Пишу

Я иногда пишу стихи со смыслом,
В них проявляется моя душа.
Через слова она стремится
Соприкоснуться с тайной Бытия,
Быть ближе к каждому, кто тоже ищет
Гармонию снаружи и внутри!
Душа - маяк, который направляет
Корабль жизни мой по светлому пути!
                18.12.2016


Рецензии
Уважаемая Алёна! Стихи и должны быть со смыслом, иначе каждый, кто умеет рифмовать скажет, что он поэт, а каждый, умеющий составлять предложения - прозаик! Это неверно: в творчестве должна царствовать душа!!! Желаю Вам обрести "Гармонию снаружи и внутри!" Благодарю! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   13.01.2017 07:17     Заявить о нарушении
Уважаемая Марина! Я не считаю себя поэтом, просто иногда во время своих личных проработок во мне рождаются строчки, как осознания глубинных процессов и я их записываю...и всё) Благодарю за отзыв, с уважением,

Алена Магурская   13.01.2017 07:46   Заявить о нарушении
Уважаемая Алёна! И не надо считать себя потом - надо просто слушать свою душу!!! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   13.01.2017 08:49   Заявить о нарушении