Энциклопедия пророчеств 1967-ый год

«Зверь из Земли» (1967-ый год).

    1967 год.
    «Граница с ОАР изменит всесильному,
    Возле берега родятся три прелестных ребёнка.
    На горе народу, который лет достиг преклонных,
    Страна изменится, плюс увеличится» катрен 8 (097).
    Гамаль Абдель Насер, президент Египта, принял решение вместе с Сирией и Иорданией, захватить территорию Палестины у Израиля.
    16 мая Израиль начал мобилизацию.
    17 мая мобилизацию начала Иордания.
    18 мая начинается мобилизация в Кувейте, а сирийская армия готовится к боевым действиям в районе Голанских высот.
    21 мая в Египте объявлена всеобщая мобилизация.
    23 мая Саудовская Аравия объявляет о готовности принять участие в военном конфликте.
    28 мая Судан проводит мобилизацию.
    29 мая алжирские войска направляются в Египет.
    31 мая иракские войска направлены в Иорданию.
    Пока арабские делегации совещались: кто, где и когда наносит удар. Израильские войска под командованием генералов: Таля, Иоффе и Шарона вторглись на территорию союзников, застав их врасплох.
    5 июня генеральным штабом обороны Израиля было принято решение нанести воздушный удары. Рано утром самолёты израильских ВВС нанесли удары по аэродромам Египта. Нападению практически одновременно подверглись 11 египетских авиабаз. В операции участвовало 183 израильских самолёта, что составляло 95 % израильской боевой авиации. 197 египетских самолётов было уничтожено, из них 189 на земле и 8 в ходе воздушных боёв. Было разрушено или повреждено 8 радарных станций. 6 египетских авиабаз в районе Синая и Суэцкого канала были приведены в полную негодность. После возвращения израильских самолётов на свои базы, для их дозаправки и перевооружения, в 10 часов по египетским авиабазам был нанесён повторный удар, в котором участвовало 164 самолёта. В ходе него было атаковано 14 авиабаз и уничтожено ещё 107 египетских самолётов. В общей сложности было уничтожено 304 из 419 египетских самолётов. Позднее были разгромлены ВВС Иордании и Сирии, нанесён значительный ущерб иракским ВВС в районе Мосула.
    «Возле берега родятся три прелестных ребёнка» – в ходе «шестидневной войны» существовало три фронта. Израильские танковые части заняли весь Синайский полуостров, принадлежавший Египту, подошли к Суэцкому каналу. На Иорданском фронте арабы потеряли старый Иерусалим и всю Иорданию к западу от реки Иордан. На Сирийском фронте израильские танки заняли Голанские высоты.
*    *    *
    «Когда перевезут детей на острова,
    Двое из семи придут в отчаяние.
    Те, кто на суше поддержат начинания.
    Режим не мил, надежда на лигу потеряна» катрен 8 (064).
    Разгром ВВС противников в первый же день войны позволил израильским ВВС добиться почти полного господства в воздухе. Практически не встречающие сопротивления бомбардировки арабских колонн и позиций израильскими ВВС, в том числе с применением напалма, были важнейшим фактором деморализации и коллапса египетской, сирийской и иорданской армий.
    Утром 5 июня, в день начала войны, пресс-служба армии Израиля заявила, что с ранних часов утра израильская армия вступила в бой с египетской армией, которая начала «продвижение в сторону Израиля». На второй день войны израильская армия захватила Газу, Абу-Агейлу, и успешно атаковала основные египетские силы в центре Синая в Джебель-Либни. Египетский главнокомандующий отдаёт приказ об отступлении всех войск с Синая, что усугубило деморализацию, начатую превентивными воздушными атаками.
    7 июня израильтянами был очищен Северо-Восточный Синай, а воздушный и водно-сухопутный десанты захватили Шарм-эль-Шейх. Передовые части подошли к Суэцкому каналу с противоположной от Порт-Суэца стороны. Несмотря на остававшиеся в изоляции египетские части, Синай полностью был в руках израильтян.
    Израиль стремился установить контроль над Иерусалимом. 7 июня Старый город был взят. Около полудня был захвачен Вифлеем, чуть позже – Гуш Эцион. Сильно поредевшие иорданские силы переправились через реку Иордан, где оставались до прекращения огня.
    В результате шестидневной войны 1967, Израиль разгромил войска противостоящей ему коалиции. Третья победоносная война против Ислама, дала Израилю новые земли. Израильские войска захватили 70 тысяч квадратных км., с населением более 1 млн. человек. Причинами поражения арабских стран были: быстрое уничтожение египетской авиации, оставившей без прикрытия танковые части в открытой пустыне, недооценка сил и возможного характера действий Израиля.
    «Режим не мил, надежда на лигу потеряна» – Гамаль Насеру, несмотря на сокрушительное поражение, удалось сохранить за собой президентский пост. Перемирие было подписано, но мира не наступило. Израильские ВВС продолжали совершать налёты на ОАР, а египетская армия – периодически наносила удары по израильским укреплениям, восточнее Суэцкого канала. После смерти Насера в 1970, его приемник Анвар Садат (1918-1981) заключил мир с Израилем.
*    *    *
    Третье видение пророка Даниила, книга 8:
    «В третий год царствования Валтасара царя (553-539 год до НЭ) явилось мне, Даниилу, видение после того, которое явилось мне прежде. И видел я в видении, когда видел, я был в Сузах, престольном городе в области Эламской, – а видел я в видении, как бы я был у реки Улая» (Элам – область в Персии, современный юг Турции и север Ирака (Бытие 10.22; 14.1,9).
    «Поднял я глаза мои и увидел: вот, один Овен стоит у реки, у него два рога, и рога высокие. Но один выше другого и высший поднялся после. Видел я, как этот Овен бодал к западу и к северу и к югу. И никакой Зверь не мог устоять против него, и никто не мог спастись от него. Он делал, что хотел и величался.
    Я внимательно смотрел на это. И вот, с запада шёл Козёл по лицу всей земли, не касаясь земли. У этого Козла был видный рог между его глазами. Он пошёл на того Овна, имеющего рога, которого я видел стоящим у реки, бросился на него в сильной ярости своей. И я видел, как он, приблизившись к Овну, рассвирепел на него и поразил Овна, и сломил у него оба рога. И не достало силы у Овна, устоять против него, и он поверг его на землю и растоптал его. И не было никого, кто бы мог спасти Овна от него.
    Тогда Козёл чрезвычайно возвеличился. Но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращённые на четыре ветра небесных. От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране. И вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звёзд, и попрал их. И даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у него ежедневная жертва, и поругано было место святыни его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
    И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то вопрошавшему:
    «На сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?»
    И я услышал ответ:
    «На две тысячи триста вечеров и утр, и тогда святилище очистятся».
    И было: когда я,  Даниил, увидел это видение и искал значения его. Вот стал предо мною, как облик мужа. И услышал я от середины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал:
    «Объясни ему это видение!».
    И он подошёл к тому месту, где я стоял, и когда он пришёл, я ужаснулся и пал на лице моё.
    И сказал он мне:
    «Знай, сын человеческий, что видение относится к Концу времени».
    И когда он говорил со мною, я без чувств лежал лицем моим на земле.
    Но он прикоснулся ко мне, поставил меня на место моё и сказал:
    «Вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева. Ибо это относится к концу определённого времени. Овен, которого ты видел с двумя рогами – это цари Мидийский и Персидский. А козёл косматый – царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый её царь. Он сломился, и вместо него вышли другие четыре. Это четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою. Под конец царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих. Восстанет царь наглый и искусный в коварстве. И укрепится сила его, хотя и не его силою, он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых. И, при уме его, и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесётся, и среди мира погубит многих. И против Владыки владык восстанет, но будет сокрушён – не рукою. Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно, но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдалённым временам».
    И я, Даниил, изнемог и болел несколько дней. Я изумлен был видением сим и не понимал его».
*    *    *
    «Овен, которого ты видел с двумя рогами – это цари Мидийский и Персидский» – в 558 году до НЭ персидский царь Кир II (558-529 до НЭ) начал своё победоносное шествие по Ближней Азии. В 539 году до НЭ он сумел захватить Вавилон, так сбылось начало пророчества: «золотой» Вавилон сменился на серебряное царство Мидо-Персии (539-331 до НЭ).
    «А козёл косматый – царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый её царь» – Александр Македонский (336-323 год до НЭ) в ходе завоевательного похода в Азию сумел покорить все обширные земли, которые в течение двухсот лет были под персидским управлением.
    «Он сломился, и вместо него вышли другие четыре. Это четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою. Под конец царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих» – Диадохи, ближайшие военачальники Александра Македонского: Птолемей, Антигон, Лизимах и Кассандр, после его смерти начали вести войны между собой за раздел наследства с 320 по 281 год до НЭ. Они поделили завоёванные территории, вновь превратив их в разрозненные государства в полном соответствии с пророчеством. Для иудеев времена греческого владычества, примечательны тем, что считается, с этого момента началось духовное опустошение Израиля. Среди представителей высших слоёв еврейского общества греческая культура начала входить в моду, чего никогда не происходило ранее. Закон начал ослабевать, совращая по мнению фарисеев, еврейский народ с пути истинного.
    «Восстанет царь наглый и искусный в коварстве. И укрепится сила его, хотя и не его силою, он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых… и среди мира погубит многих» – интересная фраза, характеризующая «конец времени» – «и среди мира погубит многих». Сегодня самые настоящие военные конфликты в Афганистане, Ираке, Ливии, Сирии. Тысячи убитых, сотни тысяч беженцев, но официально война не объявлена, просто происходят «операции по понуждению к миру».
    «И против Владыки владык восстанет, но будет сокрушён – не рукою. Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно, но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдалённым временам» – о чём здесь говорит Даниил – «восстанет царь, который погубит многих», когда военачальники Александра Македонского исполнят меру беззаконий своих – то есть, поделят империю плюс «две тысячи триста вечеров и утр, и тогда святилище очистятся», то получаем: войны между Диадохами по разделу империи Александра Македонского закончились в 281 году до НЭ плюс 2300. Это дает – 2020 год.
    Но тут же Даниил даёт ещё одну точку отсчёта.
    «И вот, с запада шёл козел по лицу всей земли, не касаясь земли. У этого козла был видный рог между его глазами» – в 334 году до НЭ Александр Македонский начал свой знаменитый поход в Персию, положив начало эллинизации евреев. Последствием этого стало изгнание евреев римлянами и разрушение второго Храма. Ортодоксальные иудеи считают: они наказаны именно за этот духовный разврат, а не за распятие Иисуса Христа. Если к 334 году до НЭ прибавить 2300 лет, получаем 1967 год.
    В этом году произошло действительно важное событие в истории Израиля. Несмотря на то, что еврейское государство было образовано почти сразу после второй Мировой войны в 1947-48 годах, земли, на которые ООН поселила евреев, не включали в себя восточную часть Иерусалима, а ведь именно там находится уцелевшая часть стены второго Храма. Только в 1967 году, в результате шестидневной войны, евреи захватили вторую часть города, и весь Иерусалим объявили вечной и неделимой столицей Израиля, получив снова шанс на восстановление своей самой главной святыни – Храма Господа.
*    *    *
ДТН.


Рецензии