8. Размахом строительства я не был потрясён

НА СНИМКЕ: Примерно март 1959 г. На переднем плане строящееся здание института Гидродинамики. Вдали, за дорогой и леском строительство первых пяти домов по Обводной ул., двух административных зданий и школы в микрорайоне А. Вдали Обское море.


Из институтов на выходе был только институт гидродинамики. Его заложили в декабре 1957 года и построили за полтора года, правда, отрапортовали, что за год – 31 декабря 1958 г. Сообщение об этом по центральному радио я услышал еще в Ленинграде.

Когда я впервые увидел строительную площадку в микрорайоне «А», где строилось жилье для сотрудников СО АН, я отнюдь не был потрясен размахом жилищного строительства.

Я увидел с десяток фундаментов жилых домов и пять домов из красного кирпича в разной стадии строительства – где-то был построен уже первый этаж, где-то второй, где-то уже даже третий, но только один дом был близок к сдаче – дом №5. Но дома мне показались какими-то несерьёзными – они были всего лишь трехэтажными с небольшими квартирами, маленькими комнатами. Мне казалось, что в Научном городе нового типа дома должны быть огромными светлыми и просторными.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/01/13/216


Рецензии