Момент истины

                                                Когда человеку становится грустно, то это означает одно - наступил момент истины... Жил-жил человек, а человеком так и не стал... Сидит и грустит, обезьяна хренова... Ой! Зря я обидел обезьяну!..                                Короче, сидит и грустит несостоявшийся человек!.. Такая вот свинья... И свинью я зря обидел!.. Сидит и веселится алкаш, который так и не стал человеком... Пьёт и смеётся... И нисколечко не грустит... Когда увидишь алкаша, то знай - это не человек. Обезьяна и свинья гораздо выше этого белкового недоразумения...


Рецензии
А ведь подмечено всё верно!

Август Хеппийцик   17.01.2017 19:52     Заявить о нарушении
Я рад вашей краткости, сам такой!..Спасибо!

Василий Забутовский   17.01.2017 23:10   Заявить о нарушении
Спасибо! Меня тоже радует краткость, особенно когда сказать нечего.

Август Хеппийцик   18.01.2017 08:27   Заявить о нарушении
Все испортил, ибо мудак... Всё хотим утвердиться последним словом... Ребячество какое-то, типа шелупони...

Василий Забутовский   18.01.2017 21:41   Заявить о нарушении
А Вы мне тоже нравитесь. Ибо у вас есть особенный драйв.
Правда, это обычно и ни о чем бывает. Сожалею весьма, но и не ссуча ножками от счастья . Август.

Август Хеппийцик   18.01.2017 22:16   Заявить о нарушении
Вот и поговорили... Хотелось бы и выпить!.. А потом тихо и незлобиво побеседовать... Ведь мы с вами,одной крови, дружище!..Удачи, дорогой!

Василий Забутовский   18.01.2017 22:22   Заявить о нарушении
Всё верно сказано! Да я и не против, и сам уже пивца поддамши!
А чего, Вы действительно не боитесь этих гарпий, которые грифоны, в литературе? Тогда Вы счастливчик.

Август Хеппийцик   18.01.2017 22:40   Заявить о нарушении
Да ничего я не боюсь!.. Ибо просветлённый! Очень хорошей водкой!Умоляю, не пейте пива, оно вреднее водки в десять раз!Так учёные сказали...

Василий Забутовский   18.01.2017 22:52   Заявить о нарушении