Парк с эвкалиптами. Глава 12

- Какая идея?
- Да так, ничего особенного. Узнаешь после ужина.
- Стой! Давай-ка без глупостей. Рассказывай.
- Ты не волнуйся. Я плохого ничего не сделаю.
- Знаю я тебя.
- Вот именно. Расслабься.

Как я ни пытался добиться от Егора, что он задумал, так ничего и не выведал. Его, наверное, и пытки не возьмут. Я совсем не был рад тому, что мой товарищ собирается вмешаться. Да что там говорить – я был страшно напуган. Ведь если он хочет поговорить с Дашей, то одно его неосторожное, необдуманное слово может меня выдать. От такого человека, каким был Егор, всего можно ожидать. (Если вдруг, Егор, тебя заинтересует моё сочинение, и ты найдёшь в моих словах что-то обидное для себя – не злись, ведь это моё мнение было образовано всего-то лишь в течение недели знакомства с тобой. Можешь считать, что мне показалось.)

В общем, я решил перехватить Егора сразу после ужина на выходе из столовой, поэтому во время еды ни на секунду, как мне казалось, не терял его из виду. Надо было всё-таки дожать его.

- Эй, сынок, ты что-то совсем бледный. Как себя чувствуешь?
- Нормально, мам. Всё хорошо.
- Я недавно видела в интернете пальто, оно тебе как раз подойдёт, вот, посмотри.

Мама вручила мне телефон с фотографией пальто. Неплохое, конечно. Я сразу представил себя Шерлоком Холмсом, поскольку всегда думал, что настоящий Холмс, если бы он существовал, должен был бы носить именно такой наряд. А Вы, Егор, меня Ватсоном назвали. Нехорошо! Эй, а где Егор? Я посмотрел на тридцать девятый столик и с ужасом обнаружил, что там никого нет. Но минуту назад он там сидел, могу поклясться. Как не вовремя это пальто.

- Да, мам, хорошее пальтишко.
- Правда?
- Да. Я тут вспомнил, что кое с кем должен встретиться.
- Сейчас?
- Да-да-да. Именно сейчас. Простите, мам, пап, я побегу.

Родители удивились, но отпустили меня. А ведь как раз в эту секунду Даша, может быть, всё узнает. Чёрт! Ну, и где он? Я долго ходил по этажам в поисках Егора, но так и не нашёл. В бессилье я грохнулся на стул у шахматного стола. Кто-то не доиграл партию. Я хотел рассмотреть ситуацию на доске, сделать пару ходов. Но было тяжело даже двигать фигуры, не то что думать.

Вот ты где! В конце коридора я увидел довольную физиономию Егорушки. Возникло инстинктивное желание врезать ему, но быстро пропало, когда я увидел в его руке колоду карт.

- Ну, Егор, наконец-то пришёл. Ты был у Даши? Что ты ей сказал? Не проболтался?
- Остынь. Я о тебе ни слова не сказал.
- Хорошо. А что это за карты?
- Её карты.
- Чего? Как ты раздобыл? Расскажи подробнее.

Егор поправил воротник рубашки, аккуратно положил колоду на стол и с важным видом начал вещать:

- Короче. Я пришёл на пятый этаж, постучался в её номер…
- Стой. Какой номер?
- В котором она живёт.
- Так ты знаешь его?
- Да, а что?
- И мне не говоришь?
- Зачем?
- Затем, что мне нужно знать о Даше всё.
- Круто. В общем, я постучался…
- А какой номер-то?
- Пятьсот тридцатый.
- Интересно. А я в четыреста тридцатом живу. Выходит, прямо под ней.
- Ты, может, дослушаешь?
- А, да, говори.
- Я постучался, она открыла дверь. Поздоровался, сказал, что мы с тобой решили поиграть в дурака, а я карты потерял. Попросил одолжить на часик, она и дала.
- Но она же знает, что у меня есть свои.
- Да. Она спросила, почему ты не принёс.
- И?
- Я смутился сначала, вопрос-то логичный, но потом сообразил ответ.
- Какой?
- Ну, это не так важно.
- Эй!
- ОК. Я сказал, что тебе лень было.

Егор радостно рассмеялся.

- Зачем?
- А что мне оставалось?
- И что она?
- Она улыбнулась. Наверное, подумала, какое ты ленивое ничтожество. Ладно, главное, что карты у нас. Давай смотреть.

Я вздохнул и подумал, что больше ни при каких условиях не стоит позволять Егору проворачивать эти авантюры. От них только хуже становится. Но карты всё-таки взял.

Я перебрал всю стопку и извлёк из неё тузов. Перевернул.

- Вот, пожалуйста.

Егор ткнул пальцем в угол каждой из карт. Там красовались пятна. Маленькие такие пятнышки, почти точечки. Но заметные.

Я расстроился, конечно. И сразу с надеждой в голосе спросил:

- Вдруг это не только на тузах, а?

Егор, который выглядел не менее заинтересованным, чем я, тщательно рассмотрел каждую карту в стопке и вынес вердикт.

- Не. Пятна только на трёх тузах.

Получается, Даша просто решили посмеяться надо мной? Или нет? Уж слишком натурально она огорчалась из-за поражения. Странно всё это.

Я поднял глаза и увидел в дальнем конце коридора Дашу.

- Егор, там Даша идёт. Ты её позвал?
- Нет, никого я не звал, честно.
- Эй, ребята.

В разговор вступила Даша.

- Поиграем?


Рецензии