Как важно быть ребенком

Если бы я была сейчас ребёнком, то уж точно жила бы иначе. Я бы просыпалась пораньше, чтобы полюбоваться, как встаёт огромное золотисто-оранжевое солнце, окутывающее маленький зимний город своими лучами, от которых на щеках домов появляется румянец. Я бы подбегала к маме и крепко-крепко ее обнимала, вдыхая запах ее тела, пахнущего одеялом и сном, и целовала ее красивые руки, которые держали мои маленькие пальчики, пока я была совсем крохой.

Я бы выпросила щенка, очень уверенно и утвердительно смотря в глаза родителям в ответ на вопрос - а ты будешь с ним гулять ранним утром? И даже холодной зимой? Да, буду, это же щенок, один из миллионов щенков на планете, которого я буду любить. А если любишь - забота становится данностью. Я бы обнимала так искренне своего щенка, а потом большого пса, и забывала о том, что в мире есть плохие люди, а холодная зима была бы просто зимой, ведь после хрустящего снега в теплоте дома меня бы ждал мой лохматый друг.
Я бы не обижалась подолгу, потому что дети не умеют обижаться всерьёз, они просто ждут, пока их обнимут. И вообще, я бы всем-всем говорила - не обижайтесь, лучше обнимайтесь! Почему взрослые так редко обнимаются? Ведь объятия - это соприкосновение душ, когда обнимаешь дорогого человека - в районе сердца что-то оживает. Я бы сказала взрослым - почувствуйте крылья разноцветных бабочек у себя в сердце.

Если бы я была ребёнком, я бы не грустила. Зачем грустить? Детство так быстро заканчивается! И вся жизнь пролетает, как детство - раз и все. Так зачем грустить? Нужно столько всего успеть! Успеть попробовать вкусное мороженое на Сицилии, услышать звон колоколов католических храмов на озере Комо на рассвете, выпить кофе за маленьким столикому уличного кафе в Париже, согреваясь разговорами и теплом от печи, увидеть миллион разных закатов и главное - нужно успеть научиться быть счастливым! И вообще, Вы видели своё лицо в зеркале, когда вам грустно? В глазах так необратимо темно, будто кто-то выключил свет внутри. И каким же красивым становится лицо, когда на нем поселяется улыбка.
Если бы я была ребёнком, я бы не тратила своё драгоценное время на просмотр картинок на экране куска пластмассы и прослушивание пропаганды планов Барбаросса из чёрного ящика, составленной серыми кардиналами, решающими, как нам нужно думать и о чем. Вместо этого я бы слушала вальс цветов из Щелкунчика, мечтая попасть на балет в Большом театре, даже завела бы копилку, чтобы к 18 годам накопить на билет. Я бы рисовала солнце цветными карандашами, раскрашивала Белоснежку и семь гномов, вырезала снежинки и клеила их на окна, зная, что мама будет сердиться целых пять секунд, а потом присоединится ко мне, потому что дети учат взрослых простым радостям. А ещё я бы надевала мамины красные туфли и яркие бусы, брала расческу и пела бы про малиновое вино пьянящего аромата, пока взрослые хлопают и радуются моей непосредственности.

Если бы я была ребёнком, я бы писала всем взрослым пожелания на открытках:
Не будьте слишком серьёзными, потому что все вы когда-то были детьми, и как луна снова превращается в молодой, ярко-сияющий месяц, став зрелой, так и человек всегда может отыскать внутри себя того сорванца, которым он был.
Не бойтесь неизвестного будущего и не ждите от него подвоха, наоборот, с нетерпением ждите нового дня, ведь он может принести с собой столько чудес!
Не скрывайте своих чувств, боясь быть непонятыми или вызвать смущение. Ведь чем отличается человек от животного? Способностью испытывать чувства и выражать их! Это делает нас уникальными.
Если бы я была ребёнком, я бы сказала себе - что мешает тебе делать все это сейчас? Заведу ка я будильник на 8 утра и подожду, пока мама проснётся. 06.01.2017
 


Рецензии