12. 01. 2017

Лишив кошку свободы, ты сломаешь ее душу… Кошка утратит всю свою прелесть в клетке. Приручи ее любовью. Приручи ее завоеванным доверием. Стань ей Хозяином, у ног которого дикая рысь ляжет ручной пушистой игрушкой. Люби ее и тогда, когда оцарапает. Поводком ей станет искреннее желание подчиниться и угодить тому, кто дорог кошачьему вольному сердцу
 
Рен


Верь в меня, настолько сильно, чтобы вера стала сильнее страха, сильнее инстинкта самосохранения. Верь мне настолько, чтобы пойти за мной в ад босиком по углям, не усомнившись и не пожалев. Верь в меня так же сильно, как я тебя люблю.
 Рен


Твоя абсолютная нежность в положенных жемчужинах поцелуев в мои ладони. Теплые, чуть влажные, чуть солоноватые от слез поцелуи твои в моих руках словно выманивают из потаенных уголков моей души желания. Все связанные с тобой. Все наполненные болью. Все увенчанные бережностью. Ну что, моя девочка, ты готова к тому, что я дам тебе взамен на твою нежность? Твое тело просит боли, пока еще осторожно, будто стесняясь. Волосы намотаны на кулак и за поцелуем следует пощечина и снова поцелуй... И это только начало, это ведь не больно, почти не больно. И почти не обидно. И хочется еще, потому ты так вживаешься носом мне в лобок, заглатывая член все глубже, и сладко стонешь от выкрученных сосков, отчего на глазах выступают слезы. Твои ощущения сплетаются в горячий комок, и ты уже не в силах отличить одно от другого, но я болью отделю поцелуй от удара, поглаживание от вонзенной в теплую кожу иголки… Точки боли – лестница в мое небо для той, чьи крылья я этим вечером с хрустом оторвал. Нет уголка в тебе, в который я не проникну. Изучая твое тело заново каждый раз, и каждый раз отбирая остатки чистоты, я не вижу в тебе ничего, кроме сладкой плоти, кроме своей игрушки, кроме своей персональной шлюхи… Мне не нужны твои мысли, мне ум твой не нужен, только безумие страсти в глазах, обращенных на меня сейчас снизу вверх, только похотливая преданность голодной суки, отхлестанной по щекам членом. Ты потом обретешь имя, ты потом обретешь душу, ты потом будешь иметь право голоса, но сейчас нам обоим малоинтересно подобие равноправия. Ты хочешь не этого, определенно не этого, подаваясь на меня бедрами, раскрываясь для моих пальцев, вздрагивая от прохладного шороха флоггера. Хочу чтобы завтра были синяки… Ты согласна на все – и это осознание заводит даже больше, чем любое действие…
… Смелое мое сокровище, кладущее мне жемчужины соленых от слез поцелуев в ладони. Надо еще обработать проколы. Последняя боль от меня на эту ночь. Дальше только нежность…

Рен


Рецензии