Проза - стихи реальные истории. 10

РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. №10.
 Уходя, я, почими, ( конверт с деньгами)
всучила хозяйке в руки. Наивной притворившись,
сказала (Хотя я видела, как она глаза стыдливо прячет)
- Дед сидит… Жалко что – то. Его помыть и приодеть,
и не мешало бы к парикмахеру. Ведь не его ругают,
что безобразен он, а детишек, что воспитал.
Ведь  и к его деткам, старость прибежит. Года летят
невероятно быстро.  Уверена, что и их такая участь ждёт…

- Уходила, так было плохо мне, что такое,
в наш век творится. Корейцы, народ  такой,
чтят традиции, и строят жизнь старательно.
 Такое есть в крови у нас - Не хуже быть,
других.
Стараются и всё, своим трудом. Похвально.
Но надо помнить, что отношение к родителям
- На самом первом месте.  Своим, примером,
И  пример, Оно – ПОСОБИЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ. КАК
БЫ НАСТОЛЬНОЙ КНИГОЙ…

Я вспомнила Китайского посла, что жил во Фрунзе.
Старенький, на вид, под девяносто С ним часто
отдыхала на его скамейке. И он незрячими глазами
в мою сторону,  уши навострив всё говорил
- Я жизнь оставшуюся без сожаления отдал бы, 
чтоб только раз взглянуть на девочку, что
жизнь в меня вдохнула.

И он таким – же был заброшенным. Так жаль!
Так жаль всех старых, пожилых, что на старость,
ласки не видят, и чуточку внимания от детей своих...
 Так мало нужно им! Подумайте об этом люди дорогие,
и будьте человечны.
Ну вот пожалуй опустив подробность бытия,
к конкретному я подошла.

Я услышала как перед смертью старик, с которым, рядом
я сидела, пред смертью собрал он дочек четверых  и сына:
- Собрал я вас, чтобы последние слова сказать вам.
Я с мамой вашей, мы жизнь свою, сложили перед вами.
А вы в своих делав погрязнув, Не заметили, как Ушла она.
Смеялись, будто в радость, что она ушла. За неё, наказывать
я буду вас. Я обещаю.

Продолжение.    ЭльХан.


© Copyright: Эльхан Пя, 2017
Свидетельство о публикации №117011308894


Рецензии