставлю с Фёдором и сопровождением, а сам уеду с Максом! А тебе желательно бы поехать домой, после больницы напрягаться не надо! – сказал он и, взяв Катю под руку, подвёл к машине, возле которой прогуливался Фёдор.
   
   Федя! – произнёс он, подходя к машине. – Доставишь домой и доложишь Максу! Понял? Никаких посторонних поездок, чтобы она тебе не говорила!
   
   Будет сделано, Михаил Николаевич! – улыбнувшись, ответил Фёдор и, открыл заднюю дверцу автомобиля, запуская туда хозяйку.
   
   Милый! Ты тоже сегодня не задерживайся, а то я итак соскучилась без тебя! Хорошо? – пропела Катя, устроившись на своём месте.
   
   Как получится, дорогая, но я буду стараться! – ответил он и, прикрыв её дверку, махнул рукой Фёдору, чтобы уезжали.
   
   У Михаила действительно была очень важная встреча с людьми, с которыми нельзя было портить отношения. Его пригласил к себе на беседу главный авторитет страны, которого знали буквально все в блатном мире, и не только. По возрасту они были почти одногодки, часто приходилось пересекаться, он всегда получал приличный куш от их фирмы, поэтому и отношения у них были практически братскими.
   
   Отправив Катю с сопровождением домой, он глубоко вздохнул и, кивнув Максу, сел в машину. Ехали молча, говорить не приходилось, каждый понимал свою роль в предстоящей встрече. Договорились встретиться в ресторане гостиницы «Метрополь», куда и подъехал Михаил со своими людьми. Вместе с ним в здание гостиницы вошли Макс в сопровождении четверых бойцов, бывших спецназовцев, знающих своё дело, свою работу, готовых на всё.
   
   В ресторане всех усадили за отдельный стол, а Михаила проводили в отдельную, небольшую комнатку для особых случаев. Хасан, по кличке дед, встретил Михаила с дружеской улыбкой, обняв своего давнего товарища.
   
   Миха! – произнёс он, едва они устроились на своих местах и взяли бокалы с налитым грузинским вином в руки. – Я не буду морочить тебе голову, просто по старой дружбе хочу тебя попросить, чтобы ты отменил наезд на Серых! Да! Я знаю всю подноготную этой истории, сам бы за твою Катюшу любому голову бы открутил, но тут другое! Пойми, страдает общее дело, ты же не мальчик, чтобы разъяснять тебе очевидное! Со своей стороны я обещаю, что ни один чёрт не посмеет наехать на твоих близких ни здесь, ни там! В Назарово же живёт её мать? Вот я тебе обещаю, мало того, они ещё охранять их будут! Ещё! Серые нас уже тоже достали, но на них сейчас завязаны очень крупные контракты, поэтому отпусти вожжи, а в следующем году я их сам отправлю за бугор! Посмотришь!
   
   Михаил, чокнувшись с дедом, сделал глоток из бокала и, посмотрев на вино, улыбнулся и сказал. – Хорошее вино! Подгони мне пару ящичков, а то давно такого не пробовал!
   
   Сделаем, дорогой! Сегодня же и привезут! Лично из своих запасов отпущу! – радостно засмеявшись, ответил он, хотя в глазах напряжение оставалось.
   
   Хорошо, родной! Мы с тобой давно друг друга знаем, много чего и повидали! Только ради твоих слов я готов ослабить удавку, но если кто из них хоть косо посмотрит в сторону моих близких, то суд будет стремительным! Договорились? – произнёс Михаил, поднимаясь из-за стола.
   
   Приятно было с тобой пообщаться, дорогой! – ответил Хасан и, подойдя к Михаилу, обнял его трижды.
   
   Едва Михаил вышел из комнаты, Макс со своими людьми тут же поднялись со своих мест и направились к нему. За соседними столиками также началось движение, но все те, кто там сидел, остались на своих местах. Поднялся только один и, заглянув к боссу, вернулся на своё место.
   
   Всё окей! – сказал он, после чего братва продолжила пить кофе, поджидая босса.
   
   После того, как Михаил вернулся к своей машине, он молча посмотрел на Макса, который ожидал команду от него и, показав глазами на машину, сел на заднее сидение.
   
   Когда тронулись от гостиницы, он дотронулся до плеча Макса и сказал. – Давай, домой Максимушка! Мне тоже нужен отдых!
   
   Михаил Николаевич! – повернувшись к шефу, сказал Макс. – Вы мне только скажите, и мы мигом наведём порядок в их королевстве!
   
   И что? И чего ты добьёшься? Завтра будут сидеть другие, причём те, с которыми не общались! Это вопрос не решит, дружище! Когда будет необходимо, то ты получишь команду, поэтому всегда чтобы твои головорезы были на стрёме! Я так думаю, что поработать всё равно придётся, но не сейчас, мы друг другу дали слово, а это дорогого стоит! – сказал Михаил и, показав Максу, чтобы он замолчал, набрал нужный номер телефона.
   
   Игнат! – произнёс Михаил, едва на другом конце ответили ему. – Позвони Славе, чтобы придержал своих ребят! Пусть снимут с Серых пресс, пока ещё не время!
   
   Потом он покивал головой и, прервав собеседника, крикнул. – Да что ты меня лечишь? Будто я не знаю что к чему? Ладно! Извини, погорячился! Скажи Славе спасибо от меня, пусть напоследок мастер класс устроит для выкормыша, и отпустит всех! Это им будет наука, а за их действия поручился сам, понимаешь кто? Вот и посмотрим! Ещё! Нам надо как-то в начале недели встретиться, да переговорить по поводу Германии, я тебе потом позвоню, а когда подъедешь, то и поговорим! Хорошо?
   
   Потом он послушал Игната, засмеялся и, отключив трубку, бросил Максу. – Макс! Усиль охрану Катюше, добавь ещё одну машину и дай к Фёдору ещё одного парня крепкого, чтобы постоянно были при ней! Она носит моего ребёнка, и не дай Бог, если она просто споткнётся и упадёт, сам лично пристрелю обоих! Я уже не говорю о том, чтобы кто-то на неё покушался!
   
   Михаил Николаевич! Всё будет сделано! – смеясь, откликнулся Макс, посмотрев на Виктора, водителя Михаила Николаевича. – Мы и вас в покое не оставим, правда, Витёк?
   
   Ладно! Езжайте домой, а то хочу кушать, да и в сон чего-то клонит! – пробурчал, Михаил, улыбнувшись им.
   
   Не мудрено! Сколько вы последние дни спите-то? – произнёс Макс и замолчал.
   
   Скоро Андрей с Раей должны приехать, надо им возле меня особнячок подобрать, чтобы вам меньше было работы! – помолчав немного, вновь заговорил Михаил, не открывая глаз, прислонившись спиной к спинке сидения.
   
   Михаил Николаевич! Вы, как в безвоздушном пространстве пребываете! – засмеялся Макс, обернувшись к шефу. – Рядом с вашей виллой висит объявление, что продаётся дом триста квадратных метров площадью с выходом к реке! Имеется баня, открытый бассейн и прочие постройки! Сейчас вам покажу! Это объявление висит уже недели две, но что-то желающих на него нет!
   
   Да? – удивлённо спросил Михаил, открыв глаза. – Остановишься возле него, я его куплю прямо сейчас! Молодец! Моя Катюша прямо влюблена в Раю, вот и будут вместе время проводить! Придётся тебе выдать премию!
   
   Вообще-то не мешало бы! – засмеялся в  ответ Макс.
   
   Через полчаса машины остановились у того дома, про который и говорил Макс. Действительно, до их виллы было всего метров пятьдесят не больше.
   
   Пошли кого-нибудь, пусть узнают, есть ли хозяева особняка! – сказал Михаил и вылез из машины.
   
   Не успел он выйти из машины, как к дому подъехал джип Тойота и, остановившись у ворот особняка, из него вышли мужчина лет сорока возрастом и девушка лет тридцати не больше.
   
   Вы что-то хотели? – спросил мужчина, посмотрев на внушительный кортеж машин и грозных парней.
   
   Хотели, уважаемый! Это же ваше объявление висит? – отозвался Макс, подойдя к нему.
   
   Ну, да! Я писал, только вот моя Кристиночка что-то передумала продавать его! Я ей говорю, что в Греции ей будет лучше, но она стала капризничать! – ответил мужчина и, улыбнувшись, посмотрел на свою избранницу.
   
   Да не капризничаю я! Просто не хочется же задарма отдавать такой дом, да ещё весь укомплектованный мебелью! – ответила она, надув свои губки.
   
   А сколько вы желаете за него? – спросил Михаил, подойдя к ним.
   
   Нам три дают, но я хочу пять! За пять отдам прямо сейчас! – сказала она, играя своими глазками перед мужчинами.
   
   Решено! Пять миллионов долларов поступят на ваш любой счёт, в любой стране мира, только назовите банк! – сказал Михаил и, посмотрев на Макса, добавил. – Макс! Позвони моему юристу, чтобы он встретился с этими людьми и быстро всё решил!
   
   Ну, как, устраивает вас эта композиция? – спросил Михаил, улыбаясь девушке. – Ещё! Все расходы по оформлению я беру на себя!
   
   Вот и ладненько! – воскликнул мужчина и, передав ключи от особняка Максу, обменялся с ним телефонами.
   
   Когда они уехали, Михаил набрал номер телефона Кати и, позвонив ей, попросил выйти на улицу из ворот, отправив туда машину с охраной. Сам, в сопровождении Макса и остальных парней, он вошёл во вполне ухоженный двор особняка. При более тщательном рассмотрении, было заметно, что кое-где цветники стали зарастать сорняками, да и пыли набралось с избытком.
   
   Катя появилась буквально минут через пять после того, как ей позвонил Михаил. Она всё так же была в своём платье цвета морской волны и в белых туфлях на высоких каблуках.
   
   Что случилось, милый? – спросила она, встревоженно подбегая к нему.
   
   Господи! – засмеялся Михаил, обнимая её. – Ничего не случилось, просто я решил этот домик купить для Андрюши с Раей! Будете рядышком друг к другу бегать в гости!
   
   Какая прелесть, милый! – воскликнула Катя, захлопав в ладоши. – Она звонила мне минут двадцать назад и сказала, что десятого июля выезжают к нам, а сегодня уже третье! С учётом дороги, значит у нас всего десять дней срока, чтобы навести здесь порядок, да нанять прислугу!
   
   Ты всё правильно сказала, дорогая, только всё перепутала! – засмеялся Михаил, направляясь к дому. – Сначала надо нанять прислугу, а затем наводить порядок!
   
   Дом оказался вместительным, в нём было шесть комнат, два холла, большая кухня и отдельно от неё столовая. Кроме всего этого было два санузла на каждом этаже по одному. Рядом с домом стоял небольшой флигель, вероятно в нём и проживали работники по дому. Во флигеле тоже было две приличные комнаты и холл. Здесь не было ни кухни, ни столовой, санузел был небольшой совмещённый туалет с ванной. Баня тоже была большой, с отдельной парилкой, а так же где мыться, и, конечно же, большим предбанником, где, вероятно, и отдыхали хозяева этого дома. От бани до Москвы реки было всего метров двадцать, хотя бассейн располагался почти рядом с ней. Он был пуст, было заметно, что им ещё в этом году не пользовались.
   
   Ну, вот! – произнёс Михаил, выходя из бани. – Рае с Андрюшей и будет чем заняться первое время, а потом мы их к себе и заберём! Ты как думаешь?
   
   Конечно, Мишенька! Я так рада, что они будут здесь проживать, что и передать тебе не могу! – сказала Катя и даже прослезилась от радости.
   
   Время как-то пролетело быстро и, к приезду друзей их дом ожил. Михаил с Катей наняли людей, которые согласились здесь жить и работать, занимаясь хозяйством и кухней, а также привлёк дизайнеров, которые навели порядок на усадьбе. Успели они  запустить и автосалон, который осветился всеми цветами радуги. Машин в нём было ещё немного, но десятка два БМВ разных моделей уже красовались в основном зале салона. На днях должна была прибыть большая партия ауди и мерседесов, а также новейших джипов БМВ.
   
   Поговорив между собой, Катя с Михаилом решили Андрея сделать директором автосалона, а Раю, если пожелает, его помощником.
   
   Наконец, этот день настал. Катя с самого утра вся была на нервах, не зная, что надеть, так как на улице установилась жара. Её животик уже довольно сильно округлил саму Катю, поэтому вся её одежда не подходила ей. В конце концов, она надела кардиган и короткую, белую юбку. Туфли ей запретил носить Михаил, поэтому она надела лёгкие босоножки на плоской подошве.
   
   Выйдя на перрон, Катя ходила взад-вперёд, ожидая поезд, который, как назло, еле полз им навстречу.
   
   Зато сама встреча была такой, что люди невольно поворачивались, глядя с улыбками на них.
   
   Столько слёз, и столько радости, эти две, молодые женщины уж давно не выплёскивали, а тут прорвало.
   
   Михаил с Андреем обнялись и, отойдя чуть в сторону, любовались своими красавицами, не мешая им насладиться радостью встречи.

                13.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/14/266


Рецензии
Добрый вечер, Володя! Полуночничаешь? А я пришла из гостей, а здесь еще одна глава. Пока мы праздник живота учиняли, ты трудился. Прочла с удовольствием, за что большое спасибо!
С теплом и пожеланиями , самыми наилучшими.

Валентина Яновская   13.01.2017 23:26     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, гулёна! А мы завтра идём на юбилей сватов, если здоровье не подведёт!) Продолжаю писать повесть, надо до конца месяца закруглить её, да начинать другую! Поступил заказ, значит надо начинать!) С теплом к тебе и праздничным настроением!

Владимир Песня   13.01.2017 23:33   Заявить о нарушении
Ошибки есть, не все принимаешь..имеешь право. И все же правильно -знакомый Кате джип(в предыд части). Ну это твое дело, ты автор , тебе и решать.

- На строит площадку они прибыли...им привозили из ИХ же кафе
-Ничего себе!...Одно "это" лучше убрать.
-Да не капризничаю-или "ЗАДАРМА" или "ДАРОМ"
-Какая прелесть, милый....а сегодня уже ТРЕТЬЕ(а не третьего)
-Дом оказался вместит...от неЕ(Епропустил)столовая
-Время как-то пролетело...машин было немного(слитно)

Валентина Яновская   13.01.2017 23:36   Заявить о нарушении
Почитай внимательно, училка!) Я добавил там ДЛЯ Кати джип! Ошибки я справляю все, и ещё буду, когда начну шерстить заново! Некоторые предложения, которые и ты, и Лариса с Татьяной предлагаете мне переделывать, я оставляю такими, какими написал, иногда переделываю, так как ляпы получаются непроизвольно! Мысль убегает вперёд, а слова ложатся другие, такое бывает! Спасибо за помощь!

Владимир Песня   14.01.2017 00:05   Заявить о нарушении
Вот именно-для Кати. Для здесь не нужно,а -знакомый КАТЕ джип. Сам невнимательный. Ладно, неважно для меня. Мое дело помочь, твое принять или не принять.. Получишь у меня за "училку. Кстати Ольга , судья с 30лет стажем, подумала , что я филолог из нашего общения. Я честно призналась, что обычный в прошлом строитель. Не отвернулась. А, кстати,если тебе заказывают повесть, они тебе платят? Или помогут опубликовать?

Валентина Яновская   14.01.2017 00:32   Заявить о нарушении
Вот и слушай посказку!) Я вначале так и написал, но ты меня убедила, что это неверно, нужно переделать, я переделал, а теперь ты мне говоришь, что надо писать так, как я написал изначально! Где логика? Ладно, хрен с ним с этим джипом! Всё, ухожу дописывать очередную часть!

Владимир Песня   14.01.2017 00:44   Заявить о нарушении
Володька, ну не дуркуй. У тебя было-"знакомый джип Кати". Я исправила-"знакомый Кате джип". Ты исправил-"знакомый ДЛЯ Кати джип". Разницу видишь?. Глаза замылились у тебя, потом поймешь и исправишь, подскажут. Не обижайся, здесь одно слово не так и смысл другой . В 1м твоем случае, вроде ее джип. В моем-он ей знаком, она его узнала.. А-знакомый для Кати джип-вообще не катит. Ну да ладно, как хочешь. Пойду спать. Тебе плодотворного труда! А лучше пойдем отдыхать. Я тебе там под какой-то частью ошибки написала на стих -Я-ТОТ в избушке. Стих замечательный, хотелось. чтоб был безупречно написан. Но ты видно, не все рец читаешь, не упрек. На все времени не хватает. Но и мне свое жалко, хотелось, чтоб не без пользы. А написала здесь, чтоб потом удалить, а в избе по-моему нет функции-удалить, только изменить. Или я не знаю. Надо к Павлу зайти сегодня днем, что-то молчит, как партизан, не болен ли.

Валентина Яновская   14.01.2017 01:14   Заявить о нарушении
Не буду больше писать ошибки, чтоб тебя не нервировать. Сам разберешься, пусть не сразу, потом. Таня еще поможет. Спок.ночи.

Валентина Яновская   14.01.2017 01:18   Заявить о нарушении
Ошибки показывай, не капризничай, я поменял букву! Вредина!)

Владимир Песня   14.01.2017 03:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.