Как написать сказку

               
    Это дело не трудное. Важно придумать персонаж, отличающегося от придуманных до вас. Если не придумали – рассмотрим кролика, медведя, лису и волка. Можно добавить печку.
    Итак, в давние - давние времена, Кролик догрыз последнюю морковку и отправился к Медведю по замершей реке. По дороге он  вспомнил, что Мишке должен ватрушку и в этот миг отступил на два шага. Лиса в это время  ловила рыбу, и этот второй шаг кролика стоил ей улова. Кролик упал в прорубь. Лиса подумала: «Зачем мне такая рыбалка?»  Медведь перевернулся в берлоге.
    Это важно, что он перевернулся. Это нагнетает ситуацию и предполагает развитие сюжета для людей с устойчивой психикой.
    Печка перестала заниматься грузоперевозками  сказочных героев  и предложила себя в качестве бомбардировщика. Ей отказали.
    Замерзший Кролик влез в нору медведя, волоча за собой не отпускавшую улов лису. Медведь был удивленно против, но победила дружба, о которой слагают саги. Волк тоже читал саги, газеты и статьи о моногамной жизни, но мерз в отдалении от главных героев.
    Стоит ли удивляться, что берлога поместила троих. И еще одного, которая печь.
    Волк, почесывая хвост, задал себе вопрос, - «Я что, крайний лох?» И отправился в логово медведя греть свое тело, грея других.
    Вот светлое будущее, которого нет ни в каких сказках. Сказки врут. Мои – нет!  Все пережили зиму.
    Вообще-то я избегаю советов, но тема - «Как написать Сказку» - больной для меня вопрос, и  в ближайшие пять лет я опубликую исправленную версию моей статьи. Заметьте, что если бы Путина назвали не Вовой, а Бейоьнс не Бейонсой – мир сложился совсем бы иначе.
    Удачи. И помните, чем тупее диалоги главных героев – тем лучше будет расходиться сказка.
    Йо!

Кастинг прошли: Кролик Сеня, Медведь Миша, Лиса Алиса, Волк Тягни-бок, и два Ежика не заполнившие налоговые  декларации.
       Печь отдельно.


Рецензии