О женских прелестях поэма в прозе

Я ничего против мужчин не имею. Можно даже сказать, что я их люблю. И люблю регулярно, заметьте!
Но, признаюсь, поцелуй женщины и поцелуй мужчины - это две большие разницы, как сказали бы в Одессе.
Ах, эти мягкие пухлые губки, игривый язычок, эти манящие и, одновременно, отталкивающие движения.

А все остальные телесные прелести, все эти округлости, пухлости, изгибы и волнения... Боже мой, я пишу и не попадаю в буквы! Как же это волнительно, когда красотка смотрит на тебя в темноте большого зала, когда её взгляд - один намёк и не больше, и только быстрый язычок выдаёт намерение своей хозяйки, когда скользит по полуоткрытому рту быстро-быстро...

А эти попки? Ну разве можно смотреть спокойно на женскую попку?! Помнится, шла передо мной шёлком обтянутая, вздрагивающая при каждом шаге огромная, как глобус в планетарии и такая же абсолютно круглая... Это просто невозможно вспоминать спокойно, не то, чтобы рассказывать об этом...

А эти груди, грудки, сиськи? Вот, недавно, прибегает ко мне Ирка в майке,а под майкой лифчик и все эти бронежилеты не могут скрыть Иркиных торчащих сосков, что будто НАТОвские боеголовки - всегда начеку и всегда нацелены в сторону потенциального .. Заметьте ПОТЕНЦИАЛЬНОГО! Она никогда не ошибается в мужской потенции. А всё почему? Потому что её торчащие сосочки лучшая проверка на прочность материала, из которого сшиты штаны её нового возлюбленного...

Да, поймут и простят меня мужчины, ну невозможно писать про женщин без эрекции!


Рецензии