Ангелы и демоны. глава тридцать четвёртая

Сириуса отправили в чистилище, так распорядился Ленни.  Люцифера нужно было любой ценой поймать, и запереть в клетке. Старк созвал совет архангелов и запретил входить в замок. Кида в это время проходила мимо крыльца. Возле дверей стояли Альфонс и Арнольд. Увидев леовульфа, идущего к ним, ангелы пригродили путь кинжалами.
-Демонам запрещено входить в замок!-сказал Арнольд.
-Глубоко сожалею, не знала, если встречу их поставлю вас в известность.-ответила Кида и перевела взгляд зелёных глаз на башню.
-Кажется в замке сегодня серьёзное мероприятие? Отчего же два , столь представительных ангела хранителя, не приглашены на сведский раунд?
Альфонс улыбнулся:"Ну кто-то же должен стеречь замок от демонов"?
-Нет сомнений, дело благое, но когда есть огромный замок, тут нужны надёжные бойцы, а не подростки 16 лет!
Арнольд ссузил свои серые глаза:"Зачем тебе вдруг захотелось в замок так срочно? Там сейчас заседание архангелов, жрецов и ангеловов-экспертов. Туда не пускают даже слуг"!
-Чтож , я признаюсь вам. Я намерена поговорить со Старком, набрать команду, реквизировать оружие, чтоб совершить убийство в Аду на потребе моей чёрной душе!
Ангелы посмотрели друг на друга, затем перевели взгляды на Киду, но её след простыл.Ал сел на каменную ступень крыльца и начал лениво пожевывать стебелёк цветка. Арнольд тяжело вздохнул и спросил:"Ал, тебе Кида не безразлична так ведь"?
-Нет, не безразлична. Кида теперь другая. Она не та нежная особа, это огненная дева. Я бы вернул тот день, когда мы пытали ее. Тогда бы я спас её. А не смотрел, как она умерала.
-Мы оба ошиблись тогда. Я был обезумен. Джинн пропала я незнал, что Кида спасла её.


Рецензии