Эротический роман Я буду ждать. глава 3

Глава 3.

Друзья после завтрака вернулись в расположения, их троих вызвал к себе командир роты, парни постучались и вошли в канцелярию, синхронно отдали честь, командир роты посмотрел на парней, сказал:
— Рядовой Казаков, ты вроде как местный к тебе будет дело. Берёшь своих друзей и бегом вприпрыжку в город Усолье-Сибирское, вам надо за десять дней сделать ремонт в частном доме. Вопросы есть?
— Никак нет, товарищ майор, – в один голос произнесли друзья.
— Товарищ майор, здесь есть какой-то подвох? – подметил Сергей.
Майор посмотрел на парней, сказал в ответ:
— Рядовой Кувалдин ты по специальности столяр, рядовой Руль ты по специальности моляр, рядовой Казаков ты по специальности электрик и ключевое слово здесь это рядовой Казаков местный и отец у тебя работает в строительной фирме. Думаю, я вам всё понятно разъяснил.
— Никак нет, товарищ майор, вы всё подробно объяснили, – в один голос произнесли друзья.
Раздался телефонный звонок, командир роты взял трубку после не продолжительного разговора по телефону, он посмотрел на парней, сказал:
— Всё немного меняется в вашу сторону, у вас времени десять дней, вам надо сделать ремонт так чтобы я был сильно удивлён в хорошем смысле. Так жить будите в этом доме, да рядовой Казаков тебе разрешаю ночевать у себя дома. Своим ходом ехать вам не придётся, я сейчас сам вас отвезу. Вопросы есть?
— Никак нет, товарищ майор, – в один голос произнесли друзья.
— Раз у вас нет вопросов, вам пять минут на сборы я вас жду на КПП, – глядя на парней сказал майор.
— Товарищ майор, мы уже готовы, – ответил Руслан.
— Раз вы готовы, тогда за мной, – глядя на парней сказал майор.
Друзья пошли вслед за своим командиром роты на КПП, они вышли за территорию сели в легковой автомобиль, майор остановил машину у деревянного забора, за которым стоял деревянный сруб (дом), командир роты посмотрел на парней, сказал:
— Смотрите дом без отделки, ваша задача удивить меня, всё действуйте, я обратно в часть.
— Есть, действовать товарищ майор, – в один голос произнесли друзья.
— Парни только без глупостей, – ответил майор.
Друзья получили краткий инструктаж от своего командира роты, майор уехал обратно в часть, парни осмотрелись как снаружи, так и внутри дома были сильно удивлены, не стройматериалов, не инструментов нечего не было, Руслан посмотрел на друзей, сказал:
— Я так понимаю мне надо отца напрягать.
Друзья в ответ просто пожали плечами, они только могли помочь морально, Сергей из Москвы, а Степан из Красноярска.
— Так парни, я сейчас лечу домой, попробую решить проблему, а вы можете сходить в лес или просто ложитесь спать, – глядя на друзей сказал Руслан, он ушёл, а Степан, посмотрел на друга, сказал:
— Серый, ты как хочешь, я пойду в дом спать.
— Нет, а я прогуляюсь в лес, – ответил Сергей, он вышел на улицу и направился в сторону леса, парень долго блудил среди берёз и хвойных деревьев не ягод не грибов так не увидел.
Сергей неспешно шёл по улице и обратил внимание на девушку, которая пыталась молотком прибить доску, парень как воспитанный молодой человек подошел к ней, спросил:
— Вам помочь?
Девушка обернулась, увидела парня в военной форме, протянула ему молоток и гвоздь, сказала в ответ:
— Да.
Сергей приколотил доску к забору, собрался вернуть молоток, дама посмотрела на него, сказала:
— Можно попросить, мне надо сделать крыльцо, вставить стекло ну и так по мелочи.
— Хорошо сделаем, – ответил Сергей и вошел вслед за девушкой во двор, осмотрелся, сказал:
— Да, здесь работы не початый край.
— Это я знаю, – ответила девушка, она протянула руку парню, сказала:
— Альбина.
— Сергей, – ответил парень, после он посмотрел на девушку, спросил:
— Альбина, а где ваш муж?
— Объелся груш, на заработки как в марте уехал до сих пор, не его не денег, – ответила Альбина, она попросила помочь ей по хозяйству, там приколотить, там починить, Сергей согласился, снял китель, повесил его на вешалке в прихожей, остался в тельняшке и брюках, принялся выполнять её поручения.
Сергей все поручения хозяйки дома выполнил, он прошёл в большую комнату, девушка гладила бельё, он посмотрел на неё, сказал:
— Альбина, я всё сделал.
Девушка посмотрела на мускулистое тело парня, выключила утюг, подошла к нему стала на колени, расстегнула брюшной ремень его брюк и начала расстёгивать пуговицы на ширинки. Сергей словно вкопанный стоял, а внутри у него всё бурлила, девушка приспустила его брюки вместе с трусами, увидела возбуждённый член парня, поинтересовалась:
— Он у тебя всегда такой шустрый?
— Он, у меня такой, очень шустрый, – ответил Сергей.
— Извини, денег у меня нет заплатить тебе за работу, придётся тебе брать натурой, – в ответ сказала Альбина.
— Я только за, – ответил Сергей.
Парень помог встать девушки, они спешно сняли с себя всю одежду и швырнули её на пол.

Если желаете узнать окончания, вот для вас ссылка:

https://ridero.ru/books/ya_budu_zhdat/


Рецензии