Сегодня мне хочется играть на трубе

Сегодня мне хочется играть на трубе. Сидеть на деревянной скамье в полосатых купальных трусах до колен и надувать щеки. И чтобы за моей спиной дышало море, и воздух был полон южных звуков. Крики чаек, гудки пароходов, детский визг, стрекотание цикад. Что еще у них там? Чтобы жарко, но обдувал спасительный морской бриз. Свежий и зовущий к приключениям.
Мимо меня проходят важные дамы в ослепительно белых платьях. В руках, облаченных в ажурные перчатки зонты от солнца. Дамы болтают с кавалерами о всякой ерунде, типа собачьих бегов или скандале в Городском собрании, смеются и стараются меня не замечать. Я играю на трубе и время от времени стираю пот со лба. Рядом на скамейке стоит большая корзина с фруктами. Сыграв очередной пассаж, я отнимаю трубу от губ и вгрызаюсь в огромную желтую с коричневыми крапинами грушу. По подбородку стекает сок и капает на голую грудь. В три укуса доев грушу, я бросаю огрызок не глядя назад в куст дикой розы и снова прикладываю горячую медь к губам. Звук трубы отчаянно пронзительный плывет в тяжелом знойном воздухе, стукаясь об экипажи и пугая лошадей.
Сегодня мне хочется играть на трубе, и я ни у кого не спрашиваю разрешения. Может быть, завтра мне захочется кататься на коньках в саду Эрмитаж. На мне будет длинный зеленый шарф и шапочка с помпоном. Уставший и довольный я буду пить горячий чай в палатке и заглядываться на смешливых барышень.


Рецензии