Ты тут?

Болит, но старается. Бывает ли так, что на одну полосу жизни для тебя приготовлено два огромных, нет, гигантских, разочарования?
Кричу. Не слышишь. Но не сгибаюсь. Не сломать. И не сломить. И веру не отнять. Да и надежда все еще рядом. В любовь тоже хочется верить. Да что там говорить, не просто хочется верить. Хочется любить. Слышать, петь, наслаждаться! И верить. Каждому словечку, каждой буковке и каждой ложке сахара.
И если в мире есть моя станция, то и человек мой есть. Кто знает, что такое разбитые и мечты, и планы. Кто знает, как же сложно вновь поверить людям. Где-то мой милый и родной. Кто с самой настоящей улыбкой смотрит тебе в глаза: "Вот он я. Принесешь мне чай?" Кто знает, что ты не в состоянии заглянуть куда-то в глубину. Но обещает научить, обещает показать то, что спрятано где-то внутри, что ты еще не видишь. Но ты к этому придешь. Нужно лишь подождать. Жди. Все придет. Все приходит к тем, кто умеет ждать. И ты об этом знаешь.
Не врите. Этому нет прощения. Как можно жить на земле, зная, что кто-то из-за тебя не мог просто усидеть на месте. Кого разрывало на куски, кто считал шаги до подъезда, лишь бы быстрее добежать, чтобы никто не слышал стук молотка в голове. Никто и никогда. Слышишь. Никто и никогда не должен приносить тебе молоток. Никто и никогда не должен вбивать гвозди в твое сердце. Никто. И никогда. Запомни.
Как же болит. Как же крутит. Невыносимо. Каждая минута - импульс, разряд, нет, мы его не теряем. Или... Ты тут? Я не слышу? Ты тут? Что? Я тебя не слышу.
Я здесь.
Выдохни.
Не бойся.


Рецензии