Дорогая моя, счастье Вы мое весеннее

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



               Ваши милые глаза
               Меня так радуют!
               И любви прекрасная искра
               Мне на сердце падает.



                Припев:
                Дорогая моя и любимая,
                Счастье Вы мое весеннее.
                Вы явились ко мне, как спасенье,
                Радость Вы моя и воскресение.



          
               Я хочу увидеть Вас,
               Погулять по краю леса.
               И запомнить блеск чудесных глаз,
               Успокоить сердце беспокойного поэта.



                Припев:
                Дорогая моя и любимая,
                Счастье Вы мое весеннее.
                Вы явились ко мне, как спасенье,
                Радость Вы моя и воскресение.




               Все по-прежнему зима и осень,
               И березки белоствольные стоят.
               Пригорюнившись, как будто, очень.
               Да, они мне как родные, сердце мне манят!



                Припев:
                Дорогая моя и любимая,
                Счастье Вы мое весеннее.
                Вы явились ко мне, как спасенье,
                Радость Вы моя и воскресение.



                Припев:
                Дорогая моя и любимая,
                Счастье Вы мое весеннее.
                Вы явились ко мне, как спасенье,
                Радость Вы моя и воскресение.


Рецензии