Цикл стихов 10

ПОКОРИЛ ТЕБЯ ПРОЗОЮ

 Я покорил тебя прозою,
Но объяснился стихами,
Дарить могу только стихи,
«От всей души» - как ты сказала.
Живу,  в ходьбе я ограничен,
И нет и машины у меня.
«Сто лет»  не посещал я магазины,
Около дома проходит часто вся жизнь моя!
Духовная же пища – телевизор,
И книги, старые друзья,
Но не ругаю я  судьбу,
Писать я стал, понятно, меньше,
Что написал, того всем хватит,
Зато читаю других побольше.
Что стиль сменил – всё на виду!
И так тихонечко бреду… бреду…

                ***


КАК БРИЛЛИАНТ ХРАНЮ ЛЮБОВЬ ТВОЮ

 Как бриллиант, храню любовь твою,
Но кто , как ты, узнает жизнь мою?
За душу нежную меня полюбит?
И кто еще не поглядит
На очень старые года?
Не отпугнут кого мои болезни?
И кто  ещё  способен так полюбить?
Ты не старушка, ты молодица!
Моя душа к твоей стремится,
(бывает рифма иногда!),
Но я давно, давно ещё тебя приметил,
Когда встречались  на работе,
Росточком хрупким была любовь.
И до поры он ждал, томился.
Уж лучше поздно, чем никогда!
Ты полила его живительной водою,
Расцвёл, невидимый он глазу!
Но мы увидели его!
Вдыхая аромат, им будем наслаждаться,
Хранить придётся и эту тайну.
«Любви все  возрасты покорны!».
Твоя душа ждала любви.
«Любовь нечаянно нагрянет,
Когда её совсем не ждешь…»
Твоя душа здесь исключение.
Хочу молиться на душу твою святую!

                ***


КОГДА ПОСЕТИЛА ТЕБЯ ЛЮБОВЬ

 Когда посетила тебя любовь,
Помолодела лет на тридцать,
Каким –то светом озарилась,
Но как была прекрасна  ты!
Увидел я воочию любовь,
Но те мгновения прошли,
И никогда их не забуду!
Той чудной милой вспышки уже не будет!
Как преданно ты на меня смотрела!
Девятый вал увлёк в пучину.
Об этом времени тоскую!
Остановись, вернись, мгновение!
А ты была так хороша!
Такого в жизни никогда не видел!
Такого чуда никогда уже не будет!
Осталось только вспоминать!
Горят тихонько угольки,
Незваным пеплом покрываются они.
Не покидай меня, огонь!
Пока, до встречи, любимая моя!

                ***

ОЧЕНЬ РАНИМЫЕ НАШИ ЛЮБИМЫЕ

 «Очень ранимые наши любимые»!
Добавлю только – и он ,и она.
Хожу обиженный сейчас,
Хотя, быть может, обижаться я не имею права,
Здесь выползает, видно , эгоизм.
Над прозой жизни нужно возвышаться!
Так будь же рыцарем, прости!
А я не вздорный всё же, наконец!
Возможно старость виновата.
А с милой мы по-разному живём:
Она в заботах о семье,
А я забочусь только о себе.
Намного старше я её,
Что я обиделся, не знает.
О ссорах в жизни написал в рассказах.
Писал, понятно, не о всех.
Ссоры рождаются иногда из споров,
Как часто в жизни встречаются они!
Перерастают ссоры иногда в скандалы,
А в пьяном виде доходят до убийства.
А ты на помощь призови рассудок!
Не торопись, считай до ста!
Мобилизуй всё доброе, что есть а тебе!
Я повторю слова свои:
«А я тобою очарован,
Не знаешь ты цены своей,
К тебе незримо я прикован,
Однако, мил мне гнёт цепей твоих!

Но наше время давно уже прошло,
Ну , что ж, мы полюбуемся зарёю,
А встретиться нам раньше судьбою не дано,
И ничего тут не устрою!»

Стихи привёл, чтоб в курс любви ввести,
А этот случай любви проверка,
Что будет дальше, посмотрю.
Я не жестокий человек!
Но самолюбие, хотя и слабое, имею!
Был некий опыт в Интернете,
Размолвки были, их не скрывал.
В итоге- Рая перехвалила,
Со Светой быстро помирились,
но не наладилось с Мариной.
Я благодарен поэтессам.
Стихов порядочно им посвятил!
А наши ссоры – это мелочь!
Я жду хорошего конца!

                ***



НЕ ОШИБАЮСЬ ЛИ Я?

Не ошибаюсь ли я в твоей любви?
И не отвергнешь ли ты меня?
Со страхом жду твоё решение,
Мне будет больно тебя терять!
Лебединая песня не оборвётся ли?
Мне будет больно, очень больно!
А для отвода есть причины-
Она призвать может к рассудку:
« На возраст свой ты посмотри,
И оцени своё здоровье,
Я всё же замужем при том!»
В ответ  мне будет нечего сказать!
Но что же значили улыбки?
Зачем роман не прекратили?
Чем руководствуешься ты?
Опомнилась, одумалась,
« Зачем, к чему он нужен мне?
Только излишнее переживание,
Больного мужа мне хватает,
О внуках сильно забочусь я,
Прощай, прости,
Не нужно нам свиданий,
Стихов своих не посылай, и не читай!»

                ***

ТЕБЕ В ЛЮБВИ ПРИЗНАЛСЯ Я



 Стихом избавил от стыдливого признания,
Но помню очень  хорошо:
сказала  очи ты, потупив –
« Я очень уважаю Вас!»
Под « уважаю» спряталось «люблю».
Стиху не возражала ты.
Улыбки, взгляды
Мне всё сказали!
Стихи читать  тебе
По телефону
Всё также буду продолжать!
До встречи, милая голубка,
До встречи!

                ***


***


Но почему любовь свою
Ко мне ты хочешь скрыть?
И почему её стыдишься?
С тобой мы оба старики,
А пожилым любить совсем уж не зазорно!
Твоя же внешность моей  получше,
Но молодой я был не плох!
Ни в чём плохом я не замешан,
Не брал я взяток от студентов,
Жене совсем не изменял,
Она была только одна!
А мужа, думаю, уже не любишь,
О он тебя любил ли, а7
Я «осторожным» обещаю быть,
Ничем тебя не беспокоить.
Одна духовная любовь.
Ты не  призналась , это верно,
Но обо всём я догадался!
Смешно скрывать,
Обидно даже!
«Исправься»  , милая, скорее!

                ***





Тебе сердечно благодарен,
Всё с умилением я буду вспоминать,
Мы никогда не будем парой,
Не тороплюсь я умирать!


ПИШУ Я ЭТИ СТРОКИ СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ

Пишу эти строки со слезами на глазах,
С сочувствием, глубоким состраданием,
Могу в тебя влюбиться, хотя в годах,
Тебя утешить- всё моё старание!

Господь за терпение тебя наградил –
Послал тебе сына – профессор теперь,
Стучалось счастье и в твою родную дверь,
Не знаю ничего, любил тебя кто , иль не любил!

Безумно любишь родных ты внуков,
Не музыкант, я не могу извлечь достойных звуков.

Женщина горы покорит своею ласкою,
Ты очень женственная всегда,
Ничего не прячешь ты под маскою,
Не надеваешь её ты никогда!

                ***

О МИЛОЙ ЖЕНЩИНЕ И ОБ ЕЁ БОЛЕЗНИ

Я помню твой горестный вздох,
Когда спросил тебя о здоровье,
Были моменты, когда бывал я плох,
Терзают душу мне слёзы вдовьи!

Я не придал тогда значения,
Твоим всем горестным словам,
Но и теперь меня терзает сожаление,
А за тебя готов молиться всем Богам!


Но как судьба не справедлива –
Такая умница страдает,
Живёт другая- здоровая, сварливая,
Мук ни каких которая не знает!

Но жить –то надо!
Нужно, нужно!
Твои родители – прекрасные люди,
Законный сын, не повезло немного с мужем,
Добилась ты сама всего,
Никто ни что   не нёс тебе на блюде,
Объект внимания и восхищения моего!

               ***

Тебя ни в чём не упрекаю,
И ты меня не осуждай,
Ходил бездумно по дозволенного краю,
А ты судьбу не упрекай!

Прими же всё, как оно есть,
На всём на этом остановка,
Мне пред тобой становится неловко,
Конечно, горькую принёс тебе я весть!

«Что было, то было, быльём поросло!»,
С лёгким сердцем я  расстаюсь,
А на душе по-прежнему светло,
Твоих укоров не дождусь!

У нас всё было в приличных рамках,
И мы достойно себя вели,
Никто не старался оказаться « в дамках»,
Отдали дань несостоявшейся любви!

                ***


Рецензии