Родись, пока еще жив 18

18.Родись пока еще жив.
 Затерянный город Ирем *рассказ Аррафа.

Я Арраф- магрибский маг, ученик самого Альхазреда, побывавшего в священном городе Иреме, и написавшего книгу о великой тайне жизни и смерти! Но судьба распорядилась так, что когда я попал к нему в ученики, он был слишком стар и почти безумен, ведь то, что ему пришлось познать и пережить, медленно забирало его здоровье и ум. Он применял очень много различных практик, чтобы не видеть тех страшных демонов, которые постепенно овладевали его разумом, забирая память и энергию жизни, мстя за то, что у людей появился шанс познать самые скрытые тайны мироздания! Альхазреда окончательно свело в могилу, предательство близкого ученика, который украл все написанные им книги, на создание которых он потратил много лет. Никто не мог выйти на след этого преступника, пока этого не сделал я. 
    Однажды я попытался попасть в тот самый Город Колонн, как называют его суфии и который описан в священном Коране! Это было самым настоящим испытанием для меня! Ведь мистичный Ирем, был похоронен среди аравийских песков, и с тех пор его было невозможно найти простому смертному. Когда- то он был Меккой, для мудрецов, звездочетов, алхимиков, эскулапов. Жители этого города обладали секретом вечной молодости, владели загадочными обрядами воскрешения мертвых и умели летать! Город был невообразимым, огромным оазисом, за стенами которого возвышались минареты, окруженные фруктовыми садами! Никто не мог покорить этот "осколок рая на Земле"и сделать из его жителей рабов! Множество раз воинствующие племена, нападавшие на этот город, в ужасе бежали от его стен, так как его защитники владели каким- то тайным оружием, которое без единого выстрела повергало в бегство врага, стоило им только увидеть его! А теперь он лежал под песчаными дюнами и его охраняла неведомая сила, убивающего каждого, кто пытался проникнуть во внутрь городских ворот! Но Альхазреду удалось сделать это! Он побывал в нем и вернулся просветлённым! Это придавало мне сил, и у меня была бесценная карта, которую учитель передал мне перед смертью, как свое благословение.
Итак, заплатив погонщику каравана, я отправился в опасное путешествие по пустыне Руб- Эль- Хали.  Я не первый раз странствовал по пустыням, но на этот раз этот путь был самым тяжелым. Наш караван из шестидесяти восьми верблюдов был перегружен, животные страдали от нестерпимого зноя и нехватки воды. Нам пришлось перейти на ночные марши. Но и это не принесло заметного облегчения. Когда настало время отделиться от каравана и идти по своему маршруту, выдался необычайно душный день. Чем ближе я продвигался к месту моего назначения, следуя маршруту по карте, тем сложнее становился путь. К вечеру, на горизонте, начали появляться странные сполохи, изредка небо прорезала тонкая полоска молнии, но грозы не было. Я с облегчением подумал, что к ночи начнется дождь, но моим надеждам сбыться было не суждено. Гроза прошла, и на следующий день начался настоящий ад. Я больше не мог двигаться дальше. Устроив навес для тени, я лег на песок и попытался уснуть, но это было невозможно. Я почти не мог нащупать свой пульс- сердце билось еле слышно, по пятьдесят ударов в минуту. Как я ни старался сберечь воду, но приходилось смачивать платок, и класть его на грудь, чтобы прохлада воды принесла хоть какое-то облегчение. Это было тщетной попыткой, так как через пару минут ткань становилась горячей и сухой. К вечеру подул ветерок, я почувствовал себя немного легче и водрузившись на уставшего верблюда, вновь тронулся в путь.  В предрассветных сумерках начинался новый день и новая невыносимая жара. Наконец, мы добрались до долгожданного пресного колодца и утолили жажду. " Чтобы я делал без тебя, дружище, - думал я, смотря на измученное  животное, - прости, что держу тебя без пищи, вот уже двое суток". Честно говоря, я не знал, что будет дальше. Или я найду этот оазис запрятанный в черных песчаных скалах, окружающий Ирем, или мы навсегда останемся пленниками пустыни, ведь вернуться назад, нам просто не хватит сил.


Рецензии