Прощай, дорогой и любимый!

Вот и все. Прощай, дорогой и любимый! Это мое последнее к тебе письмо. Прочитаешь ты его или нет - даже совсем неинтересно. Уже.
Ты был и утренним светом, и треском камина, и шерстяными варежками, и золотым листиком. Всем? Возможно. И болью. Адской и невыносимой. Не хочу скрывать. Ты знаешь.
Ты был. Но тебя нет. Семиотически ты просто умер. А физически - плевать. Мне не хочется тебя слышать. Видеть. Вспоминать. Хочется сжечь все. Хотя нет, воспоминания я правда буду хранить где-то в самой дальней полке, которая со временем порастет пылью. Но я буду ее протирать, честно. Потому что те уроки, что ты преподнес, те фразы, что ты говорил, останутся во мне навечно.
Но ты ушел, некогда дорогой и любимый. Ты уходил и был еще мною бесконечно любим. Такой родной. Такой мой. Настолько знакомыми были шаги, манеры, да даже твои моргания были безумно родными. Я знала с какой периодичностью ты дышишь. Сейчас не помню. Я даже не помню твои черты лица уже. Не вспомню, как улыбался. Мне кажется, у тебя была ямочка. Слева. Или справа? А еще мне казалось, что ты щуришься, когда улыбаешься. Но зачем сейчас мне это все? Я даже голоса уже не вспомню. Букву "р" не говорил. Мне так это нравилось. Но сейчас, если я услышу твою букву - одерну плечи, не более.
Ты уходил. Взяв меня за плечи и немного встряхнув. Я держалась как Снежная королева. "Удачи тебе. Я хочу, чтобы ты была счастлива". Да ты врешь. Ты врешь. Ты врун. Я тебе не верю. Ты даже знать меня не хочешь, что уже говорить про мое счастье. А я и не хочу, чтобы ты даже слегка узнал о моей жизни. Тебе тут нет места. Ты уходил, горячо любимый, дорогой. Не обернувшись. Грубо оттолкнув. Перечеркнув двумя фразами все, что мы строили...минуточку...912 дней! Или около того. И после этого, ты был еще мною любим. Как же я была глупа.
Ведь было время, где мы мечтали о том, как будет все у нас. Как щурились на солнечную озерную гладь, как легко покачивались в гамаке и строили планы. Было время, когда самой большой задачей был выбор мороженого. Мы мечтали о многом. Мы мечтали о жизни. И мы жили. И мы наслаждались. И я восхищалась тобой. Тобой. Своим мужчиной. Ведь ты был так горячо мною любим. Но ты ушел. А я любила. Ты меня оттолкнул. А я любила. Ты вырвал свою руку. А я все еще любила.
Но все. Жизнь идет дальше, а тебя я не хочу больше знать. Спасибо за теплые мгновения! Спасибо за те часы жизни. Настоящей жизни. Спасибо за лучшие минуты, что мы были вместе. Я их ценила искренне. Ты? Не знаю.
Ты был. Тебя нет. И тут даже нечего больше писать. Никогда не возвращайся. Тебя я больше никогда не хочу видеть. Ты уходил любимым. Ты ушел. Так будь теперь никем.


Рецензии
Горько, больно, обреченно... Но жизнь потом объяснит, что это была лишь попытка полюбить, что настоящая любовь остается навеки(к сожалению), придет понимание,что даже если ты безумно любишь кого-то - второй не обязан отвечать взаимностью. Ведь любят не за это, а совсем без причины. Будущее подарит еще столько всего! Как-то так. Прекрасных событий герою и автору. АННА

Анна Анечкина   21.01.2017 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна) Надеюсь, что все будет хорошо, и у героя, и у автора.

Мария Воронецкая   25.01.2017 00:25   Заявить о нарушении