Призрак полнолуния

Маленькая лодка покачивалась на озерной глади ночного озера. Грезились неясные очертания девушки внутри. Ее пальцы аккуратно расчесывали длинные блестящие волосы. Гребень в руках искрился алмазными крошками, а полная луна насквозь просвечивала тонкую обнаженную кожу. Сейчас она казалась ему невесомой, легкой, воздушной, но прикосновение к ней могло развеять мираж. Он любовался ей издалека. Тонкий, нежный голосок напевал незнакомую мелодию. Звуки полились, казалось отовсюду, дурманя его, вплетаясь в мысли. Перед внутренним взором вырисовывались откровенные образы, он бы покраснел, будь чуть теплее. Эйфория кружила голову, беззвучно смеясь и скаля зубы. Сочно улыбалась и манила подойти ближе. Вздрагивая, он вошел. Прохладная вода, слегка освежала и нехотя впустила его. С приближением к лодке, послышались новые нотки, сердце затрепетало еще сильнее. Окоченевшие пальцы коснулись борта. Запах скошенных трав от ее волос веял дурманом.
Неожиданно песнь смолкла и она обернулась. А он немного испугался, отстранившись, опасаясь, что сейчас все исчезнет. Как он мог позволить себе дотронуться до нее. Чистая улыбка осветила ее лицо. Губы раскрылись, желая что-то сказать, и потянулись к нему.
А он отталкивая ее что было силы, барахтался тонущий в вскипевшем вмиг озере. Щупальца тянулись к нему, вибрируя. Желание прикоснуться к объекту, безрассудно овладевало ей. Тонкие нити, выпущенные наружу, затрепетали от возбуждения, обхватывая его. Словно мотыльки летящие на огонь, они отскакивали назад, обжигаясь, а после морфолаксируя, вновь возвращались обратно. Аккуратно зондируя источник, с любопытством исследуя, изучая, они напитывались его энергией, плотью и кровью. А он бился все слабее, чуть вздрагивая, хрипя от безысходности, шлепая в отчаяние ладонями по водной глади. Вдоволь насладившись и выпив все до дна, она подарила ему прощальный поцелуй. Темные воды поглотили последний пузырек воздуха, выдавленный из его легких, и с нежностью приняли на дно остывшего озера.
Холодные бисеринки пота потекли по лбу. Фрустрация давила на грудь, выплескивая остатки воды. Полнолуние пристально всматривалось из окна, освещая дрожащий силуэт, путая мысли и стирая границы реальности. С улицы доносились уже знакомые мотивы мелодии.

Анастасия Фёдорова, Январь 2017


Рецензии