Используйте возможности Времени

Используйте возможности Времени
Автор Мировой Разум

1…Небо видит, знает разрушительный промысел ученых, военных во Вселенной вашей. Сила потрясения Космоса адекватно сказывается бумерангом на Земле. Страдания и боль, причиняемые землянами, не проходят бесследно
2…Давно дано вам знать, что планета Земля дарована для созидательных, добрых желаний, дел
Она Живая субстанция обязана свою жизнь оберегать, защищать.

3…Незамедлительно приступить к изучению, исполнению Законов Жизни на Земле, а не ждать, не предупреждать о «конце света, страшном суде».
4…Используйте возможности Времени и поймите  Рай и Ад по-другому.
Ваше агрессивное проникновение в Мироздание, представляет военную атаку Царства Моего. Оно наполнено Уникальной Жизнью!
Запомните это, переросли человечества!
Определенно, поклонение, преданность ко Мне у вас отсутствует, даже отсутствует желание любить Меня.

5…У многих ученых, военных, атеистов хорошие, доверительные отношения с силами Тьмы.
О намерениях темных вам хорошо известно, помыслы понятны, законы знаете и легко исполняете преданно.
6…Истина, правда Моя легко уничтожают, разоблачают кривду темных, изобличают их поступки коварные; при этом происходят многие потрясения в обществе.
Утверждаю: ученых, военных привлекают замыслы темных, ими вы восторгаетесь, ударно исполняете.

7… Сегодня Мне дали повод превращать количество живущих в качество. Генофонд Человечества очищать, обновлять, изменять.
Носители заблуждений, ненависти, жестокости: признайте, наблюдайте Силу Моей Мощи на Земле, во Вселенной.
Мне ждать прозрения вашего осталось недолго.
Людская демократия восхвалению не подлежит; поражает вседозволенность, подкупность, алчность

8…Уважительно относитесь к Людмиле, ее служению Мне и вам. Труд ее сложный, ответственный, важный.
Много Сыновей и Дочерей Моих трудятся сегодня на всех континентах во спасение жизни миллионов, пробуждения сознания миллионов, поклонения Единому Богу!
Они первыми утверждают Новый Общественный строй в себе, в семьях, родах государствах, утвержденный Мной:  Человеческое Общество Божественной Законности
Сила Моего Утверждения дает вам силу для исполнения Моего Утверждения.
9…Дела ваши сегодня Мне противны и даже враждебны.

Из Книг «Великое Обращение Бога к Человечеству Земли»                               


Рецензии