Молитвы под релакс-музыку. 1. Онанизм. 1. 1-26

Молитвы под релакс-музыку. Цикл 1. Онанизм. 1. 1-27
Начиная с этого цикла после каждого падения пишется по три цикла теперь циклы будут с двойным потоком нумерации, а потом это будет сравнено с двухпотоковыми акростихами.
Молитвы написаны в двух позах: лёжа на левом локте и сидя на кровати с прижатием к табуретке с компьютером (чередование каждые полчаса)
Молитва 1
Господи, уврачуй мою душу от онанизма. Помоги и мне стать врачом онанизма, менее искусным, но умелым! Аминь
Молитва 2
Господи, подай мне исцеление от болезни онанизма! Помоги и мне исцелять болезни людей, не только онанизм, но и болезни, с ним связанные! Ты источник всякого блага, к Т ебе во врачебном искусстве устремлюсь! Аминь

Молитва 3
Господи, освободи меня от онанизма, цепи его сними, обними меня, как заблудшего сына и истинной любовию наполни!
Молитва 4
Господи, Возвестителю Благого и сам Всеблагий, помоги изучить все нужные для себя предметы совершенно, особенно борьбу с онанизмом! Аминь
Молитва 5
Господи, Подателю всякого Блага, помоги мне активно действовать против онанизма, быть в борьбе с ним как смело сражающийся воин, готовый умереть, только бы не согрешить!
Молитва 6
Господи, Дарователю всякого Блага, подай мне дар покаяния в онанизме живейшего, да истинной жизни приобщусь!
Молитва 7
Господи, Избавителю Всещедрый, избави меня от онанизма и от всего плохого! Аминь
Молитва 8
Господи, Предмет Очень Желательного Выбора, если меня поставят перед выбором, онанизмом грешить или всем остальным, я не соглашусь ни на то, ни на другое
Молитва 9
Господи, Милователь Угождающих, помилуй меня, онаниста, грешнейшего грешнейших, как и я прощу гонящих меня. Помоги исполнить все Твои заповеди блаженства
Молитва 10
Господи, Терпевший Поношения Спаситель, спаси меня, онаниста окаянного, и подай поношений столько, чтобы через то и онанизм победить, и другим смирением светить, и после числа скорбей, Тебе Одному Известного, достичь высоких духовных степеней, хотя Послушания, царицы детских добродетелей. Ты заповедал быть как дети, а большинство из них не занимаются онанизмом. Помоги же быть как они и помогать больным онанизмом и инымим болезнями детям и взрослым. Аминь
Молитва 11
Господи, Терпевший самые Голгофские Страдания, избавь от мук малых онанизма, избавь от всех блудных падений как мук больших, ибо Ты понимаешь и малость мук как часть больших меньшую, и большую величину как часть больших большую. Помоги же мне возрастать и возрастать в целомудрии, даруй и успокоение в блаженной, совершенной любви, когда Тебе будет угодно. Аминь
Молитва 12
Господи, Совершенный Покой и Совершенное Благо, дай мне Тебя в снедь, а не онанизм, чтобы Одному Тебе поклоняться! Аминь
Молитва 13
Господи, Умирителю всего, даруй мне мир душевный от онанизма и стремление к миру душевному от блудной страсти и других страстей, чтобы меры чистоты достиг в этой жизни. Аминь
Молитва 14
Господи, даруй мне побольше отдыхать, чтобы не идти в места соблазна, онанизмом могущие соблазнить! Помоги мне бороться с врагом исканием мира и прочих добродетелей, в смирении освящающихся. Помоги мне смириться как наименее смиренный из людей, достойных Царствия Божия, я буду жалеть тех, у кого мало смирения. Малую лепту молитвенную сию не отвергни, не ввергай во ад за возможное малодушие, Ты и льна курящегося не угасишь, но да не угаснет во мне огонёк веры, надежды, и любви. Помоги мне! Аминь
Молитва 15
Господи, даруй мне мирный отдых и в самом чтении Евангелия, чтобы накопить побольше духовных сил для борьбы, пусть и тяжкой. Иго Твоё благо и бремя Твоё легко. Это не Мамаево иго, на Русь нашедшее ещё века назад, это иго благопотребное. Помоги же не следовать лукавой плоти в удовлетворении её потребностей, требующим блага отвечу добро, сам же буду считать себя хотя бы предпредпоследним, из стремления к смирению о смирении своём!
Молитва 16
Господи, я как онанист, последний в своём смирении, но не дай мне сильно останавливаться на этом, я буду смело и бодро идти против онанизма, и мира ещё не будет, ведь я последний в смирении, но он придёт, когда Тебе будет угодно, о Любящий всех!
Молитва 17
Господи, Спасителю мой и других людей, спаси меня от онанизма и других грехов, да одарю других людей добром, имея и добродетельб смирения хотя в достаточном для меня, последнего во всём, количестве. Пусть уменьшаю и уменьшаю количество грехов онанизма и их продолжительности, пусть в нашем районе воцарится долгий мир и покой, радость и счастье! Аминь
Молитва 18
Господи, Спасителю мой и других душ, избави меня и другие души от онанизма и других грехов, и пусть самым больным онанистам не будет душно, а прочие преуспеют в перенесении скорбей. К ним отношусь и я, по малому смирению таких важных наград, как свежесть воздуха, недостойного! Помоги мне! Аминь
Молитва 19
Господи, если мне и будет очень плохо, я не возропщу на Тебя! Только бы не грешил онанизмом, мне тогда уже легче будет.  Пусть скучащие ныне и в ближайшее время люди займутся чем-нибудь интересным, более интересным, чем онанизм.  Но Тебе, а не онанизму, отдаю своё сердце! Это страшный зверь, хохочущий над умирающим телом, избавь же от него, даруй причаститься святых Твоих тайн.  Помоги биологам не соблазняться тайнами организма человеческого, чтобы не впасть в сладострастие и не подвергнуться страшному Зверю Онанизма, с кровавым огнём в очах. Даруй и им причаститься святых тайн, и всем христианам православным. Неправославные же избавятся от онанизма, ибо ныне я молю Тебя внушить о них молиться всем православным людям-онанистам, да не впадут в онанизм ни эти люди, ни молящиеся. Благодарю Тебя за страх, он избавит меня от онанизма исканием истинного покоя. И я возблагодарю Тебя и за всё хорошее и очень хорошее, не предам Тебя и в этом.  Буду стремиться к золотой середине во всех делах, речах, мыслях, чувствах. Всем существом своим послужу Тебе,  а не онанизму, страшному зверю, разверзающим пасть над головой и уже сжимающим её. Слава Тебе за всё, прославь Свою милость в избавлении меня, хоть и очень плохого, но долженствующего стать очень хорошим. Внуши мне чувство долга победить онанизм и прочие страсти! Подай помощь сильнейшую в борьбе, ниспошли силы небесные, избавляющие от  зла земного, от всего плохого и очень плохого. Аминь
Молитва 20
Господи, помоги мне при желании сходить кое-куда сначала осенять себя крестным знамением, чтобы избежать блудных соблазнов и соблазнов онанизма! Помоги победить все соблазны сии, если же в чём не побеждаю, да смирюсь и на Тебя уповаю. Ты мой Спаситель, Ты мой Помощник! Аминь
Молитва 21
Господи, помоги мне, грешному, в борьбе с онанизмом, чтобы Вечный покой и стяжать и избавиться от временной возможности грешить онанизмом уже в этой жизни.  Аминь


Молитва 22
Господи, ниспошли мне долгий относительный покой, покой с лёгкими искушениями, чтобы не унывать слишком от тяжести Креста, Креста онанизма. Но Ты успокой меня поскорее, когда только возжелаешь
Молитва 23
Господи, дай возуповать на Единого Тебя в моей судьбе онаниста! Сделай хотя её конец очень светлым, после покаяния достаточного! Аминь
Молитва 24
Господи, сделай мою судьбу как светлеющую серую полосу, пусть неравномерно, пусть не монотонно, пусть с не очень малыми чёрными промежутками, да света рая сподоблюсь, абсолютного Белого Света! Подай мне всякое смирение и исследование Твоего Закона! Умерь и умири мои желания, из плохого сделай хорошим! Аминь
Молитва 25
Господи, Построителю человеческой судьбы и истории всего мира, даруй мне стать хорошим и спасённым, чтобы не быть онанистом и погубленным, я несусь к Тебе!  Понеси меня на своих крыльях и даруй смирение о моих грехах, да избавит оно от вечной муки за них! Аминь
Молитва 26
Господи, Ниспослатель людям страданий и Счастья, ниспосли мне тяжкие страдания и живейшее счастье, чтобы я как на крылатых качелях взлетел ввысь. Аминь


Рецензии