***

Глава1.Боль.
ПРОЛОГ
-Ты что хочешь спрыгнуть со скалы?Прямо в воду?Да ты шутишь.-сказала я
-Да ладно,Джули.Жизнь всего лишь одна,насладись ею с полна.-ответил Найл
-Ты все равно меня не переубедил. Сначала сам спрыгни, а я посмотрю не умер ли ты.-я начала нервно смеяться
-Ладно.-с легкостью ответил он
Через мгновение он прыгнул.Представляю как ему больно.Он вынырнул.
-ну как?-спрашиваю я
-Отлично.Прыгай и ты.Не бойся.
Я в замешательстве.И хочется и колется.Ну-с,ладно.Попытаюсь.
-Я прыгаю
Еще немного постояла,посмотрела на плывущего Найла.Итак,на счет три я прыгаю.Один,я посмотрела в низ.Два,я стала в стойку.Три, я закрыла нос рукой и прыгнула.Я хочу обратно,на землю,но уже поздно.Я просто лечу в низ,размахивая руками.Тело полностью обожгло.Я пытаюсь вынырнуть,но не могу.Через секунду я глотнула свежего воздуха.
-Ну как?
-Больше никогда не буду прыгать.Жизнь одна,так что я не хочу умирать так рано.Ты в курсе,что я чуть не утопилась.
-Ой, да ладно,даже моя сестра,которой десять прыгнула.Чуть меньше скала,но для нее она была ,как для тебя эта.
Я всего лишь закатила глаза и поплыла в сторону берега.Завтра в колледж.Как не хочется,чтобы лето заканчивалось.Но другого выбора у меня нет.Девять месяцев ада еще впереди.Опять увижу кислые мины учителей и накрашенные морды моих одногруппниц.
Мы отправились домой.
-Мам,мы дома.-никто не ответил.
На мой телефон кто-то позвонил.Это оказалась мама.
-Да.
-Джули,мы в гостях.Не волнуйтесь, мы приедем завтра утром
-Мам,мне вроде пятнадцать,а не пять.
-Будь умницей!
-хорошо,пока.
После разговора с мамой я направилась в сторону ванной,а затем в свою комнату.Моя лучшая подруга Лили позвала к себе с ночевкой.Я собрала все необходимые для жизни вещи в рюкзак и направилась к подруге.
***
-Привет!-запищала я,когда увидела Лили и набросилась на нее.
-Как мы давно не виделись!С прошлого лета!
И правда мы с ней давно не виделись.Она живет за городом,а я  в нем.
-Ты готова?-спросила я.
-Да готова.-она приоткрыла дверь и я увидела чемоданы.
Этой осенью она решила переехать к нам в город,со своей семьей, конечно.Думаю,этот учебный год будет лучшим.
ЧАСТЬ 1.
Мои глаза открылись и ятут же взяла телефон и набрала Лили.
-Ты встала уже?-спросила я.
-Я уже в школе.Ты где?
-Я в постели лежу.
-Давай быстрее.


Рецензии