Эссе 2 На рецензию Анны Гриневской Продолжение

На рецензию Анны Гриневской Продолжение

Эссе 2

Уважаемая Анна получил Ваш ответ на мою статью: -

«Все понятно. Но это теория. А главным все же является жизнь. Жизнь точно анархистка, и ей нет дела до тех умозрительных построений, в которые ее пытаются загнать.

 Я думаю так, что писать по сложным вопросам нужно попроще, чтобы суть не затуманивать.

 Итак, на настоящем этапе мы имеем, то, что имеем.
 А имеем мы падение нравов, и вызвано это тем, что не было внутри стержня нравственного, чтобы выстоять.

 Стоило измениться ситуации, поверхностное слетело и открылась суть. Неприглядная.
 Ой, как плохо это!!! Надо опять надеть на эту неприглядность одежды всякие. Чтобы видно не было.

 Если некрасивую женщину одеть красиво, она красавицей не станет. Надо, чтобы она изнутри себя красивой чувствовала.

 Так и с идеей. Мало красивых слов, типа: Мировая Имперская Типологическая Наднациональная Культура. Для большинства людей они вообще ничего не значат. Даже если объяснить - не проникнутся.

 Изнутри должно все идти. А нутро у людей разное. Люди одинаковые, по физиологии и психологии, только наша индивидуальность делает нас людьми. Разного хотят люди.
 Я знаю, что намеренно али по недомыслию путают эти два слова индивидуализм и индивидуальность. Хитро делают.

 И вот что я скажу. Вопрос прямой задам.
 Вам что нужно на самом деле? Чтобы нравственность в людях была настоящая без разницы, какой национальности, вероисповедания, взглядов политических и прочего, чем любим мы себе голову поморочить, или чтобы идея Ваша живых людей в бараний рог опять свернула и всех в одну шеренгу МИТНК выстроила?

 Вот Вы, повторяю, лихо со мной разделались, вопреки сказанному Вами же, отнесли меня к группе не "наши". А кто сказал, что Вы более русский, чем я? А я так думаю, наоборот, во мне изначально русского природного куда больше.

 Эта Идея лично Вам нравится индивидуально, понимаете? Мне же лично надо, чтобы вокруг меня люди хорошие жили. И это для меня важнее всяких МИТНК, сколько бы их еще не было.

 Сказать красиво обо всем можно, наслушались уже. Всласть. До горечи».

Анна Гриневская   13.01.2017 12:52

И давайте вместе его разберем. Прежде всего, скажу Вам, Ваша позиция ценна тем, что она типична, в общепринятом смысле, но Мы то, с Вами говорим здесь о абсолютно разных вещах, и с абсолютно разных позиций. Это от того, что у Нас с Вами разные жизненные, и не позиции, а врожденные природные установки, и я попытаюсь объяснить Вам, среди прочего, и это.

Начнем с Вашего: -
«Вот Вы, повторяю, лихо со мной разделались, вопреки сказанному Вами же, отнесли меня к группе не "наши". А кто сказал, что Вы более русский, чем я? А я так думаю, наоборот, во мне изначально русского природного куда больше».
Ладно, ну выяснили, что в Вас, или во мне, русского, или больше или меньше. И что это дает, что проясняет? Да ровным счетом ничего не даст, и не прояснит. Ну, а к группе «не наши», и ни к какой другой, я Вас не относил, я с Вами говорю не о личных оценках.

Личность человека существует психологически в двух ипостасях: личном, и социальном, и они равнозначны и равноценны, только в гармоничной личности, где эти ипостаси совпадают по смыслу и уровню нравственности, но это большая редкость. Это присуще только Авторитетам общественности (только не путайте с мусорными «демократическими» авторитетами).

Приведу примеры.

 У меня по жизни был один знакомый, который буквально кидался  зверем на человека, выразившегося нецензурно со словом мать, и в то же время, спокойно доводил до могилы других матерей, вовлекая их сыновей в разные грязные преступные дела.
Есть интересное и поучительное выступление в дореволюционной Госдуме известного монархиста Маркова. Он говорил: -
«Господа я слушаю выступление депутата еврея Файбусовича, где он в ущерб русским людям защищает интересы своего народа, и мне это неприемлемо, но понятно. А вот я слушаю выступление депутата Сазонова, который в ущерб русского народа, защищает интересы евреев, и это гнусность».
Вот здесь Файбусович и Марков выглядят абсолютно нравственными людьми. А Сазонов здесь нравственный национальный выродок, хотя в кругу близких он был обычным нравственным человеком.
 
Но внимание, здесь первые Файбусович и Марков нравственные люди, и Файбусович лишь по отношения к этике своего народа. Словом этика нравственности имеет национальный и иной характер. То есть этика предметна многообразна и многосмысленна, а вот Эстетика Нравственности абсолютна по смыслу.

Но Высокой Эстетикой природного расового Духа могут обладать и обладают только Имперские Наднациональные Народы, созидатели Мировых Имперских Культур, включая Русскую, единственной Абсолютной Ценности нашего мира народов. И в этом их уникальность и неповторимость в нашем мире.

 Но здесь быть русским и наднационально имперским человеком, это две большие разницы. И позиция, когда призывы к возрождению Русского Имперского Духа, позиционировать с призывом к прошлому, изжитому, звучит просто анахронизмом и безтактностью примитивного мышления обывателя.

И мне кажется, что вышесказанным я дал пояснение позиции Анны Гриневской по следующему: -

«Изнутри должно все идти. А нутро у людей разное. Люди одинаковые, по физиологии и психологии, только наша индивидуальность делает нас людьми».
Двойственность человеческой природы сопровождается двойственности психологии и я это уже показал выше.

И это: -
«А имеем мы падение нравов, и вызвано это тем, что не было внутри стержня нравственного, чтобы выстоять.

 Стоило измениться ситуации, (все В.М.) поверхностное слетело, и открылась суть. Неприглядная».

Тут падение нравственности в России носит явно выраженный либерально-«демократический» характер, сначала «советский» от «мировых революционеров» (при Сталине попытка вернуться к имперским устоям, на время, немного вернула бытовую врожденную русскую нравственность), а потом разгул современной «демократии» неумолимо тянет Нас с Вами в пропасть (и здесь причина разных поисков уголка единомышленников, как обретения личной нравственности у Анны Гриневской, и ей подобных в разных смыслах и социальных теориях).

А вот слова Анны: - «Так и с идеей. Мало красивых слов, типа: Мировая Имперская Типологическая Наднациональная Культура. Для большинства людей они вообще ничего не значат. Даже если объяснить - не проникнутся».

Это наша общая Имперская Русская Трагедия. И здесь активное разложение расового имперского Духа Народа, инорасовым разложением Имперской Семьи Народов, и его прямой геноцид, сказались и сказываются на нашем русском настоящем.
А люди проникаются, и будут далее проникаться возвратом к имперской жизни Анна, это наш Имперский Путь и он предопределен Судьбой. Мы Русские! С нами Бог! А не разная религиозность и прочее несущественное.
   


Рецензии