Нам для счастья мало надо..

         
...............................
         Наши признания..

             Игорь Косинь              28.10.2016 05:53
    .......................................

Нет, зима еще не скоро –
Ты поверь, я точно знаю.
Пересуды, разговоры –
Ну и что? То дело с краю.
Дай мне руку – это просто,
И тропинка лесом вьется,
Поцелуям дня так мало,
Дело к ночи – все поймется –
Мы увидимся однажды
Ярких глаз твоих блистанье.
Расскажи, как ты? Ждала же.
Да и я – мои признанья!

Привет, Ириша!
Спасибо тебе огромное!

Игорь Косинь   28.10.2016 05:53   
........................................

       НАМ ДЛЯ СЧАСТЬЯ МАЛО НАДО...

***
Нам для счастья мало так надо,
Нет, не золота ,с жемчугами...
Лишь..навстречу любимого взгляды...
И вдвоём под солнца лучами...

Зашагать по траве зелёной,
Если вдруг будет жаркое лето,
Ну а осенью,с листопадами..
Обниматься во сне до рассвета..

Он сегодня опять стал розовым,
Правда-правда,унылость пропала,
Ты поверь мне так хочется сказки,
О которой я.. много.. писала...

Пусть уже... все холодные ветры,
Расстояния смоем мы.. красками,
Будут яркими наши фантазии..
Подтвердим их стихами и сказками..

Нам для счастья мало так надо,
Нет, не золота ,с жемчугами...
Лишь..навстречу любимого взгляды...
С нежной лаской ,с огнём желаний!



Рецензии

А ведь и в самом деле - так мало надо ......


Рецензии