Любимая мобильная связь, или Давай поэсэмэсимся

МТС: Ира, прости, у меня сегодня не получится. Мой ещё зарплату не получил.
 Прошла одна минута.
МТС: Ой, извините, я ошиблась. Это не вам.
МЕГАФОН: Да ничего, с блондинками это случается.
МТС: А как вы догадались?Глупо получилось.
МЕГАФОН: Да нет, обычное дело. А ты что,  расстроилась?
МТС: Не очень, но всё равно неприятно, что вас вот отвлекла от дел.
МЕГАФОН: Бывает и хуже. Успокой свою подружку, ведь муж-добытчик всё равно скоро деньги принесёт, и тогда уж гульнёте на всю катушку.
МТС: Опять вы в точку попали. Мы действительно с подругой в ресторан собирались. Вы прямо всё угадываете. Может быть, скажете, какого цвета у меня глаза?
МЕГАФОН: Голубые, конечно! А что за повод-то для веселья?
МТС: Да развеяться просто хотели. На людей посмотреть да себя показать…
МЕГАФОН: Понятно. Думаю, всё у вас получится. Удачи!
            Прошли сутки.
МТС: А я о вас думала. Мне кажется, что вы хороший человек.
МЕГАФОН: Да, вы правы. Я тоже так считаю.
МТС: А вы  вспоминали  обо мне?
МЕГАФОН: А ты блондинка натуральная или крашеная?
МТС: Да самая что ни на есть! Я вообще люблю всё натуральное.
МЕГАФОН: Спасибо, развеяла некоторые мои сомнения.
МТС: Меня, между прочим,  Евгенией зовут. А вас?
МЕГАФОН: А меня по-разному: кто Трифоном, кто Ермолаичем.
МТС: Ой, как забавно! А сколько же вам лет?
МЕГАФОН:Точно уж и не припомню – толи 84, толи 85. Запамятовал, внученька.
МТС: Ну просто супер! Наверное, и Ленина живым видели? Как интересно!
МЕГАФОН: Нет, Ленина видеть не довелось. А вот в пионеры меня сама Крупская принимала. А ещё я на коленях у Максима Горькогосидел! Вот!!!
МТС: Ну, это ва-а-а-ще класс! Выходит, что я сейчас общаюсь с самой живой историей Страны Советов?!! Ирке расскажу – не поверит.
Ну  ладно, пока. Сын Толик из школы вернулся, пойду встречу…
Вечер этого же дня.
МТС: Трифон Ермолаевич, добрый вечер. Целый день хожу под впечатлением от общения с вами. Улыбка на лице сама собой появляется, как только подумаю о вас. Может, это любовь? Могу ли я рассчитывать на ответное чувство? Только не торопитесь с ответом. Не лишайте меня надежды. Можно, я буду хотя бы виртуально заботиться о вас? Вот спокойной вам ночи желаю. Да, и не забудьте перед сном положить в стакан с водой вставную челюсть.
МЕГАФОН: Да, Женечка, разрешаю. Позаботься о старике, уж не бросай меня в одиночестве. А ласковое-то слово и твари приятно, так, кажется, говаривал Алексей Максимович. Поэтому пиши мне. Но только мужу ничего не рассказывай, пусть это останется нашей маленькой тайной. Договорились?
МТС: Договорились. Приятных вам сновидений. И берегите, очень вас прошу, от сквозняков простуженную поясницу. Вы очень нужны Родине. Если с вами что-то случится, я этого просто не переживу…
МЕГАФОН: Зачем же уж так сразу? Я ещё не собираюсь на покой.
МТС: Простите великодушно. Больше не повторится, обещаю.

        Ровно через трое суток.
МЕГАФОН: Женечка, привет. Ты куда пропала, что-то случилось?
МЕГАФОН: А-у-у-у-у-у…

Прошли ещё сутки.
МЕГАФОН: Женя, ты меня лишила покоя и сна. Что произошло, неужели муж прознал про нашу платоническую любовь и в пьяной ссоре покалечил твои руки и теперь ты не можешь пальцами давить на  кнопки телефона? Я этого не переживу! А может быть, вы с подругой всё-таки вырвались на свободу и напрочь забыли и про свои семьи, и про работу, и про взятые на себя обязательства…

           И ещё одни.
МЕГАФОН: Да уж…Очень жаль!

        Прошло два  с половиной дня.
МЕГАФОН: Женечка, я всё понял. Мужу твоему так и не дали зарплату, поэтому у тебя на балансе нет денег. Но я поправил положение. С утра вот получил пенсию и сразу закинул тебе на телефон 500 рэ. Откликнись, очень прошу. Мне действительно тебя не хватает.
МЕГАФОН: Жень, пытался тебе позвонить, но твой телефон недоступен. Сжалься надо мной. Я знаю, что ты ОЧЕНЬ хороший человек.
Утро следующего дня.
МТС: Ермолаич, привет, привет. А вот и я. Прости великодушно за молчание. Были кой-какие житейские проблемы. Как вы там без меня? Похоже, что скучали.
МЕГАФОН: Да не то слово! Извёлся весь. Стихи даже писать начал. Сейчас отправлю.
МЕГАФОН: Есть у меня одна
                Лучшая из отрад:
                Выйти, когда луна
                Светит на тёмный сад.
                Тихо стоять в саду,
                Там,  где листву видней.
                В небе найти звезду,
                Переглянуться с ней.
                Шум налетит, как весть,
                Но не рассеет свет.
                Может, его и жду
                Я уже столько лет? 
МТС: О, да вы просто молодец! Я очень тронута вашим вниманием.
МТС: Вот ещё раз перечитала поэтические строчки. Какой простой и в тоже время лиричный слог! Прямо за живое берёт! Продолжайте писать, не бросайте. Талант человеку даётся свыше, но его нужно обязательно развивать.  А что со здоровьем-то, всё ли в порядке?
МЕГАФОН: Спасибо за добрые слова, за поддержку. Но эти стихи по праву принадлежат тебе, потому что ты стала моей Музой. Это я тебя благодарить должен. А, кстати, как? Чего пожелает моя вдохновительница?  Может быть, новый телефон или поход в ресторан???
МТС: Слушай, Ермолаич, а ты, видимо, не только стихи умеешь сочинять, но и мысли читать на расстоянии? Телефон мне крайне необходим! Муж мне этот разбил, еле склеила. По этой причине и не могла с тобой общаться целую неделю. И в ресторан тоже охота сходить. Просто теперь терзаюсь в сомнениях, чему отдать предпочтение…
МЕГАФОН: Деточка, не парься. Я всё устрою. А теперь ложись спать. Утро вечера мудренее. Только сперва уроки проверь у Анатолия, а то, не ровён час, ещё в школу вызовут да краснеть придётся.
МТС: Уже все уроки сделали. Ну и тяжело же сегодня приходится детям. Я бы сейчас, наверное, этого не выдержала.
МЕГАФОН: А в каком он классе?
МТС: В четвёртом. Ну ладно, мне сейчас некогда. Вечером договорим.

Вечером того же дня.
МТС: Привет, мой таинственный рыцарь. Как прошёл день? Как сердце, печень, поджелудочная? Не сильно беспокоили? Ты уж будь поаккуратней, не нарушай режим. Кстати, а днём сегодня поспал или опять просидел весь день у телика? Не огорчай меня, ладно? Я действительно очень за тебя переживаю.
МЕГАФОН: Всё хорошо, Женечка. Даже отлично! Погулял, потом поспал, снова погулял. Так что не переживай за меня. А как ты? Никто не обижал? Сдаётся мне, что ты учителкой работаешь. А это очень трудный хлеб. Ты уж тоже будь поосторожней, береги себя.
МТС: Почти угадал. В детском саду воспитательница. Но работа тоже не сахар, согласна с тобой полностью. Всё хочу спросить, а живёшь-то ты где,  в Южном? А то как в ресторан пойдём, если ты у чёрта на куличках?
МТС: Ой, даже и не заметила, как тоже перешла наты. Ермолаич, прости. Но у меня такое чувство, будто мы с тобой знакомы целую вечность. Тем более друг другу полностью доверяем. Верно?
МЕГАФОН: Всё хорошо, Женечка. Да я и сам хотел тебе это предложить. Терпеть не могу когда «выкают» беспрестанно. Мы же с тобой очень близки по духу. Прочь все преграды!
МТС: Ну и славненько. А где все-таки ты живёшь? А то, может быть, мы каждый день по одним улицам ходим, дышим одним воздухом, а друг друга не замечаем. Считаю, это неправильно.
МЕГАФОН: Нет, я живу не в Южном, в Охе. Но пусть это тебя не смущает. Я в Южном бываю часто. Так что расстояние для нас – не  преграда! Только скажешь – и буду, как штык.
МТС: О, Оха – красивый город! Оху ли не любить!!! Ха-ха-ха…
МЕГАФОН: Сразу видно, что свой человек! Я тебя после таких слов ещё больше зауважал. Жень, а в каком ты детсаду работаешь, если не секрет?
МТС: Да какие же от друзей могут быть секреты? В  18-м!
МЕГАФОН:Да ты что! Вот это новость! У меня внучка ходит в этот садик. Ты уж пригляди за ней как следует, чтобы никто не обижал.
МТС: Да не вопрос! Скажи только, как её зовут?
МЕГАФОН: Машенькой! Как же иначе!!! Беленькая такая, ангелочек с голубыми глазками…
МТС: И родинкой на щёчке? И ещё букву «р» не выговаривает? Нет, не знаю такой…
МЕГАФОН: Да как это, ты что такое…
МТС: Ну ладно, шуток, что ли, не понимаешь? Хорошая девочка, воспитанная. И умница вдобавок. Вся в дедушку!
МЕГАФОН: Слава тебе, Господи, отпустило…А то уж я ненароком подумал, что-то не так. Жень, а ты молодец! Люблю таких вот горячих, неуёмных и весёлых девчат! Когда уже мы пойдём тебе телефон выбирать? Давай в эти выходные. Спланируй точное время, а  я под тебя подстроюсь. Идёт?
МТС: Посмотрим. Давай уж отдыхать, поздно уже…
МЕГАФОН: Хорошо, давай будем укладываться. Что-то и вправду в поясницу стрельнуло. Но только об одном прошу – приснись мне, пожалуйста.
МТС: Только полегче там с фантазиями-то, немолодой ведь уже. Сердце прихватит, не ровён час…
МЕГАФОН: Да у меня ишшо полно пороха в пороховницах! Природа не обидела здоровьем. Дай Бог молодым бы за мной угнаться. Конфуза не будет, обещаю!
МТС: Вон как раздухарился! Ладно уж, верю. Спокойной ночи.

  Утро следующего дня.
МЕГАФОН: Женечка, доброе утро! Надеюсь, ты хорошо отдохнула и готова к новым трудовым подвигам. Удачного дня! Обнимаю нежно!!!
МТС: Прости, совсем опаздываю…

Вечер.
МЕГАФОН: Привет, синеглазая. Дарю тебе новое стихотворение.                В этой жизни нечего бояться,
В этой жизни нечего терять,
Можно с небом в губы целоваться,
Можно землю сердцем обнимать.
Каждый миг – подаренное чудо,
Для того – кто верит в чудеса,
Каждый миг приходит ниоткуда,
Каждый миг уходит в никуда.
Счастье здесь!
Оно всегда с тобою!
Радость здесь!
Внимательней гляди!
Все вокруг наполнено любовью,
Если сам сгораешь от любви!
МТС: Привет. Просто офигенное стихотворение! Пять баллов!!! Похоже, и вправду я тебе всю ночь снилась. Расскажи хоть, что да как всё было…
МЕГАФОН: О, это было незабываемое путешествие в мир грёз. Мы отдавались нахлынувшим чувствам страстно, без остатка. Мы не жили–  мы горели, как два факела на ветру…
МТС: Всё, всё, всё… Дальше не нужно, а то у меня уже кружится голова от предчувствия чего-то сладостного и неповторимого. А впереди ещё целый день.
МЕГАФОН: Да, именно так всё и было!
МТС: А у меня завтра, между прочим, законный выходной.
МЕГАФОН: Намёк понял. Где и во сколько?
МТС: Предлагай ты.
МЕГАФОН: Я так понимаю, что вечером ты должна быть дома?
МТС: Конечно.
МЕГАФОН: Тогда давай в 15.00 возле ресторана «Бермудский треугольник». Пообедаем, а потом решим, что делать дальше.
МТС: Как говорит мой сын, замётано.
МЕГАФОН: И,  как моя внучка: скорей бы наступило завтра…
МЕГАФОН: Слушай, а как я тебя узнаю?
МТС: Самая блондинистая из блондинок – это я!
МЕГАФОН: А ещё самая симпатичная и притягательная? Как это я сразу не догадался! А у меня в руках будет журнал «Огонёк». До встречи!
МТС: Договорились.

На следующее утро.
МЕГАФОН: Привет, любимая. Дома у тебя всё в порядке? Удачного дня! Целую!!!

Вечер этого же дня.
МЕГАФОН: Приветик, Женька-партизанка. Как отработала? Что мужу сказала про телефон?

       Через три часа.
МЕГАФОН: Жень, я начинаю волноваться. Что-то пошло не так?

       Через пять минут.
МЕГАФОН: Ну не молчи же!..

      Утро следующего дня.
МЕГАФОН: Женя, ну я действительно очень волнуюсь. Если сейчас же не ответишь, приеду к тебе на работу. Так и знай!

     В разгар трудового дня.
МТС: Валерочка, милый, всё нормально, не волнуйся. Просто с этим телефоном ещё не могу толком разобраться. А звук отключен был. Пришлось вот к помощи заведующей прибегнуть. Всё у меня хорошо, просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! СУПЕР!!!
МЕГАФОН:Ну слава Богу! А то я уже просто не знал, что и подумать.
МТС: А ты тоже уже на работе?
МЕГАФОН: Не-а. Решил сачкануть сегодня. С утра машину отогнал на СТО, надо масло поменять. Теперь нам без неё никак. Правда  ведь?
МТС: Слушай, Валер, ну и фантазёр же ты! Вешал мне лапшу на уши про 84 года, а самому-то за сорок…
МЕГАФОН: Просто цифры местами перепутал. Не 84, а 48, всего-то делов! Да разве теперь это имеет какое-то значение?
МТС: Ты, как всегда, прав, никакого…  Ну ладно, больше не могу. Уже и так все на меня косятся. До вечера. Целую!

   Вечер этого же дня.
МЕГАФОН: Жень, я подъехал. Но не к центральному входу, а через дорогу напротив. «Крузак» серебристый, номер – три семёрки.
МТС: Хорошо. Ещё вот  двоих не забрали.
           Утро следующего дня.
МЕГАФОН: Доброе утро, любимая. Ты божественная, неповторимая! Целую в губки!
МТС: Ты тоже!!!
МЕГАФОН: Правда-правда???
МТС: Ну конечно! Ты настоящий МАЧО! Я просто на седьмом небе от счастья!  До вечера, любимый. Опаздываю.

Вечер следующего дня.
МТС: Валера, а ты где? Я уже замёрзла.
МЕГАФОН: Лечу, любимая. В пробке на Мира минут 40 простоял. Подъезжаю уже.

          Субботнее утро.
МЕГАФОН: Приветик, моя сладкая. Ну что, какие планы на сегодня? Может быть, теперь попробуем японскую кухню?
МТС: А может, сразу в гостиницу? Просто не хочу, чтобы нас снова кто-нибудь из знакомых встретил,  ведь Южный – это большая деревня…
МЕГАФОН: Хорошо, солнышко. Во сколько?
МТС:  Давай в 11.00. Дома скажу, что на работе заставили медкомиссию пройти.
МЕГАФОН: Какая ты у меня умница! Буду ждать на остановке возле твоего дома.

       Воскресенье. Вечер.
МЕГАФОН: Привет, любимая. Как день прошёл в семейном кругу? Всё нормально? А я вот уже соскучился, целый день о тебе думал. Вот стихи тебе посвятил.


Позволь мне стать твоею тайной,
Хранимой бережно тобой.
Любовью самой долгожданной,
Немного грешной и святой.

Позволь мне стать твоим желаньем,
Твоей несбывшейся мечтой.
И бесконечным ожиданьем,
Что будет встреча нам с тобой.

Позволь мне стать твоей надеждой,
Хранящим ангелом твоим.
И нежных чувств рекой безбрежной,
И счастья островом большим.

Позволь мне стать твоим везеньем,
Безумной страстью и судьбой.
Чудесным сном и искушеньем.
Позволь мне просто быть с тобой.
МТС: Я очень тронута,  милый. Давай потом обсудим, не могу сейчас. Спокойной ночи!

                Через два дня.
МТС: Привет, мой вечно молодой ухажёр. Куда пропал? Я стала волноваться, не подорвал ли ты своё здоровье со мной?

               Прошло ещё двое суток.
МТС: Валер, я начинаю волноваться и заниматься самоедством. С тобой всё в порядке???

Вечер следующего дня.
МЕГАФОН: Привет,моя ненаглядная и бесконечно желанная! Не волнуйся, у меня уже всё хорошо. Были тут небольшие проблемы. Моя тут в мой телефон залезла, пока я ванну принимал. Потом разборки учинила. Пришлось «нечаянно» улики уничтожить, утопить телефон. Теперь  вот восстанавливаю все номера. Чтобы с тобой снова связь наладить, пришлось у оператора брать распечатку звонков.
МТС: Обалдеть! Как же ты так? Слушай, я просто в шоке. Ну и что дальше делать будем?
МЕГАФОН: Жень, да всё нормально. Не парься, нас-то вдвоём никто не спалил. Ну,  прочитала нашу переписку, и что?Ля-ля – тополя… Бред сплошной.
МТС: Не скажи. А нежности, поцелуи, стихи… Я бы на её месте, наверное, тоже возмутилась. А, кстати, как ты меня у себя в телефоне забил, под каким именем?
МЕГАФОН: Жека-флейта.
МТС: Не поняла. Ну,  Жека ясно, а почему флейта-то?
МЕГАФОН:  Так ты же очень здорово на «дудочке» играешь.
МТС: Фу, пошляк!
МЕГАФОН: Жень, ну прости, сорвалось с языка. Ты самая лучшая в мире девочка, хоть и совсем взрослая уже!!!
МТС: Так и быть, прощаю.
МЕГАФОН: Учись на моём горьком опыте. Твой-то у тебя в телефоне нешарится?
МТС: Нет, ему всё по барабану. Лишь бы пиво в доме было.
МЕГАФОН: Слушай, а ведь это идея. Выскочи хотя бы на полчасика, соскучился – сил нет. Скажи, что в магазин за макаронами или солью срочно надо сбегать. А заодно и пивка ему принесёшь. Пока собираешься, я всё куплю.
МТС: Ну ладно. Через 5 мин. на том же месте.
                Прошло ещё два дня.Вечер.
МЕГАФОН: Привет, моя любимая. Какие планы на выходные? Может быть, возьмём удочки и махнём на целый день куда-нибудь на озёра? У меня на Тунайче избушка есть. Загасимся до понедельника.
МТС: А что дома скажешь, дескать, с друзьями? Тебе легче. А я нет, не могу. У меня муж вон целый день лежит на диване, кормить надо, да и сына одного не бросишь.
МЕГАФОН: Жень, ну придумай что-нибудь. Очень прошу! Давай забудем про всё и оторвёмся на всю катушку. Подумай только: природа первозданная, тишина вокруг и мы с тобой ОДНИ на всём белом свете…
МТС:Похоже, и вправду в народе говорят: седина в бороду, бес в ребро. Это я про тебя. Совсем голову потерял! Нет, Валер, я так не могу.
МЕГАФОН: Ну, ты не спеши отказываться. Подумай, ладно?
МТС: Всё, давай. Спокойной ночи. И пусть тебе приснится рыбалка с хорошим клёвом, чтобы аж рука устала. Целую.

Прошло четыре дня. Вечер.
МЕГАФОН: Привет, девочка моя. Как настроение? Веришь ли ты в настоящую любовь? А в милосердие? Живо ли оно ещё в этом мире?

Прошёл один час.
МЕГАФОН: Женечка, теперь что-то у тебя случилось? Ответь, прошу тебя.

       Прошёл ещё час.
МЕГАФОН: Спокойной ночи, любимая. Целую тебя нежно! Пусть тебе приснится принц на серебристом «коне» и с огромным букетом роз. Твоих любимых – белых! И пусть хотя бы во сне зацелует тебя до беспамятства…

       Прошло ещё ровно двое суток.
МЕГАФОН: Любимая, я очень волнуюсь. Напиши хоть два слова, что с тобой всё хорошо. Я просто не нахожу себе места. Жень, ну  не молчи. Давай поэсэмэсимся…

      На следующий день в это же время.
МЕГАФОН: Не думал, что ты такая бессердечная. Не буду больше тебе надоедать. А вот ждать НЕ ПЕРЕСТАНУ. Так и знай!!!

Прошло две недели.
БИЛАЙН: Валерочка, здравствуй. Я нахожусь в больнице на материке. Выйду ли отсюда, одному Богу известно. Прости, что не предупредила. Всё случилось так неожиданно… Меня не ищи. Это сообщение отправляю с чужого телефона. Огромное спасибо, что ты был в моей жизни. Целую тебя, мой любимый!

Я жить спешила и грешила.
А кто безгрешен, мне скажи?
Всё для себя сама решила,
Не погружаясь в миражи.
Из пепла смело возрождаясь,
Я поднималась к облакам,
Светло удачам улыбаясь,
Грехи прощала  дуракам.
И щедро я любовь дарила,
Не требуя её в ответ.
Не жаль мне дней, когда грустила,
Не жаль прошедших бурных лет.
Я знаю, что такое – бредить,
Теряя близких. Счастья ждать.
Я знаю, что такое – верить
И, не жалея, отдавать.
Пойми меня, не осуждая,
В любви душа прощает всё.
И, до сих пор впотьмах блуждая,
Любить надеется ещё!

МЕГАФОН: Женя, Женечка, всё будет хорошо! Ты меня ещё плохо знаешь! У меня очень много друзей, которые могут всё. Я тебя найду и обязательно вытащу оттуда. Ты, главное, ничего не бойся и не думай о плохом. Я уже лечу к тебе на крыльях любви, моя самая ласковая, нежная и желанная! Мне уже не жить без тебя, самая блондинистая голубоглазая  блондинка…


Рецензии